Если подтвердится удар-что мне опять платить за новый диск если я не имею отношения к нему вообще?

• г. Солигорск

У меня не включался ноутбук, думала что слетела винда а оказалось что жёсткий диск. Отдала диск по гарантии и мне на глаз сказали что он ударенный. Сейчас будут смотреть на сервисе. Если подтвердится удар-что мне опять платить за новый диск если я не имею отношения к нему вообще?

Читать ответы (0)
Надежда
06.02.2017, 16:09

Ограничения по количеству бесплатных замен жесткого диска по гарантии

У меня сломался ноутбук, гарантия уже закончилась, поэтому отдала в ремонт в обычный сервис. Там мне заменили жесткий диск. Примерно через месяц снова поломка и опять замена жесткого диска по гарантии. Прошел еще месяц и снова ноут ломается, причина та же - жесткий диск. Еще, как оказалось, они мне поставили старый жесткий диск. Подскажите, пожалуйста, сколько раз я могу менять жесткий диск по гарантии бесплатно?
Читать ответы (1)
Александр
19.11.2015, 17:29

Правильно ли отсутствие отдельной гарантии на жесткий диск при ремонте по гарантии?

У меня такой вопрос. Я отдал в ремонт ноутбук по гарантии. До окончания гарантии ещё 2 месяца. У меня замена жёсткого диска. Естественно сказали, что поставят новый. Тогда я спросил выдадут ли мне отдельный гарантийный талон на жёсткий диск. Мне сказали, что нет, а просто общая гарантия продлится на столько, сколько будет длиться ремонт. Это правильно или должны выдать гарантию на жёсткий диск? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Валерьевна
30.05.2014, 21:01

Претензия по гарантийному ремонту ноутбука - некачественная замена деталей и возникновение новых проблем

Как грамотно написать претензию в сервисный цент. Сдавали на гарантийный ремонт ноутбук в течении ремонта было заменено 2 детали, об замене одной детали нам было сообщено, а о замене жеского диска нет, узнали по факту, причем данные которые были на моем диске мне предложили передать мне за деньги (1200 р.), после того как мне отдали ноутбук, выяснилось что новый жеский диск с большими дефектами, пришлось опять сдать ноутбук в сервис, прошло еще полторы недели, ноутбук вернули диск поменяли, но теперь бук переодически видит видио карту, с него можно выходить в интернет, но нельзя смотреть графические программы, сразу выдает синий экран. Как быть в этой ситуации опять идти в этот сервис и по гарантии чинить? До их вмешательства таких проблем не было.
Читать ответы (2)
Анна
25.07.2015, 00:58

Неисправность ноутбука после ремонта по гарантии - возможности обмена или возврата денег

Я купила ноутбук он еще на гарантии, он сломался не включался я отдала на ремонт по горантии и мне поменяли жесткий диск после этого он у меня то включался, а потом опять выключался, а сейчас и вовсе не работает. Могу ли я обменять его или получить обратно свои деньги и как мне это сделать?
Читать ответы (1)
Елена
23.03.2019, 21:53

Гарантийный обмен - Ноутбуку 20 дней, утерянная винда и неисправный жесткий диск

20 дней назад купили ноутбук, сейчас слетела винда, начали проверять жёсткий диск, он не целостный. Брали гарантию на 3 года. Можем ли мы обменять ноутбук на другой.
Читать ответы (1)
Владислав
22.02.2019, 11:35

Гарантийный обмен жёсткого диска - возможен ли бесплатный обмен после года использования?

Отдал компьютер в сервис, поставили новый жёсткий диск, спустя год поломка диска, диск на гарантии. Могу ли рассчитывать на бесплатный обмен диска?
Читать ответы (1)
Валерий
13.07.2014, 16:27

Проблема с гарантией - почему меняют только жёсткий диск и как избежать бесконечной замены

Поменяли жёсткий диск по гарантии всего ноутбука. Продлили гарантию только на жёсткий диск. Если продлят гарантию только на жёсткий диск. И после окончания гарантии всего изделия полетит опять же жёсткий диск. Значить в самой всей схеме ноутбука что то работает не корректно. Опять будут менять жёсткий диск и так что до бесконечности.
Читать ответы (2)
Михаил
22.10.2019, 14:47

Пролемы с ноутбуком после гарантии - отказ сервисного центра установить ПО бесплатно

Ноутбук после гарантии! Я отдал в сервисный центр на ремонт, он медленно работал. Провели диагностику и выявили неисправный жёсткий диск. Диск поменяли и установили ОС. Через 2 месяца опять начались проблемы с ноутбуком - стал медленно работать. Принёс в Сервис сказали проблема в Жёстком диске. Диск поменяли по гарантии, а вот по отказались устанавливать сказали что на по гарантии нет. и в чеке тоже написано гарантия на диск 12 мес, а на по 0. Могу ли я требовать от них бесплатно установить ПО так как я уже заплатил за услугу и жд перестал работать.
Читать ответы (1)
Мария
22.07.2016, 09:30

Отказ гарантии после сдачи ноутбука - требую обмен или возврат денег

Сдала ноутбук по гарантии, так как слетела ОС. До этого меняла дисплей за свой счёт, соотвественно по гарантии он не проходил. Пришла забирать, в заключении написали отказ гарантии вследствие падения ноутбука (умер жесткий диск). Сдавала его только с одной царапиной (в заявлении при сдаче в сервис это было отмечено). Жесткий диск и корпус был целый. А при получении был разбит корпус и отошёл экран. Уронили в сервисе или по дороге в сервис. Обязаны ли мне вернуть деньги или сделать обмен?
Читать ответы (2)
Алена
08.04.2013, 18:27

Опыт обслуживания ноутбука в сервис-центре - стоит ли ожидать бесплатную диагностику и ремонт по гарантии?

У меня история такова: ноутбук бы л куплен в июне 2012. в декабре 2012 ноутбук сломался и я его отнесла в сервис-центр по гарантии, мне заменили материнскую плату и жесткий диск. Не прошло и месяца у меня снова сломался ноутбук. Когда я его принесла в сервис-центр и описала проблему, мастер который принимал ноутбук сказал, что это скорее всего жесткий диск, т.к. при включении ноутбука был сильный стук. Его оставили на диагностику и сказали, что перезвонят. Через 3 дня мне перезвонили и мастер сказал, что клавиатура была залита и в связи с этим они по гарантии делать не будут. На вопрос в чем именно поломка ноутбука, мне ответили, что диагностика будет стоить 1200 руб. а потом они уже скажут мне причину и стоимость ремонта. Скажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации? Обязан ли сервис-центр продиагностировать ноутбук бесплатно, по гарантии?
Читать ответы (1)