Отказ поставщика вернуть не распакованный факсимильный аппарат - правомерно ли и какие акты регламентируют возврат товара?

• г. Саратов

Юридическое лицо приобрело факсимильный аппарат в котором потом надобность отпала. Аппарат даже не распаковывался, документы все имеются. Хотим вернуть. Поставщик отказывается. Правомерно ли? Какими актами регламентируется?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, правомерно. Вы сможете только его обменять

Спросить

Здравствуйте. Да правомерно. Гражданским кодексом РФ и договором купли-продажи. Закон "О защите прав потребителя" в данном случае не действует.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Марина
26.08.2015, 17:07

Как вернуть деньги за неиспользованное оборудование, которое не было отгружено со склада поставщика?

Одно юридическое лицо у другого по счету приобрело оборудование. На момент поставки оборудование надобность в части оборудования отпала. Оборудование со склада поставщика не отгружалось. На письмо о возврате части денежных средств за оборудование получен отказ (мотивация оборудование заказное мы его продать не сможем). В прайс-листе поставщика данное оборудование указано и отдельно под заказ по заданным параметрам не просчитывается. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
23.04.2016, 16:29

Как вернуть товар с несоответствующим качеством - опыт юридического лица при покупке зеркал в интернет-магазине.

Юридическое лицо приобрело у юридического лица товар через интернет магазин. Были заказаны зеркала в резных рамах. При получении товара нам не понравилось качество самих рам, и мы хотим вернуть их поставщику. Поставщик в претензии выставляет необоснованный отказ и выставляет неустойку в размере 5% и транспортные расходы за данный товар. При этом согласно договора все транспортные расходы оплачивает покупатель и при получении и при возврате. Как мне вернуть этот товар?
Читать ответы (11)
Алла
14.12.2013, 10:57

Необходимость оплаты абонентского юридического обслуживания - нормативные акты и соответствующая статья, требующая внимания.

Нужно ли платит за абонентское юридическое обслуживание (договор имеется), и какими нормативными актами регламентируется данная норма? На какую статью обратить внимание?
Читать ответы (3)
Лилия Николаевна
12.07.2016, 13:26

Что делать, если заказчик отказался от приобретенного товара - рекомендации для юр.лица-поставщика

Как поступить? По устной договоренности одно юр.лицо приобрело для другого юр.лица кассовый аппарат. Юр.лицо, заказчик товара, приняло кассовый аппарат, а потом отказалось за ненадобностью. Как поступить юр.лицу-поставщику, если этот товар ему не нужен? Может ли юр.лицо поставщик как-то отказаться от принятия товара и возместить убытки по доставке кассового аппарата? Заранее спасибо.
Читать ответы (11)
Дина
30.11.2021, 07:46

Как вернуть технику поставщику, если клиент отказался от покупки?

Суть такова. Приобрели технику для клиента-клиент отказался и не принял товар. Мы пошли на встречу клиенту. Но наш поставщик отказывается принимать товар, учитывая, что товар надлежащего качества. Как можно грамотно вернуть технику поставщику, если она нам просто не подошла по многим параметрам и чем мотивировать. Все лица юридические. Спасибо.
Читать ответы (3)
Роман Германович
19.01.2015, 17:36

Как вернуть деньги при покупке товара без договора и получении его поставщиком?

Оплатили товар по счету без договора, оказалось, что в нем нет надобности, отгрузочные документы не подписывали и товар не получали со склада поставщика. Хотим вернуть деньги обратно. Поставщик отказывает, как в этом случае действовать?
Читать ответы (3)
Любовь витал вечна
11.08.2021, 13:10

Как вернуть аппарат вакуумного массажа после поломки в гарантийный период без официального заключения и отметки в талоне?

Приобрела аппарат вакуумного массажа в феврале 2021 года, в мае он сломался. Отправила апппарат в сервисный центр на диагностику, в центре отказываются давать официальное заключение о проводимых манипуляциях с аппаратом и в гарантийном талоне отметку не ставят. Продавец какую либо информацию давать отказывается, настаивая на том что аппарат починили можете забирать. Возможно ли вернуть аппарат?
Читать ответы (1)
Алла
14.12.2013, 10:40

Нужно ли платит за абонентское юридическое обслуживание, и какими нормативными актами регламентируется данная норма?

Нужно ли платит за абонентское юридическое обслуживание, и какими нормативными актами регламентируется данная норма?
Читать ответы (1)
Елена
27.01.2020, 20:46

Как вернуть деньги за бракованный товар, если поставщик отказывается?

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.
Читать ответы (4)