На моё требование вернуть в то состояние в каком сдал авто - отказали..

Читайте также:
Вопрос №4174914

Ситуация такая: я обратился в сервис с дефектом работы мультимедийных кнопок на руле, после осмотра мастер выдал резюме что проблема в головном устройстве мультимедиа. После семичасовых манипуляций с авто мне его вернули с полностью не рабочим головным устройством и предложили приехать на следующий день и обратится к инженеру по гарантии т.к. устройство гарантийное. На следующий день я обратился к инженеру по гарантии, с моим авто манипулировали еще 2 часа и инженер выдал резюме что устройство вышло из строя из-за использования пиратского программного обеспечения (?) и гарантии не подлежит! И вернули авто с нерабочим головным устройством. На моё требование вернуть в то состояние в каком сдал авто - отказали.. Что мне делать?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Орехово-Зуево
15.06.2014, 13:19

Если за данные исследования вы заплатили деньги, у вас есть документы об оплате этих услуг, то вам необходимо на имя директора данного сервиса написать в 2-х экземплярах претензию о возврате уплаченной вами суммы. Если вы за это ничего не платили, вам также необходимо написать претензию, но с требованием безвозмездного восстановления функции работы мультимедийных кнопок в первоначальном состоянии. Обязательно указать в претензии, что согласно ч.1 ст. 31 ЗоЗПП ваши требования должны быть выполнены в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. Так же попросите их предоставить вам письменное заключение о причинах неисправности и подтверждение того, что программное обеспечение является пиратским. Если откажутся брать, направляйте претензию по почте заказным письмом с уведомлением с вложением описи прилагаемых документов. Пока ждете ответа от них, можете обратиться за проведением независимой экспертизы по поводу данной неисправности для установления причины поломки и по чьей вине она возникла, т.е. неправильного диагностирования сервисного центра и выполнения ими некачественной услуги или завода изготовителя. Я больше чем уверена сервисный центр вам откажет и тогда вам придется обращаться в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
15.06.2014, 15:37

Николай Васильевич, здравствуйте! Соглашусь с Ларисой Вячеславовной по всем пунктам. При этом, обращаю ваше внимание, что в случае проведения независимой экспертизы о причинах неисправности и стоимости восстановительного ремонта - при обращении с иском к сервисному центру в вашу пользу будут возмещены все понесенные вами расходы, связанные с рассмотрением дела, в том числе и расходы на проведение независимой экспертизы. Если нужна помощь-обращайтесь. Буду рада помочь!

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Покупал автомобиль со встроенным мультимедийным навигационным устройством, оно вышло из строя,

Покупал автомобиль со встроенным мультимедийным навигационным устройством, оно вышло из строя, должен ли предоставить автосалон на время гарантийного ремонта подменное устройство с аналогичными характеристиками?

Ерхов В.Г. 2.4
Юрист г. Зеленоград
06.07.2014, 11:55

На третий день при непроведении гар ремонта-ст20 Закона-не забудьте письменно потребовать

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Волгоград

Правомерно ли продавец отказал в возврате зарядного устройства?

Сдал устройство по гарантии продавцу. Продавец сдал устройство в неавторизованный СЦ где устройству нанесли механические повреждения. Мной было написано претензия о о замене устройства на аналогичное или отказе от исполнения договора купли-продажи, однако продавец отказал мне в возврате или обмене и отправил на доремонт без моего согласия. Что делать?

Юрист г. Новосибирск
10.04.2015, 16:37

Здравствуйте! требуйте возврата денежных средств в полном объеме.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Белая Калитва
10.04.2015, 16:38

В таком случае, только готовить иск, и обращаться в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Кострома

Распространяется ли гарантия нетбука на зарядное устройство и возможна ли замена зарядного устройства по гарантии?

Полгода назад мной был приобретён нетбук. На него есть гарантия один год. Вчера вышло из строя зарядное устройство к нему. Распространяется ли гарантия нетбука на зарядное устройство и возможна ли замена зарядного устройства по гарантии?

Юрист #8373
Адвокат г. Кологрив
04.09.2016, 11:05

вы смотрите условия гарантийного обслуживания. как правило на зарядное гарантия ниже или вообще ее нет

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Смоленск

Каковы должны быть мои дальнейшие действия?

В июне месяце с.г мной был приобретен в тоговой сети цифровой фотоаппарат, в комплект которого входило зарядное устройство для аккумулятора. На днях данное ззарядное устройство вышло из строя. Я обратился в ту торговую точку, где мной был приобретен фотоаппарат с просьбой либо отремонтировать зарядное устройство, либо заменить. Мне отказали в просьбе обосновывая тем, что на комплектующие гарантия не распространяется. Но без зарядного устройства данного типа фотоаппарат неработоспособен, т.е. практически работать не может. Каковы должны быть мои дальнейшие действия?

Юрист г. Омск
07.11.2005, 08:16

Согласно пункту 3 статьи 19 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

Согласно пункту 2 указанной статьи в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Полагаю, что начать можно с письменной претензии с изложением Ваших требований, основанных на вышеуказанных нормах закона. Далее, в случае не удовлетворения претензии – суд.

С уважением,

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Октябрьский

Сможем ли мы сейчас вернуть наш телефон или должны выплатить компенсацию за порчу подменного устройства.

Помогите разобраться в следующей ситуации. По гарантии отдали телефон на ремонт и сразу же написали заявление на выдачу подменного устройства. Сервисным центром устройство (подменное) было выдано. Но при пользовании эти устройством ребенок выронил его из рук и на телефоне треснуло стекло. Сможем ли мы сейчас вернуть наш телефон или должны выплатить компенсацию за порчу подменного устройства.

Юрист г. Стерлитамак
14.08.2014, 22:27

Должны выплатить, т.к. в момент ремонта вашего телефона вам выдали телефон во временное пользование, вы несли за него ответственность. Ответственность за сохранение его в надлежащем виде. Я думаю сумма не будет большой.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Санкт-Петербург

2) обучением использованию ортопедотравматологических устройств программного обеспечения

Какой код ОКВЭД подобрать если организация собирается заниматься 1) разработкой интеллектуальной собственности: ортопедотравматологические устройства, программное обеспечение; их патентование и.

2) обучением использованию ортопедотравматологических устройств программного обеспечения

3)продажей интеллектуальной собственности (своих изобретений)

Спасибо.

Юрист #5980
Юрист г. Санкт-Петербург
03.07.2008, 11:46

Здравствуйте Светлана!

Все указанные ниже ОКВЭДы Вы можете вписать себе, но помните, тот, который Вы напишете первым и будет основным! Если требуется помощь в составлении учредительных документов и заявления для регистрации в ИМНС, звоните (8-911-782-71-46)

33.10 Производство изделий медицинской техники, включая хирургическое оборудование, и ортопедических приспособлений

33.10.1 Производство медицинской диагностической и терапевтической аппаратуры, хирургического оборудования, медицинского инструмента, ортопедических приспособлений и их составных частей; производство аппаратуры, основанной на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма - излучений

33.10.2 Производство медицинской, в том числе хирургической, стоматологической и ветеринарной мебели; производство стоматологических и аналогичных им кресел с устройствами для поворота, подъема и наклона и их составных частей

33.10.9 Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию медицинского оборудования и аппаратуры

71.40.6 Прокат предметов медицинского и санитарного обслуживания

24.42.2 Производство прочих фармацевтических продуктов и изделий медицинского назначения

52.32 Розничная торговля медицинскими товарами и ортопедическими изделиями

72.20 Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области

Вам помог ответ?ДаНет

Также был получен отказ в возврате денег или полной стоимости устройства.

Гарантийный срок на телефон ещё не истёк. В устройстве проявляется брак. Салон отказывается давать временную подмену. Также был получен отказ в возврате денег или полной стоимости устройства. Устройство не подлежит ремонту.

Юрист г. Белая Калитва
23.06.2019, 14:11

Если отказ письменный, то можно обращаться с иском в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Москва

Есть ли шанс поменять его в магазине?

Мне подарили медиа-плеер Iriver P7. Подключила к компьютеру его, вставила установочный диск, который к нему прилагался, закачала нужную информацию. Установочный диск по умолчанию предложил подгрузить обновления для устройства, из чего я, как пользователь, сделала вывод, что это полезно для корректной работы моего плеера. Кстати, в инструкции по эксплуатации, которая там же, на диске, ничего не сказано на тему обновлений программного обеспечения для устройства, инструкция весьма примитивна. Когда я включила плеер, чтобы им воспользоваться, он также предложил мне запустить в работу обновления. В итоге по завершении этого процесса устройство оказалось девственно чистым, то есть была полностью снесена операционная система, без которой плеер - пустое железо (специалисты говорят, что таким образом устройство само пытается обновить прошивку, но новая прошивка, которую плеер ставит, оказывается "кривой", то есть не обеспечивает нормальную работу устройству). Теоретически прошивку можно вернуть, если подключить устройство к компьютеру, но проблема в том, что компьютер теперь вообще не видит плеер как дополнительно подключенное устройство - флэшку (такого в принципе быть не должно). Плеер был куплен четыре дня назад. Есть ли шанс поменять его в магазине? Насколько я начиталась в Интернете, любые модификации подобных устройств не считаются гарантийными случаями для сервисного ремонта, а значит, и в магазин вернуть сложно, ведь сам товар можно считать товаром надлежащего качества. Но! Я как пользователь не собиралась ничего модифицировать, устройство фактически само заставило проделать с собой все эти манипуляции с того же диска, который был в комплектации, в чем же моя вина, если плеер фактически сам себя угробил?! Что мне можно сделать в данной ситуации, чтобы защитить свои права как потребителя? Куда грамотнее обратиться - к продавцу за заменой или в сервисный центр за гарантийным обслуживанием? Большое спасибо за ответ.

Юрист г. Москва
17.08.2009, 11:22

Здравствуйте Иветта. Я бы Вам рекомендовал обратиться к специалисту в данной области, который официально дал бы заключение, по которому было бы видно, что то компьютер не видеит плеер не Ваших рук дело.

После этого, вы можете предъявить к продавцу требование на основании статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" по которому выразите требование:

1. О замене товара на товар надлежащего качества;

2. О замене товара на товара аналогичной марки;

3. О устранении недостатков товара;

4. Возврата уплаченной суммы;

В случае если продавец октажется, вы вправе обратиться в суд с исковым заявление о принудительном:

1. Возврате Вам уплаченной суммы за товар;

2. госпошлины;

3. Возмещение морального вреда;

4. Возмещение всех судебных издержек.

С Уважанием,

Юрист Борисов Вячеслав Анатольевич

Вам помог ответ?ДаНет

Подскажите могу ли я вернуть телефон в магазин и что мне делать если мне откажут в гарантийном обслуживании.

Купленный мной телефон сломался после трех месяцев использования. Гарантия 6 мес на зарядное устройство и батарею на тел 2 года. В магазине отказались принимать ссылаясь что магазин не дает гарантию на батарею и зарядные устройства, отдельно в продаже батареи нет и не быват этой фирмы с боем взяла адрес гарантийного сервиса. Подскажите могу ли я вернуть телефон в магазин и что мне делать если мне откажут в гарантийном обслуживании. Спасибо.

Юрист г. Темрюк
08.03.2016, 19:24

Они не правы, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Екатеринбург

Сдал планшет на ремонт (по гарантии), с помощью Вашего сайта, написал заявление на выдачу мне аналогичного устройства.

Сдал планшет на ремонт (по гарантии), с помощью Вашего сайта, написал заявление на выдачу мне аналогичного устройства. Прошло уже пять дней, ситуация не изменилась, устройство не предоставили. Что делать?

Юрист г. Екатеринбург
17.06.2017, 19:51

В суд обращайтесь. Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
17.06.2017, 20:00

По окончании ремонта можете предъявить еще одну претензию - о выплате неустойки за это нарушение с 4-ого дня по день выдачи Вашего планшета из ремонта лили по день выдачи аналогичного товара - 1% от стоимости товара. Если не удовлетворят - в суд с иском.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение