Открываю ювелирный магазин. Товар доставляется через Почту России. Надо ли платить таможне? Спасибо!

• г. Москва

Открываю ювелирный магазин. Товар доставляется через Почту России. Надо ли платить таможне? Спасибо!

Читать ответы (0)
Александра
04.08.2009, 17:41

Возникли сомнения на таможне - почему я должна оплатить разгрузку и погрузку товара?

Растаможиваю товар на границе России с Китаем. На таможне товар решили досмотреть. Везем много мешков ПВХ. Таможня выставила счет за разгрузку вагона и погрузку товара обратно. Неужели я должна платить за то, что у таможни появились сомнения?
Читать ответы (1)
Александр
23.06.2014, 09:44

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазин - почта подтверждает получение, но ответа от магазина нет уже 2 года

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Виктор.
15.04.2015, 15:26

Потерянный заказ - Как заставить интернет-магазин повторно отправить товар?

20 января 15 г. мною была сделана покупка в интернет магазине. Я полностью оплатил заказ и 23 января заказ мне отправили почтой России. Посылка до меня так и не дошла. На сайте почта России числится как доставляется - скорее всего утеряно. Об этом 10 марта сообщил в интернет магазин. Они дали запрос на почту 11 марта - до сих пор с почты ответа нет. Магазин без этого ответа ни чего не предпринимает. Я конечно понимаю что КОСЯК почты, Могу я потребовать повторную отправку товара, если да то как их заставить это сделать. Магазин в Нижнем Новгороде, я нахожусь Сахалинская область.
Читать ответы (1)
Крайнова Светлана Владимировна
11.12.2014, 11:25

Как вернуть деньги после обмана в интернет-магазине при оплате через почту России?

Меня обманули в интенрнет-магазине. Оплатил товар (сотовый телефон) через почту России. Товар не пришел, на звонки магазин не отвечает. Как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.09.2016, 19:50

Как вернуть товар через интернет-магазин и получить деньги обратно

Купил товар через интернет магазин, не понравилось качество товара, хочу вернуть товар и получить деньги обратно. Менеджер магазина сказал, чтоб я возвращал товар через почту России без наложенного платежа, после получения товара они в течении 10 дней переведут денежные средства удобным для меня способом. Вопрос, законно ли их требования отправлять им товар без наложенного платежа?
Читать ответы (1)
Геннадий
22.10.2020, 11:56

Отказано в выпуске - Как вернуть деньги за покупку товара из финского интернет-магазина после запрета на ввоз в РФ?

В финском интернет магазине заказал товар. Он пришёл отправлением на таможню Санкт Петербург. Находился там в течении 17 календарных дней. В итоге получил статус «отказано в выпуске». Задал вопрос интернет магазину почему это произошло? Получил ответ, что наверное таможня сочла данный товар запрещённым к ввозу РФ и возврат денег мне за покупку возможен после отказа от отправления и возвращение товара в интернет магазин. Как и где я должен оформить отказ от отправления? Какие для меня могут быть последствия попытки ввоза (по не знанию) не разрешённого товара? Какова ответственность интернет магазина в этой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
16.03.2001, 13:37

По общероссийскому классификатору продукции 005-93 коды 96 4520 - 96 4529.

Можно ли считать ювелирные бриллиантовые вставки, ограненные на государственном гранильном заводе в республике САХА-Якутия, купленные физическим лицом в 1995 году в ювелирном магазине г.Якутска на основании договора купли-продажи, продукцией ювелирной промышленности - ювелирным или бытовым изделием? По общероссийскому классификатору продукции 005-93 коды 96 4520 - 96 4529. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Васильевна
19.06.2014, 19:48

Выписала товар через интернет магазин, товар прибыл на почту, хочу от товара отказаться. Что мне за это будет. Спасибо Вам.

Выписала товар через интернет магазин, товар прибыл на почту, хочу от товара отказаться. Что мне за это будет. Спасибо Вам.
Читать ответы (1)
Сарвиназ
29.04.2022, 19:21

Проблема с доставкой бижутерии - Как обжаловать компанию DHL Турции и решить конфликт с российской таможней?

Онлайн магазин Турции оформил в Россию посылку через компанию DHL Турции. В момент перевозки в Российской таможне оформили накладную о запрещённом товаре. Компания в Москве объяснила, что DHL не перевозит бижутерию, поэтому они возвращают посылку в Турцию, а также возвращают денежные средства. В итоге посылка остаётся в таможне в Турции. Таможня требует 1600 ТЛ взамен посылке. Онлайн магазин просит меня заплатить таможне. Дхл России ничего не может сделать, обжаловать можно только Дхл Россию. Что можно предпринять. Как обжаловать Дхл Турции.
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)