Как вернуть деньги или обменять машинку для стрижки волос после 2-х месяцев использования?

• г. Оренбург

Прошло около 2-х месяцев с тех пор, как я приобрела машинку для стрижки волос по цене 2300 рублей. Срок гарантии машинки 1 год, на опробывание давалось 10 дней, опробывали 1 раз - стрижет очень плохо, как будто тупые лезвия (хотя сказано, что самозатачивающиеся ножи). Сразу не поменяла, т.к. была в отъезде. Смогу ли я обменять этот товар сейчас или вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства.

Спросить
Бессонова Надежда Ивановна
09.10.2014, 19:04

Возможна ли возврат денег за машинку для стрижки волос ненадлежащего качества?

Купили в магазине машинку для стрижки волос. Первая стрижка была проведена через 1 мес 7 дней после покупки. Выяснилось, что машинка не стрежет волосы, а рвет, жует. Можем ли мы вернуть деньги за приобретенный товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Наталья
24.09.2021, 10:49

Проблемы с машинкой для стрижки волос - возврат или экспертиза?

Купила машинку для стрижки волос, а она не стрижет и закусывает волосы. На следующий день вместе с чеком отнесла в магазин с просьбой заменить товар. Продавец заявил что это средство личной гигиены, поэтому нужна экспертиза. Написала претензию и отдала машинку. Чек на руках. Дело в том что экспертиза длится от 25 дней, а товар можно вернуть до 14 дней. И как быть? И как узнать качество машинки пока её не используешь? В магазине её включают - жужжит, но основная функция машинки СТРИЧЬ! Невозможно узнать при покупке как в действительности работает машинка для стрижки волос! Так почему сразу не меняют товар? А парикмахерских мастера стригут одной машинкой всех подряд! И как тогда машинка для стрижки волос может являться средством личной гигиены?
Читать ответы (3)
Александра Власова
24.07.2017, 20:44

Возможен обмен машинки для стрижки волос после 15 дней с момента покупки, если стрижка получается неравномерной из-за насадки

Возможно обменять машинку для стрижки волос если прошло более 15 дней с момента покупки, она хорошо стрижёт, но из-за насадки стрижка получается клочками.
Читать ответы (1)
Иван
16.02.2013, 21:26

Некорректная продажа - как вернуть или обменять неподходящий товар в магазине?

Пару дней назад приобрел в магазине элетронной техники машинку для стрижки волос. Продавец под предлогом того, что это машинка для стрижки волос сунул мне совсем другой товар - триммер для стрижки бороды. Внешне полностью похожа на машинку для волос, на это я повелся, но предназначение данного предмета было совсем другим. Продавец мне ЯСНО И ОТЧЕТЛИВО сказал что это машинка для стрижки волос, но придя домой и прочитав подробно инструкцию, понял что меня обманули. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, или обменять? Чек и гарантия имеются, 7 дней еще не прошло.
Читать ответы (1)
Наталья
16.04.2016, 11:27

Возможно ли вернуть или обменять окантовочную машинку для стрижки волос после 6 дней с покупки?

Можно ли вернуть или обменяь окантовочную машинку для стрижки волос. Если прошло 6 дней с покупки. Машинка не подошла по качеству своей работы, она стоит 2500 р. И стрижет не так как мненужно.
Читать ответы (2)
Екатерина
22.05.2017, 20:45

Вопрос об обмене профессиональной машинки для стрижки волос на другую модель - возможно ли это и есть ли право на возврат?

Приобрела профессиональную машинку для стрижки волос, меня не устроили ее габариты, могу ли я обменять ее на машинку другой модели? Машинка в работе не использовалась, имеется заводская смазка. При покупке продавец сказал, что машинки для стрижки обмену и возврату не подлежат, так ли это?
Читать ответы (4)
Елена Юркина
10.06.2015, 22:47

Проблемы с новой машинкой для стрижки волос - нужна помощь с возвратом или обменом товара

Купила в проф магазине машинку для стрижки волос, я парикмахер, машинка работает плохо, оставляет антенны, как будто проработала уже давно. Но работает. Подскажите пожалуйста вернуть деньги я так поняла не смогу, отдавать ее в сервисный цент на проверку? Или все таки требовать возврат денег или обмен товара? Остаться без машинки тоже не могу, надо чем то работать. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Елена
08.05.2014, 22:35

Как вернуть деньги или обменять некачественную машинку для стрижки волос без письменного обращения в магазин

Приобрели машинку для стрижки волос, при первом использовании оказалась не надлежащего качества (вырывает волосы, а не стрижет). Обратились в магазин для возврата или замены товара, отказали, забрали на экспертизу. Прошло уже 40 дней, будем звонить сами. Письменных обращений не было. Подскажите, какие правильные действия теперь принять, чтобы вернуть деньги или обмен. Соответственно эта машинка, после ремонта нам не нужна.
Читать ответы (1)