Как заменить телефон на гарантии из-за проблем с аккумулятором - дальнейшие действия и процедура возврата денег

• г. Тюмень

У телефона после обновления аккумулятор умирает за 2-3 часа, телефон на гарантии еще два месяца до конца. Подскажите мои дальнейшие действия с телефоном и пакетом документов от него, чтобы заменить на равноценный или возврат денежных средств.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для того, что бы обменять неисправный мобильный телефон, Вам понадобится кассовый или товарный чек, подтверждающий факт покупки в данной торговой точке. Так же очень важно сохранить товарный вид и обратиться в торговую точку в течение 14 дней с момента покупки.Часто требуют сохранить и упаковку, сейчас когда широко распространены шкафы куфе, можно хранить коробку на нижней полке шкафа и она не будет вам мешать. Для гарантийного ремонта коробка не нужна, только для обмена.

Учитывая, что мобильные телефоны не относятся к технически сложным устройствам, поэтому замена неисправного телефона возможна на протяжении всего срока гарантии. В случае возникновении спора между покупателем и продавцом, именно продавец должен доказать, что телефон вышел из строя по вине покупателя. Для этого телефон отправляется на экспертизу, за ходом которой может следить предприниматель. Если же по результатам экспертизы вина покупателя не доказана, то продавец обязан обменять неисправный мобильный телефон или вернуть потраченные деньги. В случае отказа в обмене мобильного телефона покупатель имеет право обратиться в суд и иметь весьма высокие шансы на победу в судебном заседании.

Спросить