Такая ситуация, у меня телефон на 2симкарты, периодически пропадала связь, а уж тем боллее интернет

• г. Москва

Скажите пожалуйста, такая ситуация, у меня телефон на 2симкарты, периодически пропадала связь, а уж тем боллее интернет, периодически нечитались контакты, т.е. я не знала кто мне звонит, я отдала телефон в сервис (так мне сказали в магазине), телефон мне отремонтировали, но почему то мне отремонтировали (с их слов:замена полифонического динамика).......причем тут динамик, если не работала антена??????????я хочу отказаться от ремонта, мне не нужен такой товар (т. е. он скоро снова начнет тоже самое..не ловить сеть и т.д.)Как мне праильно написать претензию???подскажите пожласта!!!!

Читать ответы (0)
Антон
19.08.2017, 13:46

Как правильно вернуть деньги за неисправный телефон после нескольких неудачных ремонтов?

Здравствуйте! Купил телефон в 12.06, а 11.07 у него перестал работать динамик. Телефон был сдан обратно в магазин на доп. проверку качества (в сервис-центр, который с этим магазином сотрудничает). 25.07 телефон вернулся с пометкой "Аппарат заблокирован паролем, диагностика невозможна", что не подтвердили даже консультанты. Телефон снова тут же отправился из магазина в сервис, и 07.08 он вернулся с пометкой "замена динамика", но первая же проверка в самом магазине показала, что динамик по-прежнему не работает. В юр. отдел магазина была написана досудебная претензия на возврат/обмен в связи с повторным дефектом, но 10.08 там ответили, что телефон полностью исправен (раз по документам он вернулся из ремонта, видимо). На претензию о том, что неисправность могут подтвердить сотрудники магазина, 18.08 ответили примерно то же самое: вам провели гарантийный ремонт, товар исправен. Забрал телефон из салона и рассматриваю варианты: 1. Досудебная экспертиза —> претензия на возврат + оплату экспертизы —> суд; 2. Суд —> судебная экспертиза; Сдавать снова в этот же сервис-центр через магазин не хочется. Как правильно поступить, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (6)
Денис
18.03.2016, 19:12

Проблемы с телефоном - почему магазин отказывает в замене на новый?

Купил телефон 16.02.2016 г. На 8 день обнаружился дефект, пришел в магазин 24.02.2016 г они отправили меня в сервисный центр. В сервисном центре телефон взяли и заменили мне динамик 09.03.2016 г отдали (замена полифонического динамика) я его не взял так как при проверки он не работал, а 16.03.2016 г мне отдали типо дефектов не обнаружено. И в магазине мне отказывают в просьбе поменять на новый, т.к. он работает сейчас после ремонта. Я обратился в роспотребнадзор, мне там сказали, что я при сдаче не написал претензию, чтобы поменять на новый и они отремонтировали. Но я не знал что нужно писать претензию меня никто не проинформировал. Теперь они вправе мне отказать в замен на новый? Где справедливость?
Читать ответы (2)
Василий
12.09.2013, 19:54

Проблемы после покупки - Не работает динамик и дисплей. Возможность вернуть деньги?

Нужна помощь! Приобрел в магазине сотовый телефон с сенсором после ремонта (была замена динамика). Гарантию дали 3 мес. через месяц он сломался перестал работать динамик и отключился дисплей! Пришел в магазин и хочу сдать его т.к (динамик не отремонтировали). они говорят что только ремонт т.к прошли 14 дней. Вопрос: Имею ли я права отказаться от него и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
13.04.2017, 10:04

Проблема с ремонтом телефона - оплаченная замена динамика задерживается на 2 месяца

Здала телефон на замену дисплея+тачскрина и динамика телефона. Попросили оплатить сразу 3500 я заплатила из них 3000 за тач+дисплей и 500 руб за динамик. В итоге все зделали кроме динамика (продолжили искать неполадку оказалось причина другая не в динамике) держали телефон у себя неделю (в сервисе). Сегодня позвонили и сказали что нужно заказывать какую то диталь и ждать 2 месяца. Я имею право забрать и телефон и 500 руб за динамик который все таки работает (не работает плата отвечающая за связь)?
Читать ответы (2)
Бударина Надежда Викторовна
19.10.2014, 20:22

Как правильно оформить претензию в магазин по поводу повторного поломки динамика на купленном в нем телефоне Sony?

Помогите пожалуйста купила телефон сони сп поломался динамик отдала в сервис через три месяца опять ломается динамик. Не хочу ремонт. Как правильно оформить притензию в магазин?
Читать ответы (3)
Ксения
18.08.2013, 20:35

Проблемы с динамиком - разборки с телефоном Fly и требование возврата денег

В декабре 2012 был приобретен сенсорный телефон Fly. В апреле 2013 телефон 1 раз сдали на гарантийный ремонт, так как начал сильно хрипеть динамик, музыка воспроизводилась с посторонними шумами, очень проблематично было совершать звонки, так как другого абонента было плохо слышно через постоянный треск и хрип. В сервисном центре указали причину - неисправность полифонического динамика и произвели замену динамика. В июне 2013 телефон был сдан на гарантийный ремонт 2 раз с точно таким же недостатком, опять произвели замену динамика. Сейчас динамик опять плохо работает, появился хрип. Можно ли вернуть телефон и потребовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Ксения
18.08.2013, 21:17

Проблемы с динамиком в сенсорном телефоне Fly - как вернуть устройство продавцу?

В декабре 2012 был приобретен сенсорный телефон Fly. В апреле 2013 телефон 1 раз сдали на гарантийный ремонт, так как начал сильно хрипеть динамик, музыка воспроизводилась с посторонними шумами, очень проблематично было совершать звонки, так как другого абонента было плохо слышно через постоянный треск и хрип. В сервисном центре указали причину - неисправность полифонического динамика и произвели замену динамика. В июне 2013 телефон был сдан на гарантийный ремонт 2 раз с точно таким же недостатком, опять произвели замену динамика. Сейчас динамик опять плохо работает появился хрип. Что нужно сделать, чтобы вернуть телефон продавцу?
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.11.2014, 22:03

Неисправность динамика в смартфоне не устранена после ремонта – могу ли я требовать возврата денег?

Имею смартфон с сенсорным экраном, гарантийный срок еще не вышел, некоторое время назад сломался динамик, отдал по гарантии для ремонта, сегодня забрал телефон с ремонта, есть акт выполненных работа, что произведена замена динамика и платы. Однако динамик так и не работает, снова сдал телефон по гарантии для ремонта. Могу ли я потребовать возврата денег, если телефон сломался 2 раза и неисправность таже.
Читать ответы (2)
Павел маркович
23.09.2014, 16:39

Проблемы с телефоном после сервисного обслуживания - вопрос о возврате денег в соответствии с законом о защите прав потребителей

Купил телефон, по истечении времени начал хрипеть динамик и плохо ловить сеть, с этими указанными неисправностями отнес в магазин на сервисное гарантийное обслуживание. Позже позвонили из магазина, сказали пришел, могу забрать. После эксплуатации выявилось, что деффекты не устранены (динамик хрипит, хотя в листе ремонта указана замена динамика) и при нажатии на корпус начинает вибрировать. С этими причинами сдал его опять в магазин на гарантийный ремонт. Вчера позвонили, сказали, что пришел, могу забирать. Подскажите, могу ли я получить свои деньги обратно? И если да, то основываясь какими статьями закона о защите прав потребителей?
Читать ответы (1)