Должны ли гарантийные мастерские заменить аккумулятор по гарантии или за мой счет?
В купленном, 9 месяцев назад, ноутбуке перестал работать аккумулятор, в сервисе сказали, что ноутбук Асус был ввезен в нашу страну два года назад и гарантии на аккумулятор уже нет, т.к. по их словам срок гарантии исчисляется со дня ввоза товара Асус в страну, а не с момента продажи.
И советуют обращаться с претензией к продавцам.
На руках есть только гар. талон с печатью и датой продажи.
Но дело в том, что найти теперь фирму-продавца нет возможности, в торговом центре за 10 месяцев произошли изменения и найти в каком павильоне был куплен ноутбук невозможно.
Означает ли что фирма-производитель не несет гарантийных обязательств, хотя талон от фирмы Асус, но печать фирмы-продавца...
Должны ли гарантийные мастерские заменить аккумулятор по гарантии или за мой счет?
С уважением.
Ответ на Ваш вопрос находится в кассовом чеке. Все остальные ворпосы Вам помогут решить в местном отделении МАП, в том числе об остальных реквизитах продавца, которые имеются в налоговой инспекции.
СпроситьВ купленном, 9 месяцев назад, ноутбуке перестал работать аккумулятор, в сервисе сказали, что ноутбук Асус был ввезен в нашу страну два года назад и гарантии на аккумулятор уже нет, т.к. по их словам срок гарантии исчисляется со дня ввоза товара
Асус в страну, а не с момента продажи.
И советуют обращаться с претензией к продавцам.
На руках есть только гар. талон с печатью и датой продажи.
Но дело в том, что найти теперь фирму-продавца нет возможности, в торговом центре за 10 месяцев произошли изменения и найти в каком павильоне был куплен ноутбук невозможно.
Означает ли что фирма-производител ь не несет гарантийных обязательств, хотя талон от фирмы Асус, но печать фирмы-продавца...
Должны ли гарантийные мастерские заменить аккумулятор по гарантии или за мой счет?
С уважением.
В купленом, 9 месяцев назад, ноутбуке перестал работать аккумулятор, в сервисе сказали, что ноутбук Асус был ввезен в нашу страну два года назад и гарантии на аккумулятор уже нет, т.к. по их словам срок гарантии исчисляется со дня ввоза товара Асус в страну, а не с момента продажи.
И советуют обращатся с претензией к продавцам.
Покупался ноутбук в ТЦ"Буденновский" и там уже все новые фирмы-палатки.
На руках есть только гар. талон с печатью и датой продажи.
Должны ли гарантиймые мастерские заменить аккумулятор по гарантии или за мой счет?
Суть вопроса. Ранее фирма-покупатель запрашивала товары (товар в электронном виде) у другой фирмы-производителя, фирма-производитель товар поставляла по e-mail и выставляла счета. Но оригиналы документов (договор или лицензионный документ, накладную или акт) в бумажном виде не присылала фирме-покупателю. Точнее сказать не педоставлялись закрывающие документы.
Фирма-покупатель подала иск фирме-производителю с требованием возврата средств мотивируя не исполнения своих обязательст по требованию бухгалтерского учета (акцентируя на то, что фирма-производитель даже и действительно поставляя товар в электронном виде могла не соблюдать гарантийные обязательства).
Фирма-покупатель суд выиграла. Но фирма-производитель подала аппеляцию мотивируя тем: что
1. имеется электронная переписка и договоренность;
2. ГК разрешает не давать документы а апелировать на договор оферты на веб сайта (хотя сайт фирмы-производителя не является сервисом).
Какие могут быть контр-аргументы в защиту?
Вопрос у меня такой есть есть две фирмы А и Б
Фирма Б выпустила реализацию на фирму А
Фирма А отразила вх ндс, фирма Б отразила исх ндс в книге покупок продаж.
Фирма А не оплачивала фирме Б деньги за товар. Акты сверок не подписывала.
Прошло какое-то время. Пусть два года.
При этом фирма А не подписывала фирме Б документы (УПД). Никаких других подвтерждающих факт поставки товара фирме А у фирмы Б нет (ни транспортных накладных, ничего) фирма А н.
Вопрос: может ли фирма Б как то взыскать с фирмы А деньги за продукцию. Отраженную в принятых к учету фирмой А УПД?
6 дней назад приобрел ноутбук, но обнаружил в нем недостаток - трещит жесткий диск и нету в комплекте официального гарантийного талона. Принес в магазин, они сказали мол деньги мы вам не вернем, но можете написать заявление о возврате суммы и оставить ноутбук у нас и мы отвезем его в сервисный центр, а насчет гарантийного талона, то они сказали, что этот производитель не кладет гарантийный талон и гарантия осуществляется по серийному номеру, но распечатать гарантийный талон и заполнить его я их все-таки заставил. Ноутбук я им, конечно же, не доверил, мало ли что они с ним сделают и повез его в СЦ сам. Там мне сказали, что нужен гарантийный талон от производителя и что по серийному номеру они не работают и что гарантия на мой ноутбук вообще закончилась месяц назад, т.к. производитель устанавливает гарантию 2 года с момента производства. И, кстати, показали мне как должен выглядеть гарантийный талон от этого производителя, благо у них такой был.
Вопрос в следующем: какими статьями оперировать при возврате ноутбука в магазин? И, как я понимаю, продавать товар с истекшим гарантийным сроком нельзя или я ошибаюсь?
В кредит был приобретен ноутбук. Ноутбук оказался неисправен, и был отправлен в сервисный центр. К этому моменту кредит уже был полностью выплачен. В сервисном центре по истечении 45 дней я получила акт о невозможности ремонта данного ноутбука и предложение получить деньги за товар или обменять его. Дело в том, что аналогичного товара в продаже нет, данная фирма больше не выпускает ноутбуки. Так как ноутбук был приобретен до кризиса, цена на ноутбуки с аналогичными характеристиками сейчас практически в два раза выше. Я бы хотела задать два вопроса в связи с сложившейся ситуацией:
Могу ли я обменять неисправный ноутбук, на ноутбук с аналогичными характеристиками другой фирмы не компенсируя разницу в цене?
Могу ли я вернуть помимо суммы уплаченной за ноутбук, проценты уплаченные по кредиту?
Всем добрый день.
Ситуация следующая:
Куплен товар (электрический лобзик), а через некоторое время (гарантийный срок не истек) возникла необходимость в его ремонте. Кассового или товарного чека нет (потерян), но есть гарантийный талон, в котором указана дата продажи, срок гарантии и стоит печать с адресом магазина. Также в этом талоне указаны гарантийные обязательства из которых следует, что имея талон, можно рассчитывать на гарантийное обслуживание в сервисном центре.
Имеют ли право отказать мне в гарантийном ремонте?
Я купил ноутбук Acer в сентябре 2006 году за 52 тысячи рублей у продавца. Продавец мне дал на подпись два документа: Гарантийный талон Производителя и свой гарантийный талон. В гарантийном талоне компании Асеr, который продавец дал мне на подпись и сам расписался там же, написано следующее (дословно): "Гарантийный срок - 2 года. Плюс еще следующее важное примечание: Максимальный срок гарантии, предоставляемой компанией Асеr через сеть авторизованных сервисных центров, исчисляется со дня производства товара и составляет приведенный выше гарантийный срок плюс 120 календарных дней. Ответственность по предоставлению гарантии в период, выходящий за рамки максимального срока гарантии, несет продавец". Вот здесь я поставил свою подпись.
Еще продавец предоставил мне гарантийный талон с кассовым чеком на подпись, где я тоже расписался. В гарантийном талоне продавца не было ничего сказано о сроке гарантии, но было примечание (дословно): Гарантийный срок, указанный в Гарантийном талоне, установлен Производителем товара. Продавец товара не устанавливает дополнительный гарантийный срок на товар".
В результате эксплуатации оказалось, что неисправна материнская плата и стоимость ее замены стоит порядка 28 тыс. рублей (это выяснил авторизованный сервисный центр и дал письменное заключение. Я обратился в авторизованный сервис-центр в июне 2008 года). Авторизованный сервис-центр отказался делать ремонт бесплатно, потому что оказалось, что ноутбук был произведен в 2005 году (!), а, следовательно, гарантия Производителя закончилась. Я обратился к продавцу в начале июля 2008 г. с просьбой устранить данный дефект за его счет. На что был получен письменный ответ, что Продавец не делал никакой дополнительной гарантии к гарантии Производителя! Иными словами, гарантия закончилась. Мои попытки доказать продавцу, что речь не идет о дополнительной гарантии, а о гарантии, в течение двух лет, заложенной производителем, не увенчались успехом.
Очень важная вещь. На официальном сайте компании Acer, в разделе «Гарантия и сроки» (http://acer.ru/public/page6.do?sp=page6&dau11.oid=949&inu19.current=949&UserCtxParam=0&GroupCtxParam=0&dctx1=21&CountryISOCtxParam=RU&LanguageISOCtxParam=ru&ctx3=-1&ctx4=Russia&crc=2954060871) написано следующее: "Гарантийный срок считается с даты продажи, указанной в гарантийном талоне. Гарантийный срок от Acer не может превышать указанный выше период (со дня производства) + 120 календарных дней (срок реализации товара).
Ответственность по гарантии в период, когда срок гарантии с момента покупки не истек, а гарантия от Acer закончилась, несет продающая организация".
Иными словами, продавец отказался исполнять это требование, поскольку оно не было четко включено в Гарантийный талон.
Вся загвоздка в том, что продавец (он же официальный дилер компании Acer) отказывается от разъяснения гарантийного срока, написанного на сайте компании Acer, ссылаясь на то, что в его гарантийном талоне он написал, что не несет никакой дополнительной гарантии.
Еще одно важное замечание: дата производства ноутбука явно не указана на товаре! То есть, покупая ноутбук, я даже не знал, когда он произведен, нигде на товаре и сопутствующей документации я посмотреть этого не мог, а также продавец не уведомил меня об этой дате. Эта дата зашифрована в какой-то буквенно-письменный код, который я, естественно, не знал.
Вот такая ситуация. Правильно ли я понимаю, что единственным выходом из сложившейся ситуации является подача искового заявления в суд? Или, может быть, вы посоветуете мне, что и как делать? Я уже дважды пытался урегулировать это дело с Продавцом, но никакого толка не было. Заранее благодарен за информацию.
Наша фирма закупила и другой фирмы оборудование в октября 2010 года. Данное оборудование вышло из строя в 2013 году. Каким образом можно заставить фирму поставщика заменить или в крайнем случае произвести ремонт данного оборудования?
Гарантийный срок истек!
Заранее благодарен!