Неожиданная беременность - возвращение из отпуска в Турции и возмещение неиспользованных дней

• г. Кемерово

Я с ребёнком приобрела путёвку в турцию на 13 ночей и 14 дней, перед отлётом (за день) я узнаю что я беремена 6 недель-до этого мне врачи говорили что не беремена...) По прибытию в Турцию, на 3 ие сутки мне вообще было плохо (климат, еда...и т.д.)я через гида попросилась домой, с горем пополам нас вернули на 2 дня раньше... УРА!) а 2 дня оплачеваемые мною отель вернут ли они мне день каторые я не воспользовалась с ребёнком?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если Вам откажут добровольно вернуть средства, то обращайтесь в суд согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" Вам обязаны вернуть всю сумму

Спросить

Ирина, чтобы вас сказать точно, необходимо читать условия договора, но в целом, увы, никто вам ничего не вернет.

Спросить
Оксана
22.06.2005, 10:26

Неудачный отдых в Турции - о переносе отеля, изменении времени вылета и об отказе в компенсации

В мае месяце этого года ездили с семьей отдыхать в Турцию. Оформили путевку в фирме на 8 дней 7 ночей. Нам нужен был 4* отель и питание (все включено). Так мало того, что в последний день нам поменяли отель, так по приезду в отель оказалось, что он 3* (хотя фирма заверила что 4*). Затем нам перенесли время вылета (обратно был чартер) на ночь. Мы ездили с ребенком и он тяжело перенес обратную дорогу. Хотя узнав о переносе мы просили гида перенести вылет на другой день с дополнительной оплатой проживания. Нам было отказано. В итоге мы провели на отдыхе 6,5 дней вместо 8. помимо этого были и другие неурядицы. По приезду мы написали притензию просили возместить 30% от стоимости путевки. Получили отказ. Можно ли еще что-то сделать?
Читать ответы (1)
Сергей
09.07.2019, 10:58

Как вернуть деньги за неиспользованную ночь и день отдыха в Турции, приобретенные через туроператора Библио-Глобус?

Мною была приобретена путевка в Турцию у туристического оператора Библио-Глобус. Как и в каком размере я могу вернуть деньги за неиспользованные моей семьей ночь и день отдыха, которые были оплачены мною в полном размере? Общая сумма за путевку в Турцию составила восемьдесят пять тысяч четыреста рублей за восемь дней и семь ночей в отеле. А по факту отдых составил семь дней и шесть ночей. Да и переезд из-за смены аэропорта по прибытию в Домодедово, а добраться во Внуково на такси к месту стоянки моего авто в размере одной тысячи двадцать шести рублей. Сергей.
Читать ответы (2)
Татьяна
08.07.2013, 19:17

Проблемы с обратным вылетом и неудачное пребывание в отелях - претензия к туроператору

Как грамотно написать претензию к туроператору. В турфирме я приобрела тур пакет на свою семью из четырех человек с 23.07.2013 по 04.07.2013 В Турцию. За день до вылета стало известно, что обратный вылет поменялся вместо 04.07.13 стал 05.07.13. Приехав в турфирму, где приобретала тур для уточнения, мне пояснили, что да действительно обратный вылет поменялся, но т.к. Это произошло не по нашей вине, то никаких доплат не надо делать. Что нам продлят бронь в нашем отеле до 05.07.13 за счет туроператора. Прилетев в Турцию я предупредила гидов нашего туроператора о сложившейся ситуации, чтобы заранее продлили нам наш номер. Но 03.07.13 подойдя к папке информации о вылете, мы не обнаружили информацию о нашем вылете. Тогда мы обратились к гидам и выяснилось, что наш номер нам никто не продлил, и нас переселят в другой отель т.к. в нашем отеле свободных номеров нет. Путевку мы брали на 12 дней, получается, что за почти две недели зная, о том что вылет состоится на сутки позже, туроператор не удасужился заблаговременно продлить нам номер. Мало того гид нас отправила одних в другой отель и водитель, который нас вез не правильно ее понял и привез нас не в тот отель, в котором мы пробыли два часа без еды и воды, пока за нами не приехали и не отвезли в другой отель. Но приехав в этот уже третий отель на рецепшене нам заявили, что нас опять не в тот отель привезли т.к. Они нашей брони не видят и только благодаря девушке гиду из этого отеля сразу нашли нашу бронь, но засеять нас сразу не стали, якобы наш номер убирался, хотя заселение должно начинаться с 14.00. Вообщем благодаря халатному отношению туроператора, бездействию гитов этого туроператора мы потеряли полноценный день отдыха, а приобрели изнурительные скитания по отелям Турции.
Читать ответы (1)
Амина
07.09.2015, 21:26

Туристы пытаются вернуть деньги за путевку после обмана туроператором

Помоги пожалуйста. В мае 2015 мы забронировали отель Queens Park Tekirova 5 на 11 ночей с 3.09.15-14.09.15, туроператор БРИСКО. Однако по прибытию в Турцию, уже в автобусе, гид нам сообщил, что везут нас в другой отель, так как тот отель который мы забронировали, не хочет нас заселять, так как у них нет мест. Мы стали задавать вопросы, почему без нашего ведома меняют отель и сообщают об этом лишь в автобусе, гид ответил, что он не решает данные вопросы и высадили нас у отеля Эйфория Текирова 5. Хочу заметить, что хотя оба отеля 5 звезд, отель в который они нас привезли в разы хуже и является отелем туроператора БРИСКО. Мы были против, на встрече с нашим гидом в отеле, он сказал, что ничего сделать не может. Мы связались с турагенством, через кого покупали путевки, как оказалось там вообще не были в курсе данных изменений. Позвонив туда им сказали, что они постараются нас пересилить в хороший отель и так тянули до самого нашего отъезда. На прямой вопрос бронировали ли они отель. Ответа не поступило. Мы позвонили в отель Queens Park Tekirova и нам сказали, что на такие фамилии брони не было, что это невозможно, если они бронировали отель, им будут отказывать в заселении, так же сказали, что с данным туроператором они не работают. Так же отель выслал нам официальный ответ на почту. Вопрос в том насколько законны действия туроператора? Мы хотим вернуть сумму за путевку, возможно ли это сделать? Получается они с самого начала нас обманули.
Читать ответы (1)
Наталья
27.06.2019, 22:41

Неиспользованные сутки отдыха из-за ошибки туроператора - можно ли потребовать компенсацию?

Купила туристическую путевку через турагентство, туроператор Библио-Глобус. В ваучере и условиях было указано проживание в отеле с 21.06 по 26.06 (6 дней, 5 ночей), а вылет был поставлен на 25.06 в 13-25, соответственно выехала из отеля в 10-00 25.06. Сутки оказались оплачены, но услуга не оказана. Могу ли я потребовать компенсацию с туроператора? По электронной почте представитель туроператора отвечает, что у отеля якобы строгие даты заезда и выезда. Но при этом теряю сутки отдыха я, потому что вылет поставлен на день раньше выезда из отеля.
Читать ответы (1)
Гульнара
18.08.2014, 17:36

Невнимательность тур-фирмы - проблемы с датой и размещением в отеле

Я заключала с тур-фирмой договор на тур в Турцию. В договоре было прописано, что продолжительность тура 10 ночей, вылет 05.08.14. прибытие 15.08.14. с менеджером обговаривали, что будет первая береговая линия. Ваучер на тур мне привезли к дому вечером перед вылетом, сославшись на такую работу агенства. Когда я прочитала написанное в ваучере. То обнаружила дату прибытия 14.08.14. На вопрос почему?-ответили так прислало агенство. При прибытии в отель оказалось, что наше размещение в отеле за 1.5 км от главного - будет возить автобус или доплатите и вас разместят в главном. По приезду в Уфу я устно предъявила претензию директору тур-фирмы, на что мне ответили Менеджер ошибочно прописал дату прибытия и что в договоре не указано про размещение. За невнимательность уже уволена. Мне предлагается завтра же принести заявление на возмещение одного дня в отеле и чартер. Позднее она не сможет мне возместить даже это. Так ли это - помогите разобраться. Гульнара.
Читать ответы (1)
Лидия
11.06.2017, 20:47

Халатная работа первого врача - после имплантации зуба мудрости возникли серьезные осложнения

Мне вырвали зуб мудрости вставили сразу имплант и зашили и отправили домой,.. после этого у меня вздулась щека и шея и была температура 5 дней.. ни есть ни глотать я не могла, была адская боль.. без обезболивающих не могла.. говорила врачу о своих проблемах он говорил все нормально смотрел меня.. сказал приходите через 2 дня... два дня тянуть Я не стала потому что мне было очень плохо пошла к другому врачу он когда увидел был в шоке от того сколько у меня гноя.. он мне все почистил.. Вообщем несёт первый врач ответственность за халатную работу.?. и то что он видел что у меня все опухшее и влечёт уже гноем, но при этом говорил что все хорошо.
Читать ответы (2)
ЕЛЕНА
09.06.2018, 19:19

Проблемы с путевкой в Турцию - отмена вылетов и предложение агентства о замене отеля

Добрый день! У нас была оплачена путевка вТурцию у оператора Интурист по раннему бронированию.9 ночей 10 дней в июне с 16 по 25 номер фемили, из за каких то проблем у оператора с авиалиниями, нам отменяют вылеты, агенство в котором были заказаны путевки предлагает отели категорией ниже или в тот же отель на 10 ночей с доплатой. Должны ли мы доплачивать за путевку, как нам возместить затраты и за моральный ущерб с интуриста и возможно ли вообще, что то сделать в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Инна
12.09.2015, 21:56

Как отказаться от путевки в Турцию и получить полный возврат денег при обнаружении некорректной информации о расположении отеля?

Купила путевку в Турцию. При просмотре тура менеджер указал, что отель находиться на 1 береговой линии, а по данным интерактивной карты перед отелем расположены еще два отеля. Как можно отказаться от путевки иполучить деньги в полном объеме, вылет через 2 дня?
Читать ответы (1)
Маргарита
24.04.2017, 19:30

Недоразумение с длительностью путевки в Турции - к кому обратиться и что делать?

Купили путевку в Турцию на 10 ночей/11 дней от Пегас туристик. В договоре указано проживание в отеле 11 дней/10 ночей, а вылет на 15.06.2017 г. Поняли на следующий день, что при вылете 15 числа, получается что мы отдыхаем 10 дней/9 ночей, хотя уплачено было за 10 ночей. При звонке в турагенство по месту жительства, нам ответили, что Пегас туристик взяли с нас за 11 сутки проживания, как оплату за дорогу домой. Это ведь абсурд полный, вылет 15 числа в 11:40 час. и лететь то всего 3 часа. Так мы и не смогли понять за что и кому подарили деньги за сутки проживания в отеле. Звонили в Пегас на горячую линию, там разговаривать не стали, бросили трубку. Туроператор у которого брали путевку повторяет как заведенная, что у Пегаса это так положено. Не знаем что теперь делать, как достучаться до Пегаса, путевка стоит 96000 т. р. Не ужели нет управы на турфирмы? Подскажите, как поступить дальше, к кому обратиться?
Читать ответы (4)