С некоторым магазином был заключен договор на приобретение материала для изготовления штор и их пошив.
С некоторым магазином был заключен договор на приобретение материала для изготовления штор и их пошив.
В указанную дата исполнения условий договора, магазин не предоставил мне товар в виде штор, сославшись на то, что типа они забыли или еще там что-то это не важно. Я высказал свои претензии в письменном виде, сославшись на статьи 20,21 Закона о правах потребителя, а так же на определение понятия недостатка товара и попросил магазин выплатить мне по 1% просрочки сроков на выполнение работ (пошив штор) и по 3% на недостаток товара, который выразился в несоблюдении условий договора (дата предоставления материала по договору). Магазин согласился с 1%, а по поводу 3% отказал сославшись на какое-то там постановление правительства.
Вопрос: Кто прав? Магазин или я? Если я, то что мне дальше делать? И постановление правительства - сильнее Закона? Спасибо.
Вы знаете, честно сказать из Вашего письма я не поняла, в чем же нарушение качества (недостаток) - если шторы Вам так и не дали?
Просрочка и продажа товара с недостатками - это РАЗНЫЕ правонарушения.В Вашем случае о качестве товара спора нет, только о просрочке.
Полагаю, что заключен договор подряда, а не договор купли-продажи, поскольку предметом договора было изготовление штор. В случае просрочки выполнения работ Законом предусмотрена неустойка в виде 3% от СТОИМОСТИ РАБОТ (А не от стоимости штор, и не от стоимости материала), за каждый день просрочки, но не более 100% стоимости работ.
Таким образом никто из вас не прав. Ни Вы, ни магазин-ателье.
Второй Ваш вопрос о том, что "сильнее" закон или Постановление к Вашей ситуации не относится, но вообще-то, конечно же, высшую силу имееь Закон, а постановление - это подзаконный акт. Но это чистая теория, которая к Вашему случаю не имеет отношения.
Спросить