Добрый вечер!Подскажите мне пожалуйста куда я могу обратиться в сложившейся у меня ситуации?
Добрый вечер!Подскажите мне пожалуйста куда я могу обратиться в сложившейся у меня ситуации? несколько месяцев назад я заказала в Российском Интернет- магазине ШКАФ вещи . Деньги отправляла переводом Вестерн Юнион на имя директора этого магзина .Через месяц я получила свою посылку с вещами и очень была расстроена. В посылку были положены вещи абсолютно других размеров и не такие как на фото,которые на сайте и одно платье я заказывала совсем другое,а мне его решили по каким то своим личным соображениям просто заменить.Я конечно же сообщила менеджеру об этом ,на что мне сказали не расстриваться и предложили замену .Я отказалась от замены товара и попросила вернуть мои деньги.Я отослала вещи назад с наложенным платежом ( почтовые расходы) что им очень не понравилось и они сказали ,что высчитают эту сумму наложенного платежа из денег за платья .Я пыталась с ними общаться ,но они придумывают всяческие отговорки ,обещают выслать деньги ,но так и не высылают и вообще перестали отвечать. В отзывах магазина я пыталась написать свой отзыв ,в результате чего меня внесли в чёрный список (заблокировали) Скажите пожалуйста,что мне можно сделать в этой ситуации , куда пожаловаться и можно ли мне вернуть мои деньги? Благодарю вас за совет!
Интернет-магазин подвел - как вернуть деньги за убогое платье
Проблема с отправкой посылки наложенным платежом - как доказать ошибку оператора почты?
Оплатил телефон, но получил не то, что заказывал - как вернуть деньги?
Разочарование и неприятности - моя история с интернет-магазином и невыполненным заказом
Что делать, если полученный товар отличается от заказанного в интернет-магазине и магазин не отвечает на звонки
