Купила обувь пришла домой заметила на молнии деффект, могу ли я вернуть обувь чтобы мне заменили её или вернули деньги?

• г. Москва

Купила обувь пришла домой заметила на молнии деффект, могу ли я вернуть обувь чтобы мне заменили её или вернули деньги? (срок гарантии 30 дней с 21.01.07.).

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Виктория! В течении двух недель по закону о правах потребителй вы имеет право потребованить замены недоброкачественного товара или требовать возврата уплаченной ден. суммы.

Спросить
Наталья
19.12.2015, 07:40

Возможно ли заменить или вернуть деньги за обувь, которая начала расклеиваться через 3 недели после покупки?

Купила обувь 3 недели назад отходила эти три недели и тут обнаружила что начал расклеивать и Сапог расклеивается сапог гарантия 70 дней чек сохранен Могу ли я потребовать у продавца чтобы они мне заменили на другую модель обуви Или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Анастасия
14.11.2006, 09:29

Можно ли обратиться в магазин с просьбой замены зимних сапог, у которых сломался замок на молнии?

У меня вопрос, купила сапоги зимние, срок годности 30 дней, он еще не закончился. Замок на молнии через неделю ношения сломалсяь. В магазине мне сказали, что гарантия на молнию не распространяется. Так ли это или я могу обратиться в магазин с просьбой замены обуви. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса Владимировна
02.12.2014, 20:03

Отказались вернуть деньги за зимние ботинки с дефектом, предложив только ремонт - что делать?

Купила зимние ботинки, через три дня заметила дефект. В магазине возвращать деньги отказываются. Предложили ремонт. После моего отказа, предложили оставить обувь до принятия решения. Через два дня мне вернули отремонтированную обувь. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Ранета
18.05.2012, 14:06

Возможно ли вернуть поношенную обувь, одевала 1 раз, но заметила дефект в обуви на третий день после покупки, чек сохранен

Возможно ли вернуть поношенную обувь, одевала 1 раз, но заметила дефект в обуви на третий день после покупки, чек сохранен, гарантия 14 дней.
Читать ответы (1)
Кристина
24.01.2018, 11:31

Производственный дефект обуви - Можно ли вернуть деньги после истечения срока гарантии?

Здравствуйте. В 2016 году купила обувь зимнюю в фирменном магазине, а в начале 2018 года заметила, что отклеивается подошва. Гарантия от производителя 40 дней (обмен если обнаружиться дефект) с начала сезона и плюс 30 дней на ремонт-получается 70 дней гарантия. Обратилась в магазин с требованием провести экспертизу и подтвердить производственный дефект и вернуть мне деньги, мне отказывают, т.к. срок гарантии уже истек. Но мне как-то попадалась статья, что в течении 2 лет со дня покупки обуви если подтвердиться производственный дефект-я имею право требовать деньги! Экспертизу я оплачивают сама, магазин отказался оплачивать экспертизу. Кто из нас прав и на что я имею право рассчитывать?
Читать ответы (2)
Вера
06.12.2015, 23:43

Гарантия на мужские зимние туфли и возможность обмена или возврата денег

Были куплены мужские зимние туфли в середине октября. Гарантия с 1 ноября 30 дней. По истечению гарантии (6 дней) заметил что подошва потрескалась. Могу ли я обменять обувь или вернуть деньги? Спасибо за ответ.
Читать ответы (4)
Наталья Евгеньевна
15.06.2014, 16:40

Проблема с гарантией - поврежденная стелька в новых сандалиях

Купила ребенку сандалии 12 мая, на чеке указана гарантия 30 дней. Потрескалась кожаная стелька но гарантия прошла. Могут мне вернуть деньги или поменять обувь.
Читать ответы (2)
Алена Сереевна Ревякина
26.09.2014, 17:36

Возможность отказа в претензии покупателя, после замены дефекта в проданном платье

Продала платье с браком (сломана молния), сделала скидку за брак. Покупательница заменила молнию, теперь хочет вернуть платье, ссылаясь на другой дефект, имею ли я право отказать ей в притензии?
Читать ответы (1)