У нас в организации существует внутренний порядок перерасчета в таких случаях.

• г. Москва

Добрый день! я экономист в тепловой организации. наш абонент в январе 2014 года отключился от отопления. у нас в организации существует внутренний порядок перерасчета в таких случаях. Поясню: в связи с отсутствием прибора учета тепла, абонент платил 12 месяцев за тепло, в январе мы произвели перерасчет за неоплаченную часть января, которая была бы отплачена им в летние месяцы при условии неотключения от отопления. Иными словами, 12 месяцев- это принцип рассрочки платежа. Суд и РЭК признали наши действия незаконными. В таком случае все абоненты (население) имеют право отключаться в мае, не платить за летние месяцы, затем подключиться в сентябре и спокойно пользоваться услугой дальше? никаких законов, разъясняющих подобную ситуацию нет. на что нам опираться в подобной ситуации? спасибо.

Читать ответы (0)
Александр
12.12.2017, 07:16

Нужно ли предоставить перерасчет за потребленную энергию абоненту, у которого истек межповерочный интервал поверки прибора учета

У абонента истек межповерочный интервал поверки прибора учета. Первые три месяца ему вели начисление по среднему, затем по нормативу. Спустя некоторое время абонент проверил прибор учета, он оказался исправным. Должна ли энергоснабжающая организация предоставить абоненту перерасчет за потребленную энергию (газ). Спасибо!
Читать ответы (3)
Татьяна
15.11.2016, 08:05

Перерасчет оплаты за тепло - кто должен провести и что делать, когда обе организации отказываются

Обще домовой прибор по учету тепла зарегистрировали в нашем доме 12.04.16 г., когда поставщиком тепла была компания ДТС. ДТС выставили платежки за тепло за летние месяцы, так как раньше стоимость за тепло мы платили все 12 месяцев равную сумму. Теперь, когда установили счетчик, ДТС должны через год сделать перерасчет оплаты за тепло, так как УК за июнь, июль, август 2016 года данные не подавали, так как не было расхода. Но с 1.08.16 г. Компания ДТС реорганизовалась и сейчас поставщиком тепла стала другая организация. Кто должен сделать перерасчет оплаты по теплу за июнь, июль, август 2016 года. По телефону и одна и другая организация отказали в перерасчете.
Читать ответы (1)
Елена
24.04.2016, 16:18

Возможность судебного принуждения Абонента к заключению договора на наших условиях

Мы поставщики тепла при заключении договора Абоненту выставили 0,5% штрафа за просрочку оплаты т.к. ежегодно нарушает эти сроки оплаты, Абонент не соглашается, требует одну трёхсотую ставку рефинансирования. В результате не заключен договор. Мы продолжаем поставку тепла. Можно ли в судебном порядке понудить Абонента заключить договор на наших условиях? Этап до судебного урегулирования пройден, но все безрезультатно. Подано исковое в суд, получили отзыв Абонента где он не согласен с исковыми требованиями, мотивируя тем что он (Абонент) поставляет тепло жильцам многоквартирного дома. Что жильцы несвоевременно оплачивают плату за отопление и с них он может удержать неустойку не более одной трёхсотой. Подскажите на чем построить свое возражение на такие доводы Абонента?
Читать ответы (1)
Линда
16.08.2015, 21:46

Правомерность блокировки абонента и предоплата в сотовой связи - мошеничество или дезинформация?

Имеют ли право операторы сотовой связи блокировать абонента и при этом выходить в минус, оправдываясь условием предоплаты за следующий месяц? Выходит, что услуга еще не оказывается, а мы уже обязаны за неё платить в любом случае. При этом в большинстве случаев абонент первоначально воспринимает условие предоплаты, рассуждая следующим образом: после снятия средств баланс уходит до нуля, но не в минус, по истечению месяца я могу не пользоваться услугой мобильной связи несколько дней или месяцев, не входя в долги, а затем снова за эту услугу заплатить, то есть купить её снова на месяц вперед. Это рассуждения абонента, которые соответсвуют какому-то из законов о том, что плата может взиматься только когда услуги были предоставлены. Абоненту при покупке тарифа не дают договора на руки, не объясняют этих условий. Считается ли это мошеничеством/дезинформацией? Если операторы отказываются возвращать деньги, каковы шансы засудить их?
Читать ответы (1)
Ольга
15.11.2014, 14:58

Вопросы по перерасчетам за отопление - правомерность и ссылки на законодательство

Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации. Наш дом оборудован общедомовым прибором учета отопления. При этом в квитанцию по оплате коммунальных услуг платеж за отопление включен круглый год в одинаковом объеме (и в летние месяцы), причем данный показатель не менялся с 2012 года. В апреле 2013 года мне был выставлен перерасчет за отопление за 2012 год на сумму 4729 руб.95 коп. (при ежемесячном платеже 1845 руб.37 коп.) со ссылкой на Постановление Правительства РФ №307 от 23.05.2006 г., в марте 2014 года был выставлен перерасчет за 2013 год на сумму 3446 руб.10 коп. со ссылкой на то же Постановление Правительства. Вопросы: 1) Правомерны ли данные перерасчеты? 2) Имеет ли право управляющая компания ссылаться на Постановление 2006 года, если существует постановление Правительства РФ № 354 от 06.05.11, которое, если я правильно поняла, исключает возможность перерасчета за отопление при наличии прибора учета? 3) Если действия управляющей компании неправомерны - каким образом решать вопрос? Спасибо. Ольга.
Читать ответы (3)
Валентина
12.11.2015, 19:17

Правомерность отказа управляющей компании в прерасчете за тепло из-за неисправности общедомового прибора учета

Скажите пожалуйста, имеет ли право управляющая компания не делать прерасчет за тепло, в связи с неисправностью общедомового прибора учета тепла?
Читать ответы (1)
Ольга
24.11.2015, 23:14

Возможность оспорить законность перерасчета за отопление на основании средних показаний общедомового счетчика при

На сколько законен перерасчет за отопление по средним показаниям общедомового счетчика за период январь - май 2015 г. при условии что на квартиру установлен индивидуальный прибор учета тепла и услуг по отоплению свыше показаний данного прибора учета получено не было, но управляющая компания ссылается на Постановление Правительства № 307 и говорят что все законно, возможно ли как-то это оспорить так как это нарушение ГК и Закона о защите прав потребителей.
Читать ответы (1)
Татьяна
11.12.2011, 23:52

Кто из Вас может помочь в суде?

По договору энергоснабжающая организация обязуется предавать Абоненту через присоединенную к НПО им.Ползунова сеть тепловую энергию в горячей воде, а абонент обязуется оплатить принятую тепловую энергию. Правомерно ли востребование с абонента оплаты за летние месяцы 2010 года по двухставочному тарифу (за зарезервированную мощность), действовавшему в 2010 году. В соответствии с приборами учета абонента в эти месяцы потребление горячей воды не производилось, эти сведения ежемесячно передавались энергоснабжающей организации. Кто из Вас может помочь в суде? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.01.2017, 09:42

Круглогодичная оплата за отопление - законодательство предоставляет право на перерасчет в конце года?

В январе ЖКХ предупредили, что плата за отопление будет взиматься круглогодично и определили ежемесячный платёж, не смотря на прибор учёта тепла и сезоны отопления. Перерасчёт обещают сделать в конце года? Они правы? Что об этом говорит законодательство?
Читать ответы (2)
Надежда Петровна
11.12.2016, 20:00

Как рассчитать оплату за тепло с февраля 2015 года

По какому Постановлению (формуле) рассчитывается оплата за тепло с февраля 2015 года, если дом сдан в эксплуатацию в январе 2015 г., отапливается с февраля месяца, при этом установлены общедомовые приборы учёта тепла. Поставщик тепла выставляет к оплате по нормативу вплоть до 07.2016 г. без проведения перерасчёта с момента подачи тепла, при этом фактическая оплата в 2 раза ниже должна быть, если считать по показаниям приборов учёта тепла.
Читать ответы (1)