Проблемы с установкой оконных рам - что делать в случае игнорирования заказчиков и отсутствия директора в ИП?

• г. Уфа

Заказали оконные рамы на балкон и лоджию. Установили, но не пришли нащельники, хотя мы их заказывали и уже оплатили! Обещали позвонить когда нащельники поступят с завода изготовителя. Позвонили, сказали что они пришли, но никто не торопится их установить. На наши звонки уже не отвечают, в офисе тоже ничего не могут решить т. к. директора никогда нет на месте. По этой же причине не можем получить квитанцию за вторую часть оплаты установки рам. Подскажите, пожалуйста, какие меры можно предпринять в данной ситуации? Директор - ИП.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить
Елена захаровна
23.04.2017, 22:40

Необходимо привести рамы на балкон в соответствие с договором - какими действиями следует предпринять?

Заказали рамы на балкон, приехал замерщик, замерил, вроде все устроило, заключили договор. Привезли, пришли рабочие устанавливать, сказали рамы будут наклонены на 8 см, надо было одну секцию сделать по другому, нам замерщик ничего не объяснил, от установки отказались, какие наши дйствия? Должны нам переделать? Рамы оплатили.
Читать ответы (1)
Мария
17.10.2015, 09:42

Неисполнение договора по индивидуальному заказу мебели - проблемы с установкой и отсутствие контакта.

Заказала мебель-индивидуальный заказ.12 дней как прошел срок установки мебели. Звонила все эти дни специалистам, которые делали обмеры и будут устанавливать мебель. Одному дозвонились, сказал что напарник сейчас за пределами Крыса, обещал позвонить на след. День уточнить день установки. Но до сих пор не позвонил, на звонки не отвечает. Напарник позвонил с чужого телефона, сказал, что у него умерла мать, ездил на похороны, приедет, договоримся об установке. Уже три дня как тишина, и тоже не отвечает на звонки. Хочу пойти в офис, может директора увижу, что врят ли.как мне быть, какие мои права в данном случае? Мною внесена предоплата 50% в размере 39000 руб. Договор ламповый, печать не мокрая-все распечатать на цветном принтере. В Договоре указан Инн и ИП на имя директора.
Читать ответы (1)
Ильдар
17.08.2015, 13:47

Проблема с установкой балконной рамы - створки невозможно открыть полностью из-за неправильных размеров

Заказали установку балконной рамы. Был заключен договор с ИП по монтажу балконных рам. Предварительно были сделаны замеры балкона. После установки обнаружили, что открывающиеся створки балконной рамы невозможно открыть полностью, т.к. ширина каждой створки оказалась больше ширины самого балкона. Акт приема-сдачи был подписан, но до обнаружения этих погрешностей. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
02.10.2013, 09:35

Проблемы с заказом кухонной мебели - компания исчезла, как действовать?

Заказали в прошлом году в одной компании производство и установку кухонной мебели. Сроки установки уже превысили все нормы (9 месяцев), в процессе установки в самой мебели выявилось много недостатков. Написали претензию, но компания неожиданно исчезла. На звонки не отвечают. С офиса съехали. Какие меры мы можем предпринять.
Читать ответы (1)
Дмитрий
28.08.2017, 08:58

Что делать, если фирма не устанавливает забор после предоплаты и не отвечает на звонки?

Заключил с одной фирмой договор на установку забора в полисаднике заплатил предоплату, но сроки установки уже прошли и на звонки они не отвечают. Что можно предпринять в данной ситуации.
Читать ответы (3)
Наталья
17.05.2015, 04:51

Как вернуть бракованную раму и получить замену от изготовителя?

Заказала раму для зеркала. В момент передачи изготовитель мне заявил что на раме есть брак в виде скола. Они его подреставрировали. Это место было закрыто защитной пленкой. Я заплатила за раму и забрала. Дома рассмотрела место деффекта. Его видно. Я не хочу использовать такую раму. Могу ли ч ее вернуть изготовителю и потребовать замены бракованной чамти на полноценную? Прошли сутки.
Читать ответы (2)
Эльмира
13.10.2017, 15:06

Изучение кражи личных вещей и денег в школе - потенциальные последствия для директора

В школе пропали некоторые личные вещи директора и 50 рублей ученика. Директор вызвала опергруппу, они опрашивают детей, некоторым аз них стало плохо, директор не разрешает отвечать детям на звонки родителей, уже несколько часов это продолжается и не понятно когда закончится... какие меры ответственности могут быть применены у директору?
Читать ответы (2)
Валентина Николаевна
19.06.2016, 19:46

Вопросы компенсации при возврате балконной рамы заказчику - обшивка и жалюзи

Мы установили заказчику балконную раму. Заказчик хочет нам ее вернуть по ряду причин. Мы не возражаем. Должны ли мы компенсировать заказчику обшивку этой рамы, которую он сделал своими силами после установки рамы и подписания актов о выполненных работах, а так же установил на раму жалюзи, в результате чего наша рама имеет не очень товарный вид. Правомерно ли требование заказчика о возврате ему денег за обшивку, которую он сделал сам? И можем ли мы уменьшить стоимость рамы, которая испорчена установленными им жалюзи, при возврате денег ему. Спасибо.
Читать ответы (7)
Елена
26.09.2017, 18:22

Как вернуть деньги после получения неправильного телефона при заказе через интернет?

Добрый день. Подскажите пожалуйста, заказали телефон через интернет. Телефон пришёл на почту России. Когда забирали телефон, на почте сказали что проверить его можно только после оплаты. Оплатили, проверили оказалось что это не тот телефон который заказывали. Фирма где заказывали телефон не отвечает уже неделю. Подскажите как поступить в данной ситуации и есть ли какой нибудь способ вернуть деньги? Заранее благодарен Вам за помощь.
Читать ответы (2)
Павел
11.06.2014, 20:13

Необходима помощь по договору на установку балкона

Я заказал установку балкона, оформили договор, оплатили половину стоимости. Договор предписывала супруга и читала его не внимательно где было написано что остальные деньги оплачиваются при доставке балкона, а через 3 дня установка. На днях нам позвонили и сказали что наш балкон готов и что бы мы приготовили остальную часть денег. Вопрос правильно ли делает фирма на сколько я знаю деньги выплачиваются в полном размере когда оказана услуга по установке полностью. И можно ли расторгнуть этот договор и как?
Читать ответы (1)