Нарушение прав потребителя - возможность обращения в суд и продолжение диалога с продавцом\nСтолкновение с некачественным товаром - первоначальный отказ и предложение магазина - что дальше?\nПроблемы с покупкой - возможность
Мне продали технически сложный товар ненадлежащего качества. В 14-дневный срок с момента покупки предъявила продавцу претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возвратом денег. Через 3 дня на претензию получила отказ. Через после обращения к продавцу сделала экспертизу для обращения в суд. Но тут активизировалась клиентская служба и по телефону предложила написать еще одну претензию с целью возврата стоимости товара и компенсации экспертизы. Написала. Через несколько дней после этого получила на электронную почту приглашение прийти в магазин для рассмотрения моего вопроса и дополнительной диагностики. Правильно ли я понимаю, что это незаконно, так как первоначальное требование было представлено месяц назад и я получила отказ? Могу ли я в таком случае сразу обратиться в суд?
Согласно ст. 22 Закона "О защите прав потребителей"Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Как поступить, если продавец не удовлетворяет все мои требования по договору купли-продажи?
Покупатель столкнулся с проблемой беспроводных наушников - отсутствие замены и отказ продавца в возврате денег
Магазин отказался расторгнуть договор купли-продажи смартфона с неправильной диагональю экрана - ситуация и права потребителя
