Продавец отказывается от гарантийных обязательств, т.к. подключение эл.

• г. Кострома

Сломалась эл. плита. Продавец отказывается от гарантийных обязательств, т.к. подключение эл. плиты производил я сам, а не мастер из магазина (за отдельную плату). Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если в документации к плите не указано, что подключение должен делать только специалист, то скорее всего правда на Вашей стороне. Согласно статье 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" если Вам продан товар ненадлежащего качества, Вы вправе потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Вместо предъявления этих требований Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Следует подать письменную претензию с изложением своего требования (пусть распишутся на Вашем экземпляре, что приняли. Откажут принять – по почте заказным с уведомлением). Откажут в удовлетворении претензии – в суд (в суде просите назначить экспертизу).

С уважением,

Спросить
Елена
05.10.2015, 13:42

Невыполненная услуга - как вернуть деньги за вызов мастера и подключение газовой плиты в магазине?

Купила в магазине 2.10.2015 г. газовую плиту. В магазине предложили услугу вызов мастера и подключение газовой плиты на дому. Я оплатила вызов мастера домой и установку и подключение плиты в магазине. Выдали два чека за вызов мастера и подключение плиты. Обещали. Что мастер придёт в течение 3 х дней. Прошло 3 дня, обратилась в магазин, где осуществлена покупка, сказали, что мастер придёт 05.10.2015 г. до обеда. Но даже звонка от мастера не поступало. Как мне вернуть деньги за невыполненную услугу магазином?
Читать ответы (1)
Ольга
13.03.2017, 11:16

Продавец отказывается принять газовую плиту после передумывания покупателей

Купили газовую плиту, при продаже продавец оформил о продаже паспорт и гарантийные талоны с датой о продаже. По истечении двух дней передумали покупать эту плиту: не подходит модель, дизайн. Продавец отказывается принимать плиту, ссылаясь на то что паспорт плиты оформлен. Плиту с магазина не вывозили.
Читать ответы (1)
Светлана
12.08.2016, 07:06

Проблемы с приобретенной газовой плитой - неподходящее подключение к газу и отказ магазина

Приобрели газовую плиту. Но по техническим параметрам она нам не подошла. Продавец в магазине не объяснил, что они бывают разного подключения к газу. Левое и правое. Нам наужна плита с левосторонним подключением, а купили с правостороним. Плита не была подключена. Стоит ни тронутая в упаковке. Магазин отказывается возвращать деньги а обменять в их магазине нам не на что. У них нет того что нам нужно. Как нам быть?!
Читать ответы (2)
Ольга
21.01.2017, 10:06

Проблемы с плитой после покупки в интернет-магазине - возможные варианты действий

Купила плиту в интернет-магазине 19.02.16 г., уже 2 ремонта через сервисный центр в течении года, хочу вернуть деньги за плиту, но магазин отказывается, сказали, что провели диагностику через их выбранный сервисный центр и плита якобы исправна, а у меня было 2 аварийных повреждения при использовании плиты, происходили повреждения электросети и 2 электрика сказали, что все это из-за плиты и мастер "Рембыттехники" тоже дважды сказал, что проблемы с плитой. Посоветуйте мои дальнейшие действия.
Читать ответы (2)
Константин
18.11.2017, 11:57

Компенсация услуг газовщиков за бракованную газовую плиту - кто должен ответить?

Купил в магазине газовую плиту. Заплатил газовой службе за подключение. Плита оказалась бракованой. Обязан ли магазин компенсировать мне услуги газовщиков?
Читать ответы (3)
Рябинина Ольга Владимировна
12.07.2021, 03:06

Продавец заменил газовую плиту без документов при продаже квартиры - что делать?

Покупаю квартиру. Дому 5 лет. Продавец самовольно отключил четырехкомфорочную газовую плиту и установил ржавую и двухкомфорочную. Добилась, чтобы продавец вернул плиту, которая указана в горзазе и была установлена изначально. Как теперь проверить та ли это плита? До настоящего времени мне не показали на плиту документы. Что делать если документов нет? Правомерно ли мои требования произвести подключение имеющейся газовой плиты с пусуоналадкой и произвести То всех газовых приборов?
Читать ответы (3)
Юлия
31.08.2019, 08:59

Проблемы с покрытием и нагревом плиты с керамическим покрытием - как вернуть товар?

Купила плиту с керамическим покрытием. Через несколько использований на покрытии появились как будто прогарины. И плита очень плохо греет. Мастер заочно сказал, что прогарины не гарантийный случай. Как можно вернуть плиту?
Читать ответы (3)
Наталья
17.08.2016, 20:27

Не получил сертификат качества при подключении газовой плиты - можно ли обратиться в магазин спустя 3 года?

При подключении газовой плиты потребовали сертификат качества, так как плита не нашего производства, его не дали в магазине плита простояла до подключения 3 года, смогу ли я спустя 3 года после покупки обратится в магазин.
Читать ответы (1)
Виктория
15.03.2010, 18:31

Когда духовка сломалась мы опять его вызвали, он сказал, что лопнул нагревательный тент...

Мы купили электроплиту. Через 20 минут работы сломался духовой шкаф. Магазин отказывается заменять плиту или возвращать деньги. Предлагают отремонтировать у них за деньги (настаивают на том, что плита была неправильно подключена). для подключения мы вызывали электрика. +когда духовка сломалась мы опять его вызвали, он сказал, что лопнул нагревательный тент... как нам обменять плиту или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Антон
04.11.2019, 17:31

Необходимость обмена купленной плиты в магазине - возможен ли возврат купленного товара без доплаты?

Ситуация следующая, выбрал плиту в магазине с консультантом, было две одинаковые плиты, отличие между ними было цвет, металлик за 16 т. р и белая за 15 т. р., остановился на выборе металлик. Продавец-консультант взял ценник с плиты металлик и выписал товарную накладную с удаленного склада для оплаты. После оплаты через два, три часа позвонили с магазина и сказали что, вы оплатили не ту плиту которую хотели, и сказали приехать в магазин для обмена. Приехав в магазин моя плита металлик, которую я купил (выбрал) стоит уже с другим ценником 23 т.р., а белая плита стояла с ценником 16 т. р. ,до приезда в магазин она стоила 15 т. р. Вопрос в следующем, как мне быть в этой ситуации. Могу ли я требовать что бы мне продали ту плиту которую я изначально выбрал без доплаты?
Читать ответы (5)