Вопрос на какой адрес мне отправлять претензию к перевозчику на юридический, почтовый, или фактический? Спасибо.
Вопрос на какой адрес мне отправлять претензию к перевозчику на юридический, почтовый, или фактический? Спасибо.
Уважаемая Марина! Хочу Вас поправить, для юридический лиц, таких понятий как "юридический", "почтовый", "фактический" адрес не существует. На основании ст. 28 ГПК РФ, иск предъявляется по месту нахождения организации. Этим местом является место его государственной регистрации. Государственная регистрацию юр. лиц осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа (директора, правление и т.п.). Таким образом и претензию Вам следует отправлять "на юридический" адрес.
СпроситьДействующее законодательство не содержит таких понятий адресов юр. лица как "юридический", "почтовый" или "фактический". Это бытовые термины. Законодательством (ст. 54 ГК РФ), определено, что юридическое лицо регистрируется по месту его нахождения. Место нахождения юридического лица указывается в его учредительных документах. В вашем случае, если речь идет о ж.д. перевозках, важно учитывать, что срок рассмотрения полученной претензии начинает течь со дня получения претензии. Поэтому, у вас должно быть доказательство того, что претензия получена перевозчиком или вручена ему (ст. 124 Устава ж.д. транспорта). Следовательно, претензию надо направить по всем, известным вам из документов перевозчика, адресам.
С уважением,
Спросить
