Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Мою в сентябре 2001 г куплен сотовый телефон. В июне 2002 г в нем появилась неисправность.

В гарантийной мастерской сказали что мой вины в поломке нет. Могу ли я потребовать замены телефона в магазине на новый или вернуть за него деньги.

вопрос №41692
прочитан 6 раз
Оцените вопрос

Нет, Вы не можете потребовать замены аппарата в магазине или вернуть за него деньги, так как это возможно в течение 2-х недель со дня продажи аппарата при наличии чека. По истечению 2-х недель Вы имеете право на бесплатное гарантийное обслуживание в сервисном центре в течение гарантийного срока.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение