Ошибка в оформлении карты Моментум Сбербанка - потеря перевода и компенсации, угроза потери жилья

• г. Ярцево

При оформлении в отделении Сбербанка дебетовой карты Моментум в отчестве была допущена ошибка. В связи с этим я не получила перевод, отправленный мне на карту и не получала компенсацию из детского сада в течение 3-х месяцев. Обратившись в банк, мне даже не предложили написать какое-либо заявление (о заявлении я узнала в колл-центре позже). В результате ошибки сотрудника, не получив средства в срок, могу лишиться крыши над головой, т.к. планировала заплатить за съем квартиры. Могу ли я потребовать возмещения от самого сотрудника банка? При оформлении карты никаких документов, кроме карты и пин-кода мне не выдали.

Ответы на вопрос (2):

Можете требовать компенсацию нанесенного Вам вреда. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить
Пожаловаться

Можете обратится с иском в суд о возмещении вреда (ст.1064 ГК РФ).Иск к сбербанку.С работника взыщет потом уже сам сбербанк

Спросить
Пожаловаться

При оформлении в отделении Сбербанка дебетовой карты Моментум в отчестве была допущена ошибка. В связи с этим я не получила перевод, отправленный мне на карту и не получала компенсацию из детского сада в течение 3-х месяцев. Обратившись в банк, мне даже не предложили написать какое-либо заявление (о заявлении я узнала в колл-центре позже). В результате ошибки сотрудника, не получив средства в срок, могу лишиться крыши над головой, т.к. планировала заплатить за съем квартиры Могу ли я потребовать возмещения от самого сотрудника банка? При оформлении карты никаких документов, кроме карты и пин-кода мне не выдали. В каком размере я могу потребовать возмещение за причиненный мне вред? Спасибо заранее за помощь!

Когда я приехала и получала миграционную карту в аэропорту была допущена ошыбка в переводе моего имени. Дальше больше по этой ошыбке я сделала регистрацию а потом при получении патента были допущены еще ошыбки в моем отчестве и имени тоже. Как я могу все исправить и должна ли я еще доплачивать за ошыбку других людей?

На дебетовую карту клиента, которая ранее была заблокирована банком, ошибочно через интернет банк 21.02.2017 были переведены денежные средства. При обращении в отделение банка в г. Вологда было написано заявление о переводе денежных средств обратно отправителю и заявление на закрытие заблокированной карты но при составлении платежного документа сотрудником банка была допущена ошибка а именно неверно указан инн получателя. В итоге денежные средства ушли со счета карты, карту закрыли но до отправителя платеж не дошел, через 10 дней обратившись в другое отделение банка в г.Кострома была составлена письменная претензия которая результатов не принесла. Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?

Мне нужно написать претензию в банк. Мне неправомерно выпустили кредитную карту, когда я обратилась в отделение банка за получением дебетовой зарплатной карты. В виду ошибки бухгалтера нашей организации по заявке на карту (ошибка в фамилии), мне пришлось подписать несколько бумаг в банке по исправлению ошибки. При этом меня сфотографировали, что меня насторожило, карта ведь не кредитная. В итоге через 2 дня мне звонят из банка и приглашают на получение кредитки. Сегодня иду к начальнику отделеня банка писать претензию на аннуляцию всех услуг, которые они мне оформили без моего ведома, к тому же еще оформили платное страхование. Банк Русский Стандарт продолжает мошенничать.

Имею зарплатную карту по зарплатному проекту от организации, в одном и том же банке уже 10 лет. В связи перевыпуском зарплатной карты по истечению срока, банк, мне, при получении новой зарплатной карты вручил выпущенную без моей заявки и моего ведома дополнительную карту Visa, якобы к зарплатной карте, но с другим номером счета и отдал договор потребительского кредита в форме овердрафта с использованием этих карт. Причем было все подготовлено и зарплатная карта и новая карта Visa и договор, а сотрудник банка сообщил, что одна зарплатная карта, другая просто дебетовая карта с другой платежной системой для перевода средств за границу и оплаты покупок. Позже, изучив договор, поняла что данный договор-договор овердрафта и в нем фигурируют эти две карты, но ведь разрешение на овердрафт я не давала, никаких кредитных средств не получала.

Как расторгнуть данный договор? И возможно ли написать заявление в банк о запрете овердрафта по зарплатной карте и карте Visa? Спасибо.

В сентябре текущего года у меня закончился срок действия банковской карты. Обратившись в Банк за получением новой карты я вынужден был написать заявление о перевыпуске карты так как банк заранее это не сделал. Через 2 недели получил уведомление Банка о том, что карта находится в офисе Банка и я могу ее получить. Но оказалось, что Банк без моего согласия или по ошибке сотрудников выпустил карту с другой стоимостью годового обслуживания. Я отказался получать эту карту и вынужден был заново написать заявление о перевыпуске карты. Вопрос, могу ли я обратиться в суд с иском о возврате денежных средств находящихся на карте и процентов за использование банком чужих денежных средств.

Спасибо.

У меня такой вопрос. Мне выдали в банке дебетовую карту. Хотя я просил чтобы мне дали карту привязанную к долларовому счету ПРОСТУЮ чтобы деньги на депозит можно было положить. Когда оформляли карту сотрудница банка все время куда то уходила. Я подписал бумаги мне дали только пин-код и карту. Пришел домой зашел в банк онлайн чтобы проверить счет карта не отображалась позвонил в банк сказали допущена ошибка. Поехал в бпнк ошибку в отчестве исправили. Карта стала отображаться в онлайн банке но там написано что оформлена она в феврале этого года хотя я оформлял ее в октябре как мне поступить правильно чтобы карту закрыли и вернули деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Банк списал с моей дебетовой карты денежные средства, при этом переведя карту в овердрафт. Я не был поставлен в известность об этом списании, и согласия на такую операцию не давал. В ответе на мою претензию банку, банк мотивирует снятие денег, якобы имевшей место ошибке оператора. В результате ошибки (дата операции 21.12.14), по мнению банка деньги оказались опять на моей карте. Я об Ошибке оператора в известность не был поставлен. А 12.09.15 было произведено снятие с карты денежных средств. Банк не предоставил мне никаких доказательств о перемещении денег, никаких квитанций, сумма которую я переводил в банк и сумма на которую ошибся оператор разные. В Мобильном банке информация только о снятии с карты, никакого пополнения нет. Как мне действовать далее? Какими законодательными актами предусмотрены рассмотрение таких обстоятельств? С уважением Андрей.

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.

При перечислении денежных средств через интернет банк с кредитной карты банка СКБ на карту Сбербанка была допущена ошибка в номере карты получателя. С моей стороны было обращение в письменной форме в СКБ банк об отмене перевода и возврате денежных средств на, что через месяц я получил отказ. Вопрос на сколько отказ правомерен и существуют ли рычаги возврата денежных средств в подобной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение