8.2. Стороны договорились, что претензии оформляются и рассматриваются только в письменном виде.
Помогите, пожалуйста!
Недавно обратился в агентство недвижимости для того чтобы снять квартиру в аренду. Со мной заключили договор возмездного оказания услуг по подбору квартиры по заявленным мною параметрам. Это агентство предоставляет платно базу квартир на специальном сайте в интернете
После того как я заплатил оговоренную сумму за эту услугу, к договору была подкреплена квитанция за услуги с печатью юр. лица агентства. В базе квартир было с десяток адресов, но квартиры эти совсем не соответствуют моим параметрам: либо цена выше, либо квартира в плачевном состоянии и т.д. Менее чем через сутки я попросил расторгнуть договор и вернуть мои деньги ссылаясь на 28-29 статьи закона Защиты прав потребителя. Мне сказали писать претензию и, что в течение 10 дней мое требование будет рассмотрено и вынесено решение, но, пояснили мою неправоту сославшись на пункт договора 7.3. Каким образом я могу вернуть свои деньги?
Вот основная выдержка из договора:
1. Предмет договора.
1.1. Абонент обращается к Оператору за помощью в поиске жилья для последующего заселения.
1.2. Оператор принимает заявку от Абонента и подключает его к сервис-услуге, оказывает другое содействие, согласно условиям договора
2. Общие положения.
2.1. Оператор занимается поиском объектов жилья сдаваемых в аренду. Формирует из них базу данных по аренде жилья. Поддерживает информацию в базе в актуальном состоянии собственными силами и за свой счет.
3. Порядок оказания услуги.
3.1. После внесения информации об Абоненте в базу данных Оператора, специалист, при необходимости, осуществляет подбор одного или более вариантов жилья для просмотра Абонентом из имеющихся вариантов в базе на данный момент времени.
3.2. Абоненту предоставляется доступ к базе данных. Посредством предоставления личного кабинета в базе данных исполнителя.
3.6. Специалист обязан объяснить Абоненту, как правильно заключать договор найма с собственником, и предложить юридическую помощь. (Предлагалось за отдельную плату!)
4. Бесплатные услуги.
4.1. Управление услугой через голосовое меню предоставляется бесплатно в течение действия договора.
4.2. Изменение параметров специалистом по просьбе Абонента и консультации производятся бесплатно.
4.3. Доступ к базе данных в сети интернет – предоставляется бесплатно, в течение 30 дней после заключения данного договора.
5. Абонент обязуется.
5.1. С целью наиболее эффективного использования услуги рассмотреть все предоставленные варианты жилья.
5.2. Прозванивать поступившие в личный кабинет варианты жилья, желательно в течение 30 минут после появления их в базе данных. (в БД информация так и не обновлялась!)
5.3. Самостоятельно подбирать себе жилье из предоставленных вариантов в базе данных.
5.5. Не сотрудничать с агентствами недвижимости частными риэлторами и другими посредниками в сфере недвижимости, а также не передавать им полученную от Оператора информацию.
6. Гарантии.
Для наиболее эффективного использования услуги абонентом, оператор предоставляет следующие гарантии:
6.2. В случае невозможности пользоваться услугой по уважительной причине (болезнь, отъезд из города, передумал сейчас снимать жилье и т.д.), по письменному заявлению Абонента предоставление услуги может быть продлено, но не более чем на год.
7. Порядок и сроки оплаты по договору.
7.2. Абонент оплачивает консультационные услуги и расходы Оператора по содержанию базы данных до предоставления Абоненту доступа к сервису.
7.3. После уплаты суммы, указанной в п. 7.1. специалист начинает работать с Абонентом и оказывает услуги, указанные в п.3 договора. А дальнейший доступ к сервису на протяжении 30 дней предоставляется бесплатно, согласно п.4 договора.
8. Ответственность сторон.
8.1. Все конфликтные ситуации по договору разрешаются сторонами путем мирных переговоров.
8.2. Стороны договорились, что претензии оформляются и рассматриваются только в письменном виде. Срок ответа на претензию не более 10 рабочих дней. Если ответ на претензию не дан в течении 10 рабочих дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Ответ на претензию также допускается и в другой доступной письменной форме.
8.3. Если стороны мирно не договорились, то защита прав потребителя осуществляется судом.
8.4. В случае нарушения Абонентом п.п. 5.1. – 5.6., претензии по оказанию услуг Оператором не принимаются.
Помогите, пожалуйста!
Я обратился в агентство недвижимости для того чтобы снять квартиру в аренду. Со мной заключили договор возмездного оказания услуг по подбору квартиры по заявленным мною параметрам. Это агентство предоставляет платно базу квартир на специальном сайте в интернете.
После того как я заплатил оговоренную сумму за эту услугу, к договору была подкреплена квитанция за услуги с печатью юр. лица агентства. В базе квартир было с десяток адресов, но квартиры эти не соответствуют моим параметрам: либо цена выше, либо квартира в плачевном состоянии и т.д. Менеджер мой стал избегать меня и не берет трубку телефона. Я попросил расторгнуть договор и вернуть деньги, мне отказали. Сказали, что в течение 10 дней мое требование будет рассмотрено и вынесено решение. Считаю, что услуга не оказана и меня обманули. Каким образом вернуть деньги?
Вот основная выдержка из договора:
1. Предмет договора.
1.1. Абонент обращается к Оператору за помощью в поиске жилья для последующего заселения.
1.2. Оператор принимает заявку от Абонента и подключает его к сервис-услуге, оказывает другое содействие, согласно условиям договора.
2. Общие положения.
2.1. Оператор занимается поиском объектов жилья сдаваемых в аренду. Формирует из них базу данных по аренде жилья. Поддерживает информацию в базе в актуальном состоянии собственными силами и за свой счет.
3. Порядок оказания услуги.
3.1. После внесения информации об Абоненте в базу данных Оператора, специалист, при необходимости, осуществляет подбор одного или более вариантов жилья для просмотра Абонентом из имеющихся вариантов в базе на данный момент времени.
3.2. Абоненту предоставляется доступ к базе данных. Посредством предоставления личного кабинета в базе данных исполнителя.
3.6. Специалист обязан объяснить Абоненту, как правильно заключать договор найма с собственником, и предложить юридическую помощь. (Предлагалось за отдельную плату!)
4. Бесплатные услуги.
4.1. Управление услугой через голосовое меню предоставляется бесплатно в течение действия договора.
4.2. Изменение параметров специалистом по просьбе Абонента и консультации производятся бесплатно.
4.3. Доступ к базе данных в сети интернет – предоставляется бесплатно, в течение 30 дней после заключения данного договора.
5. Абонент обязуется.
5.1. С целью наиболее эффективного использования услуги рассмотреть все предоставленные варианты жилья.
5.2. Прозванивать поступившие в личный кабинет варианты жилья, желательно в течение 30 минут после появления их в базе данных. (в БД информация так и не обновлялась!)
5.3. Самостоятельно подбирать себе жилье из предоставленных вариантов в базе данных.
5.5. Не сотрудничать с агентствами недвижимости, частными риэлторами и другими посредниками в сфере недвижимости, а также не передавать им полученную от Оператора информацию.
6. Гарантии.
Для наиболее эффективного использования услуги абонентом, оператор предоставляет следующие гарантии:
6.2. В случае невозможности пользоваться услугой по уважительной причине (болезнь, отъезд из города, передумал сейчас снимать жилье и т.д.), по письменному заявлению Абонента предоставление услуги может быть продлено, но не более чем на год.
7. Порядок и сроки оплаты по договору.
7.2. Абонент оплачивает консультационные услуги и расходы Оператора по содержанию базы данных до предоставления Абоненту доступа к сервису.
7.3. После уплаты суммы, указанной в п. 7.1. специалист начинает работать с Абонентом и оказывает услуги, указанные в п.3 договора. А дальнейший доступ к сервису на протяжении 30 дней предоставляется бесплатно, согласно п.4 договора.
8. Ответственность сторон.
8.1. Все конфликтные ситуации по договору разрешаются сторонами путем мирных переговоров.
8.2. Стороны договорились, что претензии оформляются и рассматриваются только в письменном виде. Срок ответа на претензию не более 10 рабочих дней. Если ответ на претензию не дан в течении 10 рабочих дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Ответ на претензию также допускается и в другой доступной письменной форме.
8.3. Если стороны мирно не договорились, то защита прав потребителя осуществляется судом.
8.4. В случае нарушения Абонентом п.п. 5.1. – 5.6., претензии по оказанию услуг Оператором не принимаются.
И все… не слова о сроках оказания услуг и т.д.
Заключил договор с агенством на оказание услуг (должны были подобрать варианты для съема квартиры). Деньги заплатил, результата не было. Нашел квартиру самостоятельно. Теперь хочу расторгнуть договор, вернуть оплаченную сумму, т.к. услуги не соответсвуют заявленным при заключении договора. Что мне нужно сделать? На какие статьи я могу ссылаться? Может ли агентство отказаться от возврата мне денег?
Заранее благодарю за ответы.
Заключил с агентством недвижимости договор возмездного оказания услуг по найму квартиры в аренду. Квартиру нашли и с собственником был был заключен отдельный договор аренды, АН, соответственно, получило свое вознаграждение (правда, чек ККМ или бланк строгой отчетности об оплате они не представили). При переезде оказалось, что в квартире клопы и договор аренды был расторгнут по пункту, в котором прописано, сто квартира соответствует санитарным нормам. Как мне вернуть деньги, уплаченные АН, мотивируя это тем, что услуги были оказаны не должным образом?
Ищу квартиру в аренду. Заключил с агенством недвижимости договор на оказание информационно-справочных услуг. Заплатил по договору 3500 р. Прозванивая базу, обнаружил что по моему критерию квартир либо нет, либо фейковые. Звонишь, договариваешься-на встречу просмотра квартиры не приезжают. Либо совсем не берут трубки. В договоре сказано что Денежные средства, полученные Исполнителем в соответствиями с условиями настоящего договора, подлежат возврату в случае, если Заказчику по средствам доступа к информ. Базе данных Исполнителя не было представлено ни одного варианта, соответствующего параметрам, указанных Заказчиком. Вопрос: Можно ли расторгнуть договор и вернуть деньги. Пожалуйста помогите!
Я заплатила агентству недвижимости 3000 тысячи.
Нашла квартиру однокомнатную хозяйка со мной встретиться не смогла, телефон выключен, агенство информацию не какую о квартира не предоставляет, хотела снять квартиру через агенство, заключила договор, в договоре прописана что деньги не возвращаются, работают они со мной до заселения, мои требования где мне квартира нужна, стоимость не ищут, адреса какие то левые дают. Помогите как вернуть свои деньги.
Мы заключили в агенстве предварительный договор купли продажи с продавцом, оставили задаток за квартиру который прописан в договоре, задаток храниться в агенстве, врезультате договор истек квартиру не продали нам как вернуть задаток? Агенство не хочет возвращать всю сумму ссылаясь на то что мы должны оплатить услуги агенства, хотя лично с агенством за оказания услуг договора не какого нет. Как вернуть деньги.
Помогите разобраться в ситуации: для помощи в подборе и покупке дома мы обратились в агентство недвижимости. Заключили с ними договор возмездного оказания услуг на покупку объекта недвижимости (объект указан вплоть до адреса). С нами занимался риэлтор этого агентства. Договор подписан ген. директором этого агентства. Дом мы выбрали, оформляем сделку. Спросили риэлтора, когда оплачивать услуги - он сказал, что уволился из этого агенства недвижимости и оплата за услуги лично ему, т.к. только он занимался этим домом. Нам предложил поехать в агентство недвижимости и расторгнуть с ними договор. НО, в том договоре есть пункт, который гласит, что услуга по поиску и подбору объекта недвижимости считается выполненной, если заказчик в течении действия настоящего договора или в течении 1 года с момента расторжения настоящего договора, совершат сделку по приобретению найденного испонителем (в договоре - исполнитель - это ген. директор агентства недвижимости, не риэлтор) объекта недвижимости. Стоит ли верить риэлтору в данной ситуации? Как расторгнуть договор с агентством, чтобы они потом с нас не потребовали оплату своих услуг? Заранее большое спасибо за помощь!
Возможность расторжения договора на продажу квартиры с агентством без неустоек и возмещения расходов
Заключили с агентством договор на продажу квартиры. Срок действия договора 3 месяца. Договор заключили 2 дня назад. Сейчас продавать квартиру передумали через это агентство. Можем ли мы расторгнуть договор. Без уплаты неустоек? В договоре прописано: при досрочном расторжении договора, заказчик возмещает агентству расходы, связанные с исполнением обязательств по договору. Стоимость вознаграждения агентства по договору при продаже квартиры 130 тыс. Но это только в случае, если услуги агентства считаются полностью оказанными.
Была необходимость снять квартиру в городе. Обратился в одно из агентств по аренде жилья. Заселиться было необходимо в тот же день. В агентстве меня заверили, что у них большая база данных и что без проблем, но сперва необходимо было составить с ними договор и заплатить за услуги 4 тысячи рублей. Деньги я заплатил. После составления договора на мой телефон подключили смс рассылку из базы данных агентства. Втечение дня звонил по всем присланным номерам, но подходящий вариант так и не подобрал. Позвонил в это агенство узнать как можно расторгнуть с ними договор. Мне сказали, что нужно написать соответствующее заявление, потом его рассмотрят в течении десяти дней и совсем не факт что вернут деньги. В договоре, который они со мной заключили, на этот счёт ничего не написано. Могу-ли я вернуть назад свои деньги, и как это грамотно сделать?
Нахожусь в поисках съемной квартиры, обратился в агенство недвижимости. Подписали договор, они дали мне код доступа к их сайту (база квартир) на 7 дней, звонил на 5 номеров, попадал на такие же агенства, которые предлагают свои услуги, хотя должны быть телефоны собственников квартир. Пришел в агенство, попросил расторгнуть договор, т.к. в базе телефоны посредников, в агенстве сказали что этого не может быть и отказали в расторжении договора, т.к. нет причины для этого. В договоре указано что через 7 дней я обязан заплатить им 3000 р за оказанные услуги доступа к базе. Но за что платить если там телефоны таких же риэлторов. Что делать?