Требования и документы для налогового вычета по покупке жилья и заверение расписок у нотариуса

• г. Ясногорск

Для получения налогового вычета по поводу покупки жилья [ http://verni-nalog.ru/nalogovye-vychety/pokupka-kvartiry/documents ] требуется предоставление платежных документов о совершенной сделке. Какие именно документы по оплате жилья примет ИФНС? Расписка написанная собственноручно продавцом жилья будет считаться действительной при условии заверения у нотариуса? Зависит ли оплата услуг нотариуса от того сколько будет таких расписок и на какую они сумму? В моем случае три расписки на общую сумму 1,5 млн рублей.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Тариф за Свидетельствование подлинности подписи на расписке не зависит от сумм изложенных в ней.

Спросить
Пожаловаться

Для предоставления налогового вычета при покупке квартиры, налоговая требует помимо договора КП и Свидетельства о регистрации еще и платежные документы. Примут ли они, как платежный документ, расписку продавца о получении наличных денег?

При продаже квартиры продавцом была написана расписка о получении денежных средств. Которую покупатель, видимо, потерял. Она требуется ему для налогового вычета. И которую он повторно хочет получить. Риэлтор говорит, что можно прописать на данной расписке, что она повторная и выдана взамен утерянной.

Продавец не хочет писать данную расписку, мотивируя тем, что этим он признает получение повторной суммы.

Имеются ли риски для продавца в случае повторного написания расписки?

Меня зовут Гульназ. Я приобрела квартиру до 1 января 2014 года за 1,300 тыс. руб., но первый раз декларацию на налоговый вычет при покупке квартиры сдала в 2014 году. Могу ли я еще раз воспользоваться правом на вычет при покупке другого жилья, т.е. добрать до 2 млн. руб?

Источник: http://law03.ru/finance/article/nalogovyj-vychet-pri-pokupke-kvartiry

Платежные документы, подтверждающие факт оплаты жилья - эти документы надо предоставить в налоговую инспекцию для получения налогового вычета при покупке квартиры. Какие именно это документы?

В таком вопросе. Я купила недвижимость. От продавца есть расписка о получении денег. В налоговую для получения вычета требуется предоставить платежные док или расписки. Расписка должна быть заверена у нотариуса? Где заверять все копии документов для налоговой?

Я как физ. лицо квартиру по договору найма другому физ. лицу.

Наниматели получают возмещение на работе на съем жилья и их бухгалтерия просит расписку определенной формы:

Расписка о получении возмездной оплаты город, дата.

Я ФИО, паспортные данные, тел., получил от________ денежные средства в размере ____________ рублей. В виде оплаты за предоставление следующий услуг:

Таблица со следующими колонками-Вид услуги/Количество/Стоимость единицы/ Стоимость услуги.

Дата /подпись

(Конец расписки)

С одной стороны мы не против предоставления расписок и ранее их им предоставляли, в свободной форме. Здесь непонятно какие услуги оказываются? Стоит ли подписывать такие расписки?

Я как физ. лицо сдаю квартиру по договору найма другому физ. лицу.

Наниматели получают возмещение на работе на съем жилья и их бухгалтерия просит расписку определенной формы:

Расписка о получении возмездной оплаты город, дата.

Я ФИО, паспортные данные, тел., получил от________ денежные средства в размере ____________ рублей. В виде оплаты за предоставление следующий услуг:

Таблица со следующими колонками-Вид услуги/Количество/Стоимость единицы/ Стоимость услуги.

Дата /подпись

(Конец расписки)

С одной стороны мы не против предоставления расписок и ранее их им предоставляли, в свободной форме. Здесь непонятно какие услуги оказываются? Стоит ли подписывать такие расписки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какие документы нужны для получения налогового вычета при покупке квартиры на вторичном рынке. В каком документе должна быть прописана сумма денег для получении налогового вычета при покупке квартиры, если покупка совершается при оплате наличными.

В большей части случаев, расписка не нуждается в заверении ее нотариусом, и при этом юридическая сила долговой расписки сохраняется.

Вопрос: в каких случаях требуется нотариальное заверение?

Действительно ли Регистрация долговой расписки у нотариуса – обязательное действие, если долг превышает минимальный размер оплаты труда в 10 раз.?

Спасибо.

У меня есть вопрос по оформлению пакета документов и получению имущественного налогового вычета при покупке недвижимости.

Я купила квартиру в 2005 году. В феврале 2006 года, я передала документы в инспекцию на предоставление имущественного вычета. Пакет документов содержал: договор купли продажи, свидетельство о регистрации, акт приема-передачи квартиры с указанием того, что стороны выполнили все обязательства и взаиморасчеты, расписку покупателя о получении денег, другие сопроводительные документы. При рассмотрении пакета документов инспектором был высказаны замечания по форме расписки по получению денег. Расписка содержит паспортные данные продавца, но не содержит паспортные данные покупателя. Также расписка содержит ссылку на номер договора на покупку квартиры, на основании которой продавец получил деньги. В результате инспектром мне было передано "Требование о предоставлении документов", в котором я в пятидневный срок со дня получения Требования (ссылка на ст. 31, 88, 93 части первой Налогового кодекса) должна предоставить "Документ, подтверждающий оплату стоимости квартиры, оформленный в установленном законодательством порядке".

Подскажите, пожалуйста:

1. Каким образом должен быть составлен этот документ, потому что я не нашла формы такого документа. В законе существует информация по этому поводу только что расписка может быть составлена в произвольной форме и не требуется подтверждения у нотариуса.

2. Действительно так расписка, которая была предоставлена мной в налоговые органы, не содержит всей необходимой информации и не является документом, подтверждающим факт уплаты денежных средств, на основании которого мне может быть предоставлен налоговый вычет.

3 а. Если документ (расписка) не является подтверждением, какие документы я могу предоставить в моем случае (как я могу доказать в налоговых органах) для получения имущественного вычета.

3 б. Если документ (расписка) все-таки является подтверждением, какие действия я должна предпринять (в какие инстанции обратиться) для завешения процесса. И в какой срок мне может быть представлен налоговый вычет (какой максмальный срок рассмотрения документов до момента перечисления денежных средств).

4. Если в указанный в Требовании пятидневный срок этот вопрос не будет решен, теряю ли я право на этот вычет или нет. Что мне необходимо будет предпринять в этом случае (подавать через какой-то промежуток времени документы снова, подавать документы в следующем году или другие действия)? Вообще правомерно применение таких сроков в этом случае?

Спасибо,

Елена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение