Светлана
11.09.2015, 00:06
Нарушение прав потребителей - задержка возврата денежных средств на карту СБ
Читать ответы (9)
Срок возврата денежных средств на банковскую карту за отказ от товара не надлежащего качества.
Согласно ст. 22 ЗоЗПП Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
[u][/u][b][/b]
Спросить