«Ошибочный номер в пенсионной карточке - украдены 20000 рублей счета мамы. Что делать?»
Моей маме оформили пенсионную карточку в Сбербанке, оформлением занимался отдел кадров на работе. В результате чего в поле телефона для мобильного банка был указан неправильный номер (ошиблись в одной цифре), мама этого не заметила. В результате чего с ее счета было украдено около 20000 рублей! Заявление в полицию написали, но, положительный исход маловероятен. Вопрос такой, банк идет в этом случае навстречу? И куда обращаться в первую очередь?
В данном случае надо делать то, что Вы и сделали - написать заявление в полицию или прокуратуру. В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации":
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору…
СпроситьПочему маловероятен.Очень вероятен.Вычислить владельца номера 5 минут.Заставляйте полицию работать.Пусть делают запрос оператору.Обжалуйте отказ в ВУД.
СпроситьНапишите в банк заявление о возврате денежных средств, приложите копии документов, обосновывающих ваши требования.
Спросить