Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Два дня назад я купила в магазине телевизор и впоследствии при просмотре тв программ

обнаружила недостатки (изображение нечёткое - сильно размытое, неправильно показываются цвета и т.д.). Обратившись в магазин мне сказали, что замена не возможна, по причине того, что они не смогут потом продать сданный телевизор. Скажите имею ли я право на замену телевизора на такой же но исправный? Если да на какой закон я могу сослаться в магазине. С уважением, Анна.

вопрос №41567
прочитан 8 раз
Оцените вопрос

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров.

В случае отказа продавца, Вы должны обратиться в суд и можете требовать кроме расторжения договора компенсации морального вреда.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Я приобрел в магазине дорогостоящий телевизор (100000 руб.). Через три недели был выявлен существенный недостаток телевизора. Я обратился с претензией в магазин а просьбой о замене телевизора. На следующий день мне позвонили из сервисного центра и сказали, что необходим выезд их представителя ко мне на дом. Специалист приехал и, убедившись в наличии недостатка, забрал его в ремонт. Теперь я уже три месяца без телевизора. Он до сих пор находится в сервисном центре. Я в сервисный центр лично не обращался. По-видимому, обратился в сервисный центр магазин. Можно ли считать это навязанной услугой и если да, то на какой нормативно-правовой акт можно сослаться.

вопрос №13064472
прочитан 6 раз

При чем тут навязанная услуга? Её тут нет. Это уже нарушение ваших прав, как потребителя - статьи 18 и 22 Закона о защите прав потребителей. В суд обращайтесь и требуйте возврата средств, неустойки и прочее.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Телевизор был сдан в ремонт, сегодня позвонили из магазина, что телевизор идет на списание. Какие правила замены телевизора.

вопрос №6108162
прочитан 32 разa

Замена на аналогичный без доплаты, будут требовать можете написать.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Замена телевизор при нарушении ремонта гарантийного 45 суток.

вопрос №15518082
прочитан 2 разa

Да вы имеете право на замену товара в случае если ремонт превысит 45 суток. .

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

изъявляйте свое требование в письменном виде, так как закон Вас обязывает это сделать.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Был куплен телевизор с дополнительной гарантией, возможно ли замена телевизора, на новый без ремонта, при помощи этой гарантии.

вопрос №8051038
прочитан 67 раз

Почитайте условия гарантии, если такое возможно по тексту то конечно можете поменять.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Читайте как гарантию так и договор.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Телевизор LG находится на гарантии, перестал включаться, отдали в ремонт продавцу. В ремонте находился 45 дней. Вчера забрали из магазина после ремонта, телевизор включается, но качество изображения очень плохое. Изображение затемнено, экран мерцает, смотреть практически невозможно, устают тут-же глаза. Имею я права требовать замены телевизора на аналогичный?

вопрос №13237543
прочитан 11 раз

Имеете право, но для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, документы о первом ремонте сохранили?

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Скажите пожалуйста что мне делать дальше.

Магазин отказался заменить телевизор в течении 14 дней после покупки по причине обнаружения неисправности кинескопа (появились вертикальные полосы). Я его сдал в магазин 25.08 (купил 11.08), написал заявление на обмен товара, но мне сказали сначала что проведут экспертизу, потом решат. Пришел через 5 дней - мне предложили телевизор БУ на время уже ремонта, а не экспертизы. Я отказался. Прошло уже 13 дней с момента сдачи телевизора, а ответа нет.

vip
вопрос №1904132
прочитан 531 раз

Если вы купили товар не надлежащего качества то вы имеете право обменять его на такой же товар надлежащего качества так же имеете право на безвозмездное устранение недостатков то есть ремонт и так же можете расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги эти требования можете предъявить в течение гарантийного срока ваши требования должны быть удовлетворены в течение десяти дней в противном случае обращайтесь в суд.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Только через суд, путем подачи иска. Попробуйте еще раз обратиться в магазин, пригрозите судом и Роспотребнадзором. Иногда помогает. В противном случае подавайте иск с требованием о замене телевизора на аналогичный или расторжении договора и возврата денег по нему, плюс проценты, моральный вред.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

г.Заполярный!

Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего! Качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.

Но если это товар НЕ надлежащего качества!, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ!, вправе по своему ВЫБОРУ! потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; -соразмерного уменьшения покупной цены; -замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); -замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков, продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи телевизора!

2)О возврате денежных средств уплаченных за телевизор!

3)О выплате вам неустойки!

4)О компенсации морального вреда!

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 06.09. 2012 г

20:48 моск.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Имею ли я право потребовать от магазина замену телевизора если в нём обнаружился недостаток но с момента покупки прошло уже 7 месяцев. Сейчас магазин передал телевизор в АСС а мне предлагают спокойно ждать 45 дней. Но меня не устраивает ремонтированный телевизор в принципе. Заранее спасибо за ответ.

вопрос №2536850
прочитан 31 раз

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Будете "спокойно ждать" - ничего не добьетесь. Вам следует подключить к Вашему вопросу юриста, который поможет грамотно составить претензию продавцу. Если есть недостаток в товаре, то 14-тидневный срок вообще не при чем. Он установлен для товаров надлежащего качества (но на телевизоры не распространяется).

Обращайтесь.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение