Проблемы с возвратом денег за часы, заказанные в интернет-магазине

• г. Лениногорск

Заказывал через интернет магазин часы, оплатил при получении, не понравились и сразу на уходя с почты отправил обратно-возвратом, (чеки присутствуют) прошло 2 месяца а денег до сих пор нет, на почте дали выписку что товар ими получен что делать, на телефон не отвечают.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Прежде, чем принять товар, вам необходимо было осмотреть его.

И уже потом оплачивать. Для начала направьте письменную претензию продавцу...

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
23.06.2014, 09:44

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазин - почта подтверждает получение, но ответа от магазина нет уже 2 года

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
03.08.2016, 22:57

Проблема с заказанными часами - неправильный товар и отсутствие обратной связи. Как решить ситуацию?

Заказал часы в интернет магазине, пришли по почте наложным платежом не те, что заказывал. Оператор дала номер телефона и адрес электронной почты, никто не отвечает. Подскажите, что делать?
Читать ответы (1)
Виктор Королев
17.11.2015, 09:19

Проблема с отправкой заказа в интернет-магазине ТехноДрайв - что предпринять?

В интернет магазине ТехноДрайв заказал телефон, созвонился с ними, оплатил через банк (имеется чек),2.11.15 мне по почте сообщили что товар отправлен и сообщили треккинг код. который до сих пор не отслеживается. На почте сказали что значит мне ни чего не отправляли. Написал в чат менеджеру магазина, письмо с вопросом отправил-ответа нет. На телефоны не отвечают. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Надежда
05.08.2016, 11:25

Проблема с заказом в интернет магазине - отправила неверный товар обратно, но продавцы не отвечают

Заказала в интернет магазине товар, он пришёл по почте, я оплатила, пришла домой, а там не то что я заказывала я решила с ними связаться но телефон они уже не брали, я пошла на почту и отправила посылку обратно чеки все есть Ф. И. О. отправителя тоже можно что нибудь сделать Спасибо Надежда.
Читать ответы (3)
Костя
29.10.2017, 19:21

Проблема с оплатой в интернет магазине - что делать, если нет ответа от продавца уже 10 дней?

По интернету, в интернет магазине оплатил за товар деньги, на карту сбербанка чек есть, на телефон не отвечают и на почту я им пишу тоже не отвечают, прошло уже 10 дней, посоветуйте что можно мне сделать, спасибо.
Читать ответы (4)
Марина
05.11.2017, 03:15

Проблема с заказом и возвратом денег - два месяца без результата

Я заказывала товар и мне отправили не совсем тот товар я на почте заплатила за него деньги но через несколько дней отправила товар обратно но деньги мне не вернули уже прошло два месяца не товара и не денег обратно за него.
Читать ответы (1)
Алексей
29.08.2015, 22:15

Обязан ли продавец вернуть стоимость товара и деньги на пересылку при возврате изделия не соответствующего характеристикам?

Заказал товар через интернет магазин (часы стоимостью 1690 рублей). Пришёл товар по почте. Услуги почты 350 рублей. Общая стоимость 2040 рублей. При вскрытии упаковки было обнаружено изделие не соответствующее заявленным характеристикам в интернет магазина. Хочу вернуть товар обратно продавцу. Вопрос: При возврате товара обратно продавцу обязан ли он вернуть стоимость товара плюс затраченные деньги на пересылку.
Читать ответы (1)
Андрей Анатольевич
19.10.2015, 05:08

Проблема с оплатой заказа в интернет-магазине - отсутствие получения товара и невозмещение денежных средств

Я заказал товар в интернет магазине и оплатил товар через сбербанк, через двадцать дней мне на электронную почту пришёл ответ из магазина что денежные средства не получены и товар мне выслан не будет, я отправил им на электронную почту фото чека из сбербанка о переводе средств на их счёт но они мне так и не ответили. Ни товара ни денег. Помогите советом.
Читать ответы (1)
Максим
12.01.2016, 18:57

Как вернуть деньги после покупки у мошенников в интернет-магазине?

Заказал телефон в интернет магазине, как оказалось позже у мошенников, товар пришел наложеным платежом, я его оплатил, вскрыл посылку, там оказался совсем некачественный товар, я сделал сразу возврат на почте, его отослали обратно по адресу. Телефоны магазина не отвечают, по почте тоже ответа нет, нашел информацию о сайте в интернете, оказалось что это мошенники, и деньги они никому еще не вернули. Что делать чтобы мне вернули мои деньги?
Читать ответы (1)