Отказано в заявлении о возврате - правомерен ли отказ и возможно ли вернуть деньги за товар надлежащего качества?
Купила ноутбук дистанционным способом в магазине. Описала продавцу консультанту мои потребности. Вызвав программиста поняла, что ноутбук совсем не подходит по опер. Памяти, очень тормозит и достаточно тяжелый для меня. В течении 7 дней обратилась в гарантийный отдел магазина, с целью расторжения договора купли-продажи и возврата денег. В приеме заявления о возврате было отказано, т.к. его нужно сдать на проверку качества на 20 дней и только после этого получить или не получить разрешение. Я же хочу чтобы проверка была в моем присутствии. Правомерен ли отказ? И можно ли вообще вернуть деньги за товар надлежащего качества, т.к. я не хочу ничего покупать в данном магазине.
1. Вернуть товар надлежащего качества (ноутбук) нельзя
2. Проверка качества ноутбука по вашему требованию обязана производиться в вашем присутствии, заявите об этом магазину в письменном виде
Спросить