Проблемы с покраской детали автомобиля в сервисном центре - задержки и неправильный цвет. Как защитить свои права?

• г. Санкт-Петербург

В сервисном центре плохо выполнили покраску детали автомобиля, сначала долго ждали очереди, почти месяц, потом 10 дней машина стояла в ремонте на покраске, а потом выяснилось, что покраска отличается от основного цвета..

через три дня перекрасили вновь и опять не так, нам позвонили и сказали, что опять не получилось. И вновь перенесли покраску еще на 3 дня...

есть ли какие-нибудь сроки ремонта? Как я могу воздействовать на мастерскую... какие у меня права?

Машина гарантийная... ремонт по Каско.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

срок проведения ремонта у вас должен быть оговорен в договоре с мастерской, но у вас в связи с некачественно оказанной услугой есть право обратиться с претензией в СТО и требовать устранения недостатка услуги, либо обратиться в страховую и получить деньги, а потом проводить ремонт в лицензированной вашим диллером СТО

Спросить