Продавец отказывается от гарантийных обязательств, т.к. подключение эл.
Сломалась эл. плита. Продавец отказывается от гарантийных обязательств, т.к. подключение эл. плиты производил я сам, а не мастер из магазина (за отдельную плату). Как быть?
Если в документации к плите не указано, что подключение должен делать только специалист, то скорее всего правда на Вашей стороне. Согласно статье 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" если Вам продан товар ненадлежащего качества, Вы вправе потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Вместо предъявления этих требований Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Следует подать письменную претензию с изложением своего требования (пусть распишутся на Вашем экземпляре, что приняли. Откажут принять – по почте заказным с уведомлением). Откажут в удовлетворении претензии – в суд (в суде просите назначить экспертизу).
С уважением,
Спросить