Неудовлетворительное качество установки входной двери - претензия и запрос компенсации

• г. Краснодар

Поставили дверь, через неделю стала закрываться тяжело, приходится придавливать. Дверь входная. Как грамотно написать претензию. + ремонт уже закончен и сделаны откосы. Нужно, чтобы все затраты упали на установщиков. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Чтобы претензию написать грамотно, желательно обратиться к юристу. И как минимум изучить договор.

Спросить

согласна с предыдущим ответом, но в любом случае не обойдется без экспертизы ( лучше-независимой(, которая определил, по чьей вине образовались недостатки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Краснодар - онлайн услуги юристов

Александр
09.02.2016, 22:05

Проблемы с новой металлической входной дверью - как правильно предъявить претензию?

Десять дней назад нам установили входную металлическую дверь. Сразу после установки сама дверь и замог закрывались нормально. Но спустя несколько дней дверь стала все хуже и хуже закрываться. Теперь приходиться прилагать усилия для того, чтобы её закрыть. Замог тоже стал туго закрываться и открываться. Кроме того я заметил, что верхняя часть коробки установлена неровно по отношению двери (завалена на 2 см.) И так же я заметил что язычек замка подточен. Могу ли я пред'явить претензию и каким образом это сделать?
Читать ответы (1)
Руся
15.06.2022, 20:37

Неправильная установка двери-сейфа - проем на половину забит, наличники вздулись из-за запенивающей пены

Купили дверь сейф в салоне за полную стоимость. 20150. Плюс откосы, добрый и.т.д. установка 7500. Двери установили неправильно. Они не перестали нормально закрываться на 2 день. Когда стали рассматривать. Увидели то что дверь вставлена в проем на половину. А все косяки плохой установки они запенили пеной и установили наличники, но наличники от мокрой пены вздулись и превратились в домики.
Читать ответы (1)
Татьяна
03.03.2014, 15:57

Претензия на замену перекошенного и расклеивающегося полотна межкомнатной двери - необходимость и требования по срокам

Помогите составить грамотно претензию. В декабре установили межкомнатную дверь. Через 2 мес дверь перекосилась-полотно расклеилось в стыке со стеклом. В магазине сказали пишите претензию и отправляйте по мэйлу. У меня только товарный чек. Пишут, что все списывают на установщиков, а с ними договоров нет. В претензию просить о замене полотна, и какие сроки предусмотрены законом?
Читать ответы (1)
Ярослав Филонов
20.05.2014, 13:43

Установщики натяжных потолков испортили новые обои на стене - как решить проблему без лишних расходов?

В моей собственно квартире был сделан новый ремонт, на кухне сделаны натяжные потолки еще неделю назад, и как оказалось они были установлены совершенно не правильно по вине установщиков, сегодня приходили установщики потолков устранять неполадки, и в ходе работы испортили новые обои на стене, и установщикам на это все равно, что делать? Ведь что переклеить обои нужно снимать потолок, плинтуса, и покупать все заново. А денег ведь нету уже.
Читать ответы (2)
Надежда
11.08.2016, 10:28

Организация входа в группу детского сада через раздевальную - допустимо ли такое расположение помещений?

Чтобы попасть в группу в детском саду мы проходим такой путь: входная дверь, тамбур, 2 ая дверь, коридор, раздевальная, после того как ребенок разделся, приходится возвращаться в коридор (рядом с входной дверью) и только потом попадаешь в группу. Двери постоянно открываются-закрываются, группа младшая. Интересует допустимо ли такое расположение помещений? Или все же вход в группу должен быть сразу из раздевальной? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Олеся
22.12.2020, 19:32

Как решить проблему просроченного гарантийного ремонта - когда претензию уже подали, а техника отремонтирована?

Просрочен гарантийный ремонт техники 45 дней на 46 день отнесли в магазин претензию на возврат денег. Через 2 дня пришло оповещение что ремонт закончен.. При этом 10 дней на рассмотрение претензии не прошли. Но претензию мы уже отнесли и нам техника не нужна. Как реагировать?
Читать ответы (3)
Сергей
09.03.2008, 16:07

Месяц назад купил холодильник, через 3 недели он перестал морозить, я позвонил в магазин оставил заявку на ремонт.

Месяц назад купил холодильник, через 3 недели он перестал морозить, я позвонил в магазин оставил заявку на ремонт. Холодильник забрали и отправили в сервисный центр. Через неделю привезли. Я подписал накладную, что притензий к качеству и внешнему виду не имею, но когда стал его распаковывать увидел, что вся дверь снизу поцарапана, а на верхней части двери видны потертости. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Инна
29.12.2017, 21:35

Как предъявить претензию и получить возмещение за поврежденную дверь при доставке мебели

Вопрос следующий: при доставке мебели в соседнюю квартиру грузчиками мебельной компании была повреждена входная дверь нашей квартиры. Как грамотно предъявить претензию владельцу мебельной компании и на что можно рассчитывать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Иван
22.11.2014, 12:07

Потемнение пластиковых откосов после установки окон - что делать?

Мне неделю назад установили окна, работу я принял. Но через неделю начал мыть мыть окна и понял что пластик (откосы) все потемнели. Предъявив им притензию они сказали что это ваша вина, так как в квартире делался ремонт. Что я могу сделать?
Читать ответы (1)
Светлана
09.06.2016, 11:37

Грамотный отказ в досудебной претензии по некачественному ремонту

Как грамотно отказать потребителю в досудебной претензии? Претензия основана на некачественно произведенном ремонте, потребителем сделана экспертиза без нашего присутствия, и требуют денег за ремонт который в будущем будет произведен на другой СТО.
Читать ответы (1)