Вопрос возврата денег за приобретенные карты памяти, совершенные несовершеннолетним ребенком без согласия родителей

• г. Петрозаводск

Я ИП. в моем отделе ребенок 8-ми лет прилбрел 2 карты памяти общей стоимостью 1690 руб. на след. День мама ребенка пришла и написала заявление на возврат, мотивируя тем, что покупку совершил несовершеннолетний ребенок без согласия на то родителей. Карты без упаковки, чек прилагается. Обязан ли я вернуть деньги в таком случае, тем более, что товар без упаковки, кто теперь у меня его купит то, если я верну за него деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не должны принимать обратно.Пусть следят за ребенком своим и не дают такую сумму в таком возрасте.

Спросить
Это лучший ответ

Решайте сами.

Приобретение карты памяти не относится к мелкой бытовой сделке.Не вернете сами,родители могут оспорить сделку в суде.

Ничтожна сделка, совершенная несовершеннолетним, не достигшим четырнадцати лет (малолетним) (ч.1 ст.172 ГК РФ). Можете потерять больше.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Виктор
13.01.2020, 07:25

Возврат смесителя с душевой системой - есть ли шансы на возврат денег без упаковки?

Приобрёл смеситель с душевой системой установил, сам смеситель сильно шумный, прошло 10 дней с покупки, написал претензию об возврате товара и вернул товар по акту без упаковки. Какие шансы что вернут мне деньги?
Читать ответы (1)
Виктория Ивановна
19.07.2017, 23:18

Продавец отказался вернуть деньги 12-летнему ребёнку, совершившему покупку без разрешения родителей

12-летний ребёнок без разрешения родителей купил надувной матрац за 300 рблей. И вскрыл упаковку. Товар был продан в упаковке без проверки. Когда пришли родители возвращать покупку, чтобы вернуть деньги, объяснив продавцу, ЧТО РЕБЁНОК СОВЕРШИЛ ПОКУПКУ без разрешения. Тайком взяв деньги, то получили отказ. Не взяли товар и не вернули деньги, в добавок, накачали матрац и посоветовали разбираться со своим ребёнком (в грубой форме и с матом). Как нам вернуть деньги, ведь по закону нам обязаны были вернуть.
Читать ответы (2)
Валерия
26.12.2015, 11:07

Возможен ли возврат карты памяти для фотоаппарата после покупки?

Купила карту памяти для фотоаппарата. Фотоаппарат оказался не рабочим, следовательно карта не нужна. Карта была в заклеенной картонной упаковке, внутри в пластиковом чехле. Первая вскрыта. При покупке продавец сообщил, что товар возврату не подлежит. После покупки прошло 7 дней. Товарный чек сохранился. Я имею право требовать возврат товара?
Читать ответы (1)
Алексей
14.01.2013, 18:07

Отказ в возврате денег за неподходящий джойстик - как решить проблему с магазином Эльдорадо в Екатеринбурге?

Я приобрел 13.01.2013 г джостик в магазине Эльдорадо в Екатеринбурге. Когда я пришел домой и вскрыл упаковку, оказалось. Что джостик не подходит к моему компьютеру. На следующий день я пошел его сдавать, но мне отказали в возврате денег, а впарили мне более дорогой джостик, мотивируя это тем, что они не возвращают деньги за товар и что упаковка была вскрыта. Продавец сказал, что возврат денег будет произведен в 70% стоимости данного товара. В данный момент впаренный джостик я не вскрывал, но хочу его обратно вернуть и получить за него деньги, подскажите, что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена Анатольевна
18.06.2014, 11:58

Как поступить, если покупатель ошибся с выбором карты памяти?

Покупатель купил в нашем отделе карту памяти, через 10 мин. вернул с претензией что он ошибся и ему нужна другая карта памяти. Вернул в разорванной упаковке, дефектов при проверке не обнаружено. Должны ли мы вернуть ему деньги или обменять на другой товар, если мы продали ему товар из области технически сложных товаров надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Олег
16.12.2013, 23:35

Покупатель обнаружил подделку при покупке мобильного телефона - дальнейшие шаги и возникшие проблемы

Приобрел мобильный телефон за 35 тыс. руб. Продавец не пробила чек, не вскрыла коробку, не показала товар и его комплектацию. Приехав домой и вскрыв упаковку обнаружил, что вместо оригинального товара в упаковке китайская подделка, иного цвета, стоимостью не более нескольких тысяч рублей. Позвонил продавцу и попросил вернуть деньги, либо заменить товар. Продавец отказалась. На следующий день приехал непосредственно на место продажи и вызвал полицию. В результате написАл заявление на продавца, которое, как сказали мне в полиции передадут в специальный отдел полиции по борьбе с правонарушениями на потребительском рынке. Продавец написала на меня встречное заявление о том, что я якобы сам подменил телефон. Как дальше будут развиваться события?
Читать ответы (2)
Алексей
29.08.2015, 22:15

Обязан ли продавец вернуть стоимость товара и деньги на пересылку при возврате изделия не соответствующего характеристикам?

Заказал товар через интернет магазин (часы стоимостью 1690 рублей). Пришёл товар по почте. Услуги почты 350 рублей. Общая стоимость 2040 рублей. При вскрытии упаковки было обнаружено изделие не соответствующее заявленным характеристикам в интернет магазина. Хочу вернуть товар обратно продавцу. Вопрос: При возврате товара обратно продавцу обязан ли он вернуть стоимость товара плюс затраченные деньги на пересылку.
Читать ответы (1)
Ирина
16.07.2019, 20:14

Украдена карта с бесконтактной оплатой - деть совершил покупки на 650 рублей, родители отказываются вернуть деньги.

Украли карту с бесконтактной оплатой. Совершили покупки на 650 руб. Сумма не большая но все же деньги. Покупки совершал ребёнок 7 лет. Написала заявление в полицию, так как родители отказались вернуть деньги. Скажите, могу ли я претендовать на возврат денег. Прошла уже неделя. Но от полиции ответа нет. Хотя похититель известен. Это ребёнок 7 лет.
Читать ответы (2)
Максим
17.09.2014, 16:00

Неудачная попытка возврата компьютерной памяти - как защитить свои права и получить компенсацию

В интернет-магазине приобрел компьютерную память (микросхему для компьютера). Компьютерная память была упакована в одноразовую блистерную упаковку. В результате подключения данной памяти к компьютеру понял, что она не подходит и попытался вернуть в магазин. Срок возврата был от 7 до 14 дней с момента продажи. В возврате сразу на месте отказали, поскольку прошел срок более 7 дней и одноразовая блистерная упаковка была вскрыта. Написал заявление, в котором указал, что данный товар не соответствует технологически сложному оборудованию, попросил вернуть денежные средства в соответствии со ст. 26.1 ФЗ ОЗП. На следующий день (еще до наступления 14 дней) написал еще одно заявление, в котором указал, что товар не подошел мне по комплектации. Потребительские свойства товара сохранены, сохранен товарный и внешний вид, фабричный ярлык, упаковка. В соответствии со ст. 25 ФЗ ОЗП попросил вернуть мне денежные средства. На 2 моих заявления магазин написал ответ (отправил его по почте): В соотв. С п.4 ст. 26.1 семи-дневный срок возврата я пропустил. Также абз.3 п.4 ст. 26.1 регулируют условия возврата товара надлежащего качества-возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара. Товарный вид включает в себя сохранение товарно упаковки, комплектации, а также отсутствие следов использования. К сожалению данные требования были нарушены Вами-вскрыта блистерная упаковка товара, что препятствует выставлению товара в качестве нового. На основании вышеизложенного, мы вынуждены отказать в удовлетворении заявленного Вами требования. https://www.dropbox.com/s/y3s274icv7f91gw/answer.jpg?dl=0 Задача: хотелось бы вернуть товар и получить деньги или поменять данный товар на другой (который будет мне подходить) в соответствии со ст. 25 ФЗ ОЗП. Поскольку компьютер старый, скорее всего мне не смогут подобрать подходящий товар. Что можно сделать в моем случае?
Читать ответы (4)