Проблемы с установкой оконных рам - что делать в случае игнорирования заказчиков и отсутствия директора в ИП?
Заказали оконные рамы на балкон и лоджию. Установили, но не пришли нащельники, хотя мы их заказывали и уже оплатили! Обещали позвонить когда нащельники поступят с завода изготовителя. Позвонили, сказали что они пришли, но никто не торопится их установить. На наши звонки уже не отвечают, в офисе тоже ничего не могут решить т. к. директора никогда нет на месте. По этой же причине не можем получить квитанцию за вторую часть оплаты установки рам. Подскажите, пожалуйста, какие меры можно предпринять в данной ситуации? Директор - ИП.
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Спросить