Роспотребнадзор выразил недовольство информацией на упаковке товара в рыболовном магазине - нарушены требования к содержанию. Как правомочны их требования и как решить ситуацию?

• г. Опочка

Во время плановой проверки в рыболовном магазине, представители Роспотребнадзора выразили дикое недовольство информацией на упаковке товара.

Например, на рыболовной блесне, по их заявлению, якобы должно быть:

1. Название товара, включая оригинальное, артикул, цвет и т.д.

2. Какую рыбу ею ловить.

3. Как правильно её использовать.

4. Полный адрес изготовителя (заграница).

5. Полные данные импортёра.

6. Гарантийный срок и срок эксплуатации.

7. С какого возраста можно разрешать детям пользоваться.

Написал только то, что запомнил...

Насколько правомочны их требования и как разрешить ситуацию?

С уважением, Мазийчук Валерий.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Штраф не наложили?Тогда забудьте.

Спросить

информация, которая должна быть на упаковке предусматривается законом о защите прав потребителей правилами торговли (продажи товаров).

Спросить
Людмила
12.03.2020, 12:13

Вопросы о ценниках в рыболовном киоске - обязательно ли указывать цену и дату? И какой цвет должны быть ценники?

Я работаю в рыболовном киоске товар рыболовный и туристический обязательно ли на ценниках писать цену товара и дату? И ценники должны быть одного цвета?
Читать ответы (1)
Ирина Ивановна
23.08.2016, 14:10

Проблема с покупкой минтая - зеленые комки в упаковке и отказ магазина вернуть деньги. Что делать? Какие законные меры принять?

Купила рыбу в магазине, минтай. В упаковке. Дома, при рассмотрении оказалось, что в упаковке находится что-то зеленое, зеленые комки. То,чего быть не должно. Упаковка целая. Директор магазина рыбу забрал, а деньги возвращать отказался. Как быть? Насколько законны действия? Как можно наказать магазин, директора?
Читать ответы (5)
Любовь
19.02.2018, 22:43

Проблемы с покупкой в интернет-магазине - товар другого ряда по более низкой цене, несоответствие упаковки и артикула

Выбрала товар в интернет магазине, получив товар другой из другого ряда по более дешевой цене, но вложенный в упаковку с названием и артикулом, того товара который я заказала. Поставщик утверждает артикул совпал, упаковка совпала и все. Упаковка ни как не опломбирована, а артикул написан от руки. Законно ли это и на что сослаться в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
21.04.2015, 17:08

Проблемы с возвратом лазерного дальномера в магазин - поврежденная упаковка и отказ продавца

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30
Читать ответы (1)
Рита
03.11.2020, 04:10

Безобразие в магазине - расхождение веса на упаковках одного вида товара до 90 грамм

В магазине столкнулась с вопиющим случаем. Взвесила 6 заводских упаковок одного вида товара. В каждой - расхождение с информацией, заявленной на упаковке. В каждой упаковке не хватает 80-90 грамм. Как ЗАФИКСИРОВАТЬ сей факт? Купить все 6 упаковок?-Так в чеке будет стоять вес с упаковки. И на самой упаковке тот же вес пропечатан. Пока буду писать жалобу в Роспотребнадзор-этот товар магазин спрячет естественно или отправит поставщику. Как наказать магазин и изготовителя?
Читать ответы (2)
Михаил
02.02.2021, 06:14

Как заставить продавца принять товар по 5-летней гарантии, когда он ссылается на меньший срок эксплуатации?

Как быть в ситуации когда продавец каверкает гарантийный срок в свою пользу... как обязать продавца принять товар по гарантии? Если я правильно понимаю 18 ст п 5 обязывает продавца принять товар... но продавец не принимает потомучто в паспорте к товару есть несколько срого гарантийных и он ссылается на гарантийный срок который ему выгоден... а именно... в паспорте прописанно есть гарантийный срок хранеия товара 1 год, гарантийный срок эксплуатации 4 года с момента покупки либо ввода в экпслуатацию при этом общий гарантийный срок включая гарантийный срок эксплуатации не более 5 лет. я так правильно понимаю что помимо гарантии на товар 5 лет производитель даёт гарантию на эксплуатацию и гарантию на хранения... а вот продавец гаварит что все ети гарантии не действительны кроме гарантийного срока службы 4 года а ето меньше чем 5 лет соответственно срок якобы вышел и я сам должен ремонтировать за свой счёт. так повторюсь как обязать принять товар по гарантии которая как я считаю что 5 лет как прописал производитель.
Читать ответы (3)
Мария Григорьевна
09.06.2014, 20:17

Телевизор сломался без оригинальной упаковки - возможно ли гарантийное обслуживание?

3 недели назад был куплен телевизор. Он сломался. Оригинальная упаковка была выброшена. В гарантийном талоне прописано, что гарантийный ремонт осуществляется при полной комплектации, в т.ч. упаковки. Может ли гарантийная мастерская не принять данный товар на обслуживание? Магазин так же отказывается принимать товар без оригинальной упаковки.
Читать ответы (1)
Андрей
28.07.2016, 19:36

Отказ в возврате запчасти после обнаружения несоответствия артикула - анализ в соответствии со статьей 484 ГК РФ

Как лучше сделать-заказал в интернет-магазине запчасть, оплатил, когда она пришла, я осмотрел упаковку-упаковка без следов вскрытия, расписался в накладной, пока дошел до машины-обратил внимание, что на упаковке артикул не тот-вместо 120601 стоит 120701, сразу зашел в интернет и обнаружил, что по артиклу 120701-более дешевый товар, что меня естественно не устроило, я вернулся в магазин, вернул товар, и написал заявление на возврат денежных средств. Спустя некоторое время мне пришло письмо с ответом, что мне отказано в возврате и ссылка на ст 484 ГК РФ, правомерно ли это?!
Читать ответы (2)
Анфиса
09.06.2017, 13:57

Проблема с заказом в интернет-магазине - как разрешить ситуацию?

Помогите как правильно разрешить следующую ситуацию. 13 марта в интернет магазин "мебель дому" заказала буфет и тумбу перечислила 30%предоплаты согласно информации от магазина деньги поступили мебель будет доставлена в 60 дней. 9 июня истекает срок доставки товара в интернет магазине не владеют информацией о сроках поставки третий день обещают сообщить. Заказ на фабрике не сделан. Что делать в этой ситуации. Мой адрес saltnikita2605@gmaill.com
Читать ответы (6)