Добрый вечер!Подскажите мне пожалуйста куда я могу обратиться в сложившейся у меня ситуации?

• г. Москва

Добрый вечер!Подскажите мне пожалуйста куда я могу обратиться в сложившейся у меня ситуации? несколько месяцев назад я заказала в Российском Интернет- магазине ШКАФ вещи . Деньги отправляла переводом Вестерн Юнион на имя директора этого магзина .Через месяц я получила свою посылку с вещами и очень была расстроена. В посылку были положены вещи абсолютно других размеров и не такие как на фото,которые на сайте и одно платье я заказывала совсем другое,а мне его решили по каким то своим личным соображениям просто заменить.Я конечно же сообщила менеджеру об этом ,на что мне сказали не расстриваться и предложили замену .Я отказалась от замены товара и попросила вернуть мои деньги.Я отослала вещи назад с наложенным платежом ( почтовые расходы) что им очень не понравилось и они сказали ,что высчитают эту сумму наложенного платежа из денег за платья .Я пыталась с ними общаться ,но они придумывают всяческие отговорки ,обещают выслать деньги ,но так и не высылают и вообще перестали отвечать. В отзывах магазина я пыталась написать свой отзыв ,в результате чего меня внесли в чёрный список (заблокировали) Скажите пожалуйста,что мне можно сделать в этой ситуации , куда пожаловаться и можно ли мне вернуть мои деньги? Благодарю вас за совет!

Читать ответы (0)
Ренат
05.06.2017, 10:24

Получил посылку, а товар совсем другой, как вернуть деньги? Посылка была наложенным платежам, сайт интернет магазин не работает.

Получил посылку, а товар совсем другой, как вернуть деньги? Посылка была наложенным платежам, сайт интернет магазин не работает.
Читать ответы (3)
Екатерина Николаевна
17.06.2015, 00:23

Интернет-магазин подвел - как вернуть деньги за убогое платье

Я заказала через интернет магазин два платья. Себе и подруги. Пришла посылка с убожеством. На фото на сайте совсем другое платье. Что мы получили ни фасоном, ни материалом не похоже на то, что мы заказывали. Продавец согласилась вернуть деньги. Должна была прислать адрес для возврата. И пропала... мы Россия. Она с Украины. Деньги отправляли переводом Золотая корона. Чеки и переписку сохранили. Знаем ее фамилию, имя и телефон, больше ничего. Что делать? Жаль деньги. Не копейки.
Читать ответы (1)
Ольга
27.07.2015, 10:33

Проблема с отправкой посылки наложенным платежом - как доказать ошибку оператора почты?

Такой вопрос отправила посылку наложенным платежом сумма 1300! Посылка пришла но без наложенного платежа просто с объявленной ценностью! Соотвественно денег я обратно не получила! Написала заявление на имя начальника своего отделения они сделали запрос на почту куда я отправляла посылку, пришел ответ что посылка пришла просто с объявленной ценностью без указа наложенного платежа! Значит ошибку допустил мой оператор когда отправлял посылку, но они сказали что не виноваты значит я так заполнила! У меня остался номер индефикатора там тоже указана просто с объявленной ценностью, как мне доказать что я отправляла наложенным платежом, заполняла два бланка! Как доказать что оператор с моей почты допустил ошибку и отправил без наложенного платежа! Куда нужно обратится!?
Читать ответы (1)
Сергей Геннадьевич
15.12.2018, 09:34

Оплатил телефон, но получил не то, что заказывал - как вернуть деньги?

Я заказал телефон через интернет магазин. Посылку наложным платежом получил, после вскрытия посылки там оказался совсем не тот телефон, что я заказывал к тому же абсолютно не рабочий. Подскажите как быть в такой ситуации можно вернуть деньги оплаченные за посылку.
Читать ответы (1)
Александра
17.03.2015, 10:23

Разочарование и неприятности - моя история с интернет-магазином и невыполненным заказом

Помогите пожалуйста разобраться. В начале марта заказала платье в интернет-магазине, заранее уточнив есть ли платье в наличии, мой размер и стоимость. Менеджер сообщила, что платье есть моего размера и что я могу его приобрести. Сроки доставки были оговорены заранее (до 9 марта), тк планировался отпуск, в итоге платье я так и не получила, при возвращении из отпуска, сообщили, что платья в наличии нет и предложили другую модель платья. Я выбрала, хотя и желания уже особо не было. Про другое платье тоже сказали, что есть в наличии, но когда получить его смогу, сказать не могут. На просьбу вернуть мои деньги, отказали, сообщив что возвратов у них нет. в итоге ни платья, ни денег.
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
27.09.2018, 18:24

Что делать, если полученный товар отличается от заказанного в интернет-магазине и магазин не отвечает на звонки

Заказал на сайте интернет магазина товар (сотовый телефон), пришла посылка которую оплатил наложенным платежом. В посылке оказался другой телефон, более дешёвый. Деньги на почте вернуть отказались, готовы были принять посылку, но возврат денег мне при этом никто не гарантирует. Какие действия сейчас я могу предпринять? И что делать с полученным товаром если я хочу вернуть деньги? Телефон интернет магазина на звонки не отвечает.
Читать ответы (4)
Alexander
18.11.2015, 11:31

Проблемы с заказом свадебного платья - Как вернуть деньги и разрешить ситуацию?

Я хочу проконсультироваться. Я нахожусь в Малайзии, я решила начать бизнес продаж свадебных платьев в Ливии. Я нашла фабрику свадебных платьев на Украине, связалась с менеджером, договорилась о заказе. Общались мы через емайл и по ватсаппу. Я сказала, что хочу, чтоб платье было доставлено через службу DHL, так как только эта служба доставляет посылку 100 % в Ливию. Менеджер назала стоимость платья и доставки в Ливию. Цена меня устроила, я сделала 100 % оплату, так как они работают по 100% оплате. ПОлная сумма 430 USD Деньги перевела менеджеру через вестерн юнион 2 ноября. Заплатила вестерн юниону 50 долларов за услуги перевода. Менеджер их получила в тот же день. А после она сообщила что цена доставки DHL из 80 $ увеличилась в 2 раза и стала стоить 257 $, так как она ошиблась в рассчетах и попросила доплатить разницу. На что я отказалась. С ее слов она попыталась отправить другим почтовым сервисом заказанное платье. Посылка вернулась ей обратно. Потом она нашла другую почтовую компанию в которой доставка стоит 120 USD, и попросила доплатить разницу. Я отказалась. Тогда она сказала, что нужно тогда ждать, когда самая дешевая компания начнет снова доставлять товары в Ливию. На что я попросила вернуть мои деньги обратно. Она ответила мне отказом. Скажите, как поступить в моей ситуации? Как вернуть мои деньги? Уже 15 дней я жду исполнения условий договоренности. Официальных счетов они не предоставляют. А вчера она без моего ведома выслала посылку на мой адрес в Малайзии (у нее был мой адрес). НО мне платье в Малайзии не нужно. У меня клиенты в Ливии. Подскажите как поступить, я чувствую себя обманутой Жду вашего ответа.
Читать ответы (2)
Любовь Кутыга
10.01.2020, 23:40

Как вернуть деньги за платья не того размера и ужасного качества, заказанные на сайте Одноклассники

Заказала 2 платья 60 размера наложенным платежом через сайт одноклассники. Белорусская одежда. Была скидка. В итоге прислали 2 платья 50 52 размеров. Качество ужасное. Отправитель ооо "Пост Сервис" реквизиты получателя наложенного платежа 8474 MobiMoney сумма платежа 3210 плюс почта 64,20 как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Мария
15.04.2020, 10:43

Интернет-магазин Стильные платья отправил неправильное платье, как мне вернуть свои деньги?

Помогите в моей сложившейся ситуации.7.04.2020 года, я через интернет магазин "Стильные платья" сделала заказ платья. Платье 14.04.2020 я получила, но в коробке оказалось не то платье, что я заказывала и размер на 16 размеров меньше. Связаться с ними не могу. Платье положили с помойки. Прошу Вас мне помочь вернуть мои деньги с пересылкой я заплатила 1820 руб. Для пенсионера это большие деньги, хотела себя порадовать к дню рождения.
Читать ответы (1)
Оксана
15.04.2013, 23:00

Как вернуть деньги за неисполненный заказ в немецком интернет-магазине?

Заказала две недели назад три детские коляски в немецком интернет-магазине они были в наличии на сумму 638 евро, через три дня еще две коляски на сумму 586 евро. Через неделю пришло письмо что этих колясок нет в наличии и ждать их 2 месяца, предложили замену, я отказалась и попросила вернуть все деньги. Много раз писала письма, в том числе и директору этого магазина, но они упорно молчат. Как мне вернуть свои деньги? Куда обратиться?
Читать ответы (2)