Должны ли гарантийные мастерские заменить аккумулятор по гарантии или за мой счет?
В купленном, 9 месяцев назад, ноутбуке перестал работать аккумулятор, в сервисе сказали, что ноутбук Асус был ввезен в нашу страну два года назад и гарантии на аккумулятор уже нет, т.к. по их словам срок гарантии исчисляется со дня ввоза товара Асус в страну, а не с момента продажи.
И советуют обращаться с претензией к продавцам.
На руках есть только гар. талон с печатью и датой продажи.
Но дело в том, что найти теперь фирму-продавца нет возможности, в торговом центре за 10 месяцев произошли изменения и найти в каком павильоне был куплен ноутбук невозможно.
Означает ли что фирма-производитель не несет гарантийных обязательств, хотя талон от фирмы Асус, но печать фирмы-продавца...
Должны ли гарантийные мастерские заменить аккумулятор по гарантии или за мой счет?
С уважением.
Ответ на Ваш вопрос находится в кассовом чеке. Все остальные ворпосы Вам помогут решить в местном отделении МАП, в том числе об остальных реквизитах продавца, которые имеются в налоговой инспекции.
Спросить