Опасности онлайн-мошенничества - Как защитить свои данные и что делать, если стали жертвой

• г. Зеленодольск

На интернет сайте Avito.ru.ext.prxs.ru нашёл продавца нужного мне товара. Написал, что интересуюсь. Мне ответили, указали цену + цену доставки, указали телефон. Позвонил, всё расспросил, всё устроило договорился покупать. Сказали только по 100% предоплате; оплачивать через сбербанк, а доставка т/п. компанией, так же попросили указать паспортные данные и инн. Когда оплатил, сфотографировал чек и отослал им фото. После этого созвонились ещё раз, сказали, что машина набирается, точное время доставки узнать попозже. После этого сколько ни звонил, сколько ни писал - ответа нет. Цена вопроса 2000 р. Но это меня мало волнует. Вопрос: скажите, могут они дистанционно использовать мои паспортные данные? И что, вообще, можно сделать? Из данных имеются его: телефонный номер, банковский счёт и mail-адрес. Свой чек о оплате тоже есть, может его ещё можно отозвать? Заказ производил сегодня, но раз так настойчиво не берут трубку именно с моего номера (иногда бывает занято) и объявление на сайте было удаленно, я подозреваю что это мошенничество и решил действовать оперативно.

Помогите пожалуйста, с подробными инструкциями действий. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это мошенники.На авито их через одного.Паспортные данные маловероятно что используют.

Спросить
Анна
15.02.2016, 12:38

Проблема с доставкой заказа и возможность отказа - что делать и как вернуть деньги?

Сделала заказ на сайте интернет-магазина, произвела оплату картой. Деньги были получены продавцом. При оформлении заказа необходимо было выбрать способ доставки, я указала доставку транспортной компанией ПЭК, тк она дешевле и находится рядом с моим домом. При подтверждения заказа менеджер магазина отправила мне для проверки все мои данные, в которых была указана именно эта транспортная компания и все мои данные. Через несколько дней мне прислали номер отслеживания груза, который на сайте ПЭК не отслеживания. Сегодня мне позвонили с другой транспортной компании и сообщили о том, что мой груз прибыл. Это была другая транспортная компания, где стоимость доставки дороже и самое главное терминал выдачи находится за пределами города, а доставка по городу это еще 400 рублей к основной доставке. Могу ли я отказаться от заказа вообще? И как быть с возвратом денег? Они признали, что это их ошибка и предложили скидку на следующий заказ 400 рублей, меня такой вариант не устраивает. Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)
Павел
04.03.2022, 11:16

Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Читать ответы (3)
Елена
09.02.2014, 15:16

Какой статус имеет интернет-магазин, если на его сайте указана нулевая цена для товара?

На сайте интернет-магазина указана цена за товар в 0.00 (ноль рублей). Оплата самого товара и его доставки производится на сайте интернет-магазина, других способов приобретения товара на сайте не указано. Также нет указаний о том, является ли данный сайт договором публичной оферты. Имеет ли право магазин оспорить цену товара после его оплаты через интернет-магазин? (при условии, что я также оплачиваю доставку в размере 600 рублей)
Читать ответы (1)
Bekzod
16.08.2014, 01:44

Проблема с интернет-магазином электроники - как получить товар по оговоренной цене и возможность подать иск за компенсацию

У меня проблема с интернет-магазином электроники. Я заказал для себя бытовую технику в интернет-магазине, нахожусь я сам в СПБ. Интернет магазин в Екатеринбурге. Менеджеры мне выставили счет по стоимости товара (22000) согласно по сайту. Я оплатил счет тот же день согласно по стоимости товара (как указана на счете т. е 22000+3% за банковский перевод) . Настало время доставки, мне позвонили сказали, да, ваша транзакция прошла завтра будем осуществлять доставку. Следующий день мне звонит менеджер (ни мой менеджер, а посторонний). Говорит: Извините мы вам не можем осуществлять доставку так как у нас нет в наличие данного товара (хотят вернуть мои деньги без учета банковской комиссии). Через минуту я связался со своим менеджером она мне ответила Данный товар есть, но уже по цене 32000. Но они мне выставили счет когда была цена 22000. У меня все четко записано (сохранил счет и переписки по эл-почте.). Вопрос, как я могу получить свой товар ранее оговоренной и оплаченной цене. Или куда мне обратится, могу ли я подать иск? (требовать компенсации).? Спасибо.
Читать ответы (1)
Валерия
26.12.2013, 12:10

Невыполненный заказ и отказ продавца вернуть деньги - кто виноват?

Я сделала заказ одежды у продавца по интернету, попросил предоплату-оплатили. Обещали доставку через 10-12 дней. Но не пришло. Попросила номер накладной, позвонила в службу доставки сказали что подобных номеров у них нет. Прошу вернуть деньги говорят что не вернут, так как уже оплатили одежду.
Читать ответы (1)
Юлия
23.11.2021, 19:30

Проблема с возвратом денег за оплату доставки - как решить ситуацию с интернет-магазином и транспортной компанией СДЭК?

Заказала товар в интернет-магазине. Товар пришёл вовремя. Оплата была при получении картой. Курьер СДЭК включил в общую сумму ещё и оплату за доставку, хотя доставка бесплатная (т.е. стоимость доставки 0 рублей). Звонила в интернет-магазин, они связались с транспортной компанией СДЭК, из головного офиса позвонили и сказали прийти по адресу в филиал СДЭК, там должны вернуть деньги. По указанному адресу были уже 2 раза. Деньги не возвращают. Мало того, попросили ещё раз перевести им на счёт всю стоимость заказа. Сказали, что в течение месяца какие-то деньги мне вернут обратно на карту. Как быть в этой ситуации? Куда, на кого писать претензию?
Читать ответы (4)
Антон
05.04.2013, 19:57

Необработанный заказ и разбитая ваза - история моих неудачных покупок

6 дней назад захотел обновить запчасть у компьютера. А именно видеокарту. Хотел воспользоваться покупкой с рук б/у варианта, но нашел в интернете магазин имеющий интересующую меня модель видео карты по приятной цене. Меня удивила цена на этот товар в этом магазине, так как она была занижена по сравнению со среднерыночной в три-четыре раза. Я позвонил по телефону этого магазина (в четверг), связался с менеджером. Выразил свое удивление касательно цены на товар. На что он мне ответил, что все в порядке цена соответствует действительности - можете заказывать. С помощью интернет формы я заказал этот товар с учетом доставки по Москве. На мой электронный адрес пришло письмо о том, что заказ подтвержден и обрабатывается. Я еще раз позвонил в компанию. На что мне сказали, что все в порядке, возможно завтра (в пятницу) постараемся доставить ваш товар. В пятницу доставка не осуществилась. В этот же день мне позвонил тот человек у которого я хотел купить аналогичный товар б/у с рук. Он, сказал, что нашел покупателя и спрашивал не передумал ли я о своем решении купить у него. Я сказал, что перезвоню ему попозже. После чего опять позвонил в компанию у которой осуществил заказ. Спросил почему не доставили товар? На что мне ответили, что все в порядке, что не успели и доставят мне этот товар в понедельник (так как суббота и воскресенье - выходные дни). После чего я позвонил человеку который хотел мне продать аналогичный товар с рук и сказал ему что не нуждаюсь в его товаре, пусть продает его другому, потому как я нашел себе аналогичный вариант по хорошей цене в магазине. Настал понедельник, доставка так и не осуществилась. Мало того, никто не позвонил и ничего не сказал. На следующий день во вторник я опять позвонил в компанию. Спросил: что там по поводу моего заказа и почему не было доставки в понедельник?. На что мне ответили: извините но мы обнаружили ошибку в стоимости вашего товара” - вдруг выясняется, что он стоит в 4 раза дороже. Я повесил трубку и почувствовал себя униженным и обманутым. Мое хорошее настроение превратилось в плохое. Но я не упал духом так как сразу вспомнил про первый вариант с человеком который мне хотел с рук аналогичный товар продать. Позвонил ему, задал вопрос: Не продал ли ты свою видеокарту? На что он ответил: Да продал. После чего я разозлился, почувствовал себя неудачником... Я испытал нервный стресс и случайно разбил ногой мамину вазу за 100$. По факту есть: 1) ответ из интеренет магазина на мой почтовый адрес с номером заказа, его стоимости и о том что он принят. 2) Предоплат никаких не вносил. (Деньги за товар должны были взять в момент доставки) 3) Разбитая ваза: (
Читать ответы (1)
Игорь Александрович
20.10.2016, 15:21

Нарушение договора - Заказал телефон с невероятной скидкой, но мне отказали в доставке

Заказал телефон на сайте. Цена ниже чем везде в 10 раз, не б/у. Фото с сайта с заказом и объявленной ценой есть. Смс с подтверждением и ценой есть. Оператор звонил, также заказ подтвердил. Но за день до доставки позвонили и сообщили, что телефон сломан и доставить не могут. Разрешить проблему отказались, предложили купить точно такой же, но по цене в 10 раз выше как у большинства. После моего отказа, повесили трубку. Я позвонил сам на следующий день (день предполагаемой доставки) на горячую линию и мне сообщили что заказ со стороны клиента отменен вчера. На мои претензии сказали-до свидания. Могу я как-то потребовать свое?
Читать ответы (1)
АНТОН
11.12.2018, 21:01

Продавец отменяет заказ из-за неоплаты доставки - правомерные действия или нет?

Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.
Читать ответы (4)