Как решить проблему со свистящим паровым клапаном на мультиварке-скороварке в Санкт-Петербурге?

• г. Санкт-Петербург

Александр, г. Санкт-Петербург.

Три дня назад,07.06.2014 г. купили с женой мультиварку-скороварку. При приготавлении в режиме мультиварки поровой клапан свистит как паровоз. Хотим с женой заменить мультиварку-скороварку на простую мультиварку, по той-же самой цене. Продавец отказывается произвести замену, ссылаясь на то, что раз мы в ней готовили, то замена невозможна. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратиться нужно с письменной претензией к продавцу с любым требованием, установленным статьей 18 закона "О защите прав потребителей". Недостаток укажите неисправность клапана.

Спросить
Олеся
23.03.2015, 21:16

Проблемы с функционированием мультиварки-скороварки - возможна ли возврат денег?

Купили мультиварку-скороварку, но в режиме мультиварка не работает. Только под давлением (только режим скороварки) и экран сенсорный через раз нажимается, продавщица сказала что у нее руки сухие и поэтому с сенсором она не дружит, поверили на слово. Хотим вернуть деньги. Возможно ли это. дома у нас 1 день.
Читать ответы (1)
Галина
03.03.2014, 09:49

Возврат товара - мультиварка и чаша – что мне положено вернуть?

Если я купила мультиварку и дополнительно для нее чашу (которая подходит только к данной мультиварке и стоимостью в пол цены мультиварки), одним чеком... а мультиварка оказалась бракованой, уже доказанно их экспертизой,... Предлагают взять товар или деньги... Должны мне вернуть деньги и за чашу тоже? Могу ли я вернуть товар без коробки? Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
15.01.2013, 10:37

Возможен ли обмен мультиварки, если она была куплена со скрытым дефектом?

12.01.2013 г купили мультиварку, при покупке в магазине мультиварка не была проверена. Когда приехали домой, оказалось, пластмассовая крышка треснута, причем очень сильно. Возможен ли обмен мультиварки?
Читать ответы (1)
Светлана
30.05.2014, 13:36

Как вернуть деньги или обменять сломанную мультиварку после неудачного ремонта?

Купила мультиварку, не прошло и полгода, как она сломалась. Сдали в сервисный центр, через 45 дней забрали после гарантийного ремонта. Но мультиварка работала через раз. Вернули в сервисный центр с целью получить акт о неисправности, написали отказ от ремонта, чтобы сделать возврат денежных средств или обмен мультиварки. Спустя 52 дня нам позвонили и сказали, что мультиварку починили и предложили забрать. Как в данном случае добиться возврата денежных средств или обмена мультиварки? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Валентиновна
01.08.2014, 14:54

Проблемы с новой мультиваркой - испорченная выпечка и царапанное покрытие - стоит ли вернуть в магазин?

Неделю назад купили мультиварку, использовали один раз в режиме выпечка-регулировки температуры для данной фунукции нет, в итоге-выпечка испорчена. Еще покрытие чащи мультиварки царапается при мытье жидким моющим средством. Можно вернуть мультиварку в магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
09.01.2015, 17:10

Обмен товара по гарантии - достаточно ли гарантийного талона и акта о приемке в ремонт?

В марте 2013 года купили мультиварку, через полгода она сломалась. Забрали в ремонт. После ремонта привезли мультиварку, на крышке оказалась вмятина. Мы отказались ее брать. Предложили заменить на аналогичную модель. Дают гарантийный талон магазина, гарантию на год со дня замены товара. Этого достаточно или они должны предоставить нам еще какие-то документы. Чек о покупке мультиварки в марте и акт о приемке в ремонт продавец забрал.
Читать ответы (1)
Оксана
09.06.2015, 17:40

Как решить проблему со сколом на корпусе мультиварки и заменить её?

Купили мультиварку среди рабочей недели. В воскресенье решили приготовить пищу. После визуального осмотра обнаружили скол на корпусе мультиварки. Поменять мультиварку отказались, ссылаясь на то, что это механическое повреждение. Как поменять мультиварку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
28.12.2015, 08:49

Проблемы с новой мультиваркой Redmond - отказ в замене и отправка на экспертизу

Вчера купили мультиварку Redmond. Мультиварка не работает. (выдает ошибку) позвонили администратору в магазин лента. В замене (возврате ДС) было отказано. Отправляют в Сервисный центр на экспертизу. Либо привезти им но проверка качества будет долго производиться. Так как новогодние праздничные дни. Подскажите как быть! Данный товар не является сложно техническим. И если не ошибаюсь в первые 14 дней с момента покупки обязаны произвести замену в день обращения. Спасибо.
Читать ответы (2)
Кристина
04.01.2014, 19:00

Проблемы с мультиваркой - дважды ремонтировали, отказываются заменить. Можно ли вернуть деньги?

Мы купили мультиварку. Ремонтировали ее дважды - обращались по гарантии в магазин. Требовали заменить ее на аналогичную, но качественную. Обменивать отказались, только ремонтируют. В данный момент мультиварка находится в магазине, позвонили пригласили - забрать. Но забирать ее отремонтированную нет ни какого желания. Возможно ли отказаться от отремонтированной мультиварки и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Олег Николаевич
08.08.2014, 20:39

Возможные права и требования клиента при неустраненных дефектах мультиварки и отсутствии замены на время ремонта

15.04.2014 г. приобрёл мультиварку. 29.06.14 г. сдал в сервис на ремонт. На время ремонта мне не предложили в замен другую мультиварку. Получив технику из ремонта, обнаружил, что дефект не устранён. Имею ли я право требовать возврата средств или замены товара; должны ли мне на время ремонта мультиварки предлагать другую?
Читать ответы (1)