Проблема с запахом - что делать, если мебельный магазин отказывает в замене товара

• г. Санкт-Петербург

Купили коженный диван от него исходил запах, прошло пол года запах не выветрился, обратились в магазин где приобретали мебель дали отказ о замене товара. Подскажите пожалуйста что делать дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в независимую экспертизу,потом с претензией к продавцу по результатам экспертизы.Далее суд.

Спросить
Олеся
19.08.2015, 12:21

Проблемы с детским мягким диваном - неприятный запах, головная боль и аллергия. Как доказать некачественность товара?

Купила детский мягкий диван. Когда его привезли от него исходил неприятный химический запах. Простояв сутки в квартире запах не выветрится и у всех членов семьи начала болеть голова. А у ребенка вообще аллергия началась. Я написала в магазин претензию. На что мне сказали, что сильного запаха нет, есть небольшой и он выветрится за 14 дней. На диван есть сертификат и моя претензия не обоснована. Как мне быть? От дивана действительно болит голова и начинается насморк, хотя запах не резкий от него, а просто неприятный химический. Ребенка я 100% на него не положу спать, у него сразу нос зудит и сопли. Как мне доказать что товар некачественный?
Читать ответы (1)
Людмила
08.07.2018, 14:39

Претензия по покупке дивана - отсутствие обмена и отказ от решения проблемы запаха

Купила в магазине диван уплатила сразу полную стоимость за товар 06 июня, доставка была осуществлена 26 июняПри оформлении документов было уквазано что у меня аллергия и товар не должен иметь посторонних запахов При доставке от дивана исходил запах На следующий день я позвонила в магазин и сообщила им об этом, мне ответили, что он должен проветриться Прошло семь дней запах не исчез, продацу было предложено обменять товар, на что был получен ответ, что они могут забрать товар на реализацию, но при этом доставить диван в магазин я должна сама. Я написала претензию в магазин директор мебельного салона отказалась обменять товар при этом сказав, что ткани у них без запаха и будет проводить экспертизу и бросила трубку, на мои звонки в магазин трубку не берет.. Что я должна делать дальше?
Читать ответы (3)
Денис
20.02.2017, 21:35

Или же мне уже сейчас необходимо писать претензию по поводу запаха?

Купил в магазине "HOFF" диван. От него исходит очень сильный химический запах. Позвонил им и обрисовал претензию и попросил вернуть диван и поменять на "не вонючий" или вернуть деньги. Они сказали, что, во-первых, так как я диван собирал, то он потерял товарный вид и они его не примут просто так по "правилу 14 дней". И во-вторых от производителя есть инструкция проветривать 14 дней. Если по окончанию этого срока не выветрится запах, то они пришлют эксперта, чтобы он зафиксировал запах и дальше уже они заберут диван как бракованный из-за запаха. Имеют ли они на это право? Или же мне уже сейчас необходимо писать претензию по поводу запаха?
Читать ответы (10)
Ольга
19.07.2016, 15:09

Проблемы с диваном - некачественная покупка и отсутствие ответа от магазина

Купили диван в магазине много мебели Амстердам-3 Р диван пришол сломаный на наши претензии не отвечали спустя пол года диван просел. Обротились снова в магазин нам там отказали, звонити им туда дали номер и там тоже толку нет. Что делать.
Читать ответы (1)
Ирина Федоровна
23.09.2014, 11:48

Вопрос по возврату дивана из кожзама из-за неприятного запаха

Купили 1 месяц назад диван из кож зама, запах исходит от наполнителя химический с 1 дня покупки, думали выветрится, но... Можем ли мы вернуть диван или будут затруднения?
Читать ответы (2)
Павел
27.01.2016, 20:19

Как добиться исполнения гарантийных условий при проблеме с угловым диваном из экокожи в магазине?

Купил угловой диван в магазине много мебели из экокожи, гарантия на диван 3 года, через 2 года экокожа в углу дивана начала рваться, там где ни кто не сидит. Я обратился в магазин, на мое обращение Они прислали эксперта, он посмотрел на диван и сказал, что возможно несколько вариантов, это замена дивана или возврат денег, я выбрал замену дивана. Прошел месяц, тишина я опять обратился в магазин, мне сказали что в гарантии отказано. Отдали официальный отказ от гарантии, в нем написано, что на диван было оказано воздействие абразивных веществ и т.д. но я то знаю что ни каких воздействий не было. Что мне делать? Куда идти?
Читать ответы (2)
Ольга
21.01.2015, 18:39

Гарантия на диван из искусственной кожи - стоит ли доверять магазину?

Купила в мебельном магазине диван белый из искуственной кожи. Через год посреди дивана появилась яма и порвалась эта кожа. На диван магазин и сайт компании много-мебели. Рф обещают гарантию 3 года. После того как я обратилась с заявке о браке товара, у меня хотят его забрать на изучение, делать ли мне самой до этого времени независимую экспертизу? Я боюсь, что в этом скроется злой умысел, чтобы мне позже вернуть потремонтированный диван, потому что я хочу истребовать замену на другой диван. Подскажите как мне быть?
Читать ответы (1)
Алеся
25.05.2015, 12:14

Возможно ли вернуть товар с браком и получить новый в магазине, несмотря на предложение ремонта по гарантии?

Скажите, пожалуйста, 21.02.2014 г купили диван и два кресла в магазине, дали на них гарантию 1.5 года. Недавно обнаружили в диване брак, которого при покупке не было, можно ли вернуть товар в магазин и обменять на новый? Продавцы предлагают ремонт дивана по гарантии, но мы уже не хотим такой диван.
Читать ответы (1)
Евгений
04.02.2014, 06:22

Имеется запах гари при эксплуатации приобретенной мясорубки.

01.02 купил мясорубку, при эксплуатации имеется запах гари. Написал претензию о замене товара, но магазин забрал на экспертизу. Подскажите что делать дальше. Большое спасибо.
Читать ответы (1)
Виталий.
25.01.2016, 13:21

Имеем ли мы право на полный возврат товара в IKEA-Екатеринбург при несоответствии оттенка кресел и дивана?

Купили 2 комплекта мебели в IKEA-Екатеринбург (диван + кресло). После полной распаковки обнаружили, что тон кресел отличается от тона дивана (бежевые кресла более желтые, чем бежевые диваны). Имеем ли мы право на полный возврат товара, в случае отказа поставщика от замены компонента (кресла или дивана) или невозможности его замены?
Читать ответы (3)