Заказали билет через сайт Trip.ru,который выступает посредником между покупателем и авиаперевозчиком. После снятия денег.
Здравствуйте. Заказали билет через сайт Trip.ru,который выступает посредником между покупателем и авиаперевозчиком. После снятия денег с карты на электронную почту пришло письмо, где условия перелёта были совсем иные, чем в первоначальном билете. Позвонили в Trip.ru, где нам ответили, что на официальном сайте изначально желаемого билета нет, произошел сбой системы. Неподходящий билет аннулировали сразу же, на электронную почту пришло письмо с подтверждением аннуляции билета и обещанием выслать деньги в течении 30 рабочих дней. Существуют ли какие-то сроки возвращения денег и должны ли помимо письма прислать какие-то расчётные квитанции об аннуляции? Компания официально зарегистрирована в Греции.
23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?
На официальном сайте Оформил электронной билет на концерт. На сайте почему-то цена билета было указано (ноль) 0 рублей, и я подумал что может быть Акция или бесплатно и оформил билет, потом пришло на почту официальный билет.
Вопрос.. Теперь подскажите пожалуйста могу ли я использовать билет, меня пустят на концерт. Говорят что произошло сбой сайта и эти билеты 0 ноль бесплатные не действителен. Это же не моя ошибка а ошибка сайта. Что делать?
Возврат денежных средств после сдачи билета на ржд, 26 февраля произвёл сдачу билета в кассе вокзала, получил квитанции, прошёл месяц, денег нет на карту с которой произвёл платёж на официальном сайте ржд. 06.04.2018 оформил обращение на горячей линии официальное сказали ответят в течении месяца. До сих пор не ответили о не знают когда ответят и вернут деньги за билет.
Купила авиабилет на сайте kiwi.com. Он был заявлен как билет туда-обратно Амстердам-Бангкок-Амстердам, цена 36010 руб. Была пометка mix price, означающая, что за билеты туда и обратно нужно платить отдельно. После покупки туда за 27147 руб. появилась картинка "К сожалению, билеты только что были распроданы". Понятно, что это был заведомый обман. Написала, спросила, сколько вернут в случае возврата билета. Ответили 263,78 евро. Оформила заявку на возврат денег. Купила другой билет на другом сайте. Через пару дней из Кiwi написали, что вернут 30 евро, так как билеты невозвратные. Если бы написали это сразу, я бы не стала покупать другой билет, а купила бы к тому обратный. Это суммарно получилось бы намного дешевле, чем новый билет и мои потери с первого билета. Операторы сайта kiwi заученно извиняются и говорят, что ничего сделать не могут без комментариев моей претензии по поводу письма о том, что вернут 263,78 евро. Есть ли смысл пытаться вернуть деньги через суд? И в какой суд подавать иск в этом случае?
Заказывали билеты на самолёт через интернет. Ситуация сложилась так, что билет нужно сдать. Авиакомпания возвращать деньги отказывается, говорят, что сдавать билет нужно через тот сайт, где его заказывали. Но забирает себе 50% от стоимости билета. Ещё 40% процентов забирает сайт, где покупался билет. В итоге при сдаче билета стоимостью 6000,00 руб. мне должны вернуть 600 руб. Правомерно ли это?
Покупала билеты на самолет на евитерра. Выслали электронный билет. Затем поездку пришлось отменить. Сделала запрос на возврат. Прислали письмо что деньги будут возвращены в течение 30-33 дней (но обычно в течение 14 дней). Прошло уже 40 дней деньги на карту не поступают, телефон указанный на официальном сайте не отвечает, на электронные письма не отвечают. С чего начать?
Как вернуть деньги за билет?
Здравствуйте, ситуация такая, 1.08. На официальном сайте авиакомпании Победа, покупала билет с датой вылета на 2.08. Деньги с карты успешно списали, а на сайте билет ждал оплаты в течении 10 мин, далее оплата не поступила, бронирование отменено, билет не найден, хотя деньги на тот момент списали! Я в панике, что делать? Так как билетов оставалось ограниченное количество, я купила новый билет на другом сайте, а чтобы решить проблему с первым билетом звонила на горячую линию авиакомпании, звонок платный, 66 р/мин, включая удержание! Дозвонилась не сразу, объяснила им ситуацию, мне ответили что на сайте через обратную связь нужно оформить возврат, они проверят была ли ошибка сайта, если да, деньги вернут. В итоге на следующий день, 2.08 на электронную почту мне пришёл билет, хотя на тот момент у меня уже был куплен другой, после 100 раз пыталась с ними связаться и никак не получалось! Банк который обслуживает мою карту сообщил что ошибки банка нет, и мне нужно самой решать вопрос с компанией. Сегодня на электронную почту пришло письмо, что было 2 билета, и куплены они на разных сайтах, значит одинаковыми не считаются, обмену и возврату не подлежат, а про ошибку сайта не слова! Я в отчаянии, как вернуть деньги, помогите? Ошибка ведь не моя! Я после тяжёлой операции летела домой, и вот такой инцидент. Хочу пойти в прокуратуру, написать заявление, но у меня из всего есть только чек о списании, и билет который пришёл 2.08! Подскажите какие у меня есть права и варианты?
У меня сняли деньги при оформлении покупки авиа билета через сайт, продавались билеты именно через этот банк. Через некоторое время пришло подтверждение о брони на билет, с предложением оплатить в течении суток.
Но деньги пр и этом уже списаны, причем дважды.
Что делать кроме обращения в полицию?
Моя почта mancoleg@mail.ru
На днях я купила билеты Новосибирск-С.Петербург туда-обратно на сайте trips-avia, мило пообщалась с менеджером, оплатила и получила подтверждение бронирования по эл.почте. А через 2 дня сайт исчез с просторов интернета, на мой запрос о действительности билета авиакомпания ответила, что такого билета в ее брони нет. Что я должна сделать в этом случае?
Перезаказал авиабилет на сайте inwayanyday.com. пришло подтверждение, оплатил через W1
Электронный билет не пришёл, Сделал возврат предыдущего билета. Получил эл.письмом 2.06.2015 г. сообщение о том, денежные средства за возврат билета будут переведены на мой счет в течении 3 рабочих дней. На данный момент ни того, ни другого!