Проблема с земляным осадком в горячей воде - как заставить ЖКХ решить вопрос?

• г. Салават

Интересует такой вопрос: когда я включаю горячую воду (если ее можно так назвать, температуру не мерила, но она явно меньше требуемой) вместе с горячей водой на ванне остается осадок в виде земли (наверное, что-то черное), звонили в ЖКХ, объясняли проблему, но они говорят что ничего с этим сделать не могут. Как мы можем повлиять, чтобы кто-нибудь зашевелился?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в Роспотребнадзор. Пусть произведут забор воды

Спросить
Новиков Дмитрий Константинович
12.04.2018, 13:51

Как решить проблемы с водой в доме - отключения без предупреждения, грязная вода, слабый напор и высокая стоимость

Дома проблемы с водой. Часто отключают без предупреждения и часто идет грязная вода. Плохой напор, особенно вечером, чтобы помыться приходится часа полтора набирать ванну. Также очень долго пробегает горячая вода (доходит до 40 минут). Ванну набираю одной горячей водой и в итоге она получается еле теплой, а плачу как за горячую по полной стоимости. Звонил в управляющую компанию, но они говорят что это не наши проблемы "вы получаете то, что поставляют вам теплосети, мы не подогреваем воду", насчет слабого напора также говорят что не виноваты. Подскажите куда можно обратиться и что сделать? Устал платить за холодную и грязную воду по цене горячей.
Читать ответы (1)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Виталий
15.09.2012, 13:49

Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду.

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать общедомовой стояк горячей воды, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду). Если ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги согласно графика отключения ГВС утвержденного органом местного самоуправления, то требуя этого на какие документы нам можно сослаться, чтобы не быть голословными.
Читать ответы (1)
Алена
03.10.2016, 21:53

Проблема с горячей водой - несоответствие температуры и возможность перерасчета - пример заявления

У нас из крана с горячей водой бежит вода, которая не соответствует нормам (60 град). Звонили в диспетчерскую ни один раз, после каждого звонка текла горячая вода, затем температура понижалась. Горячую воду пропускали по 10-15 минут. Можно ли сделать перерасчет воды (счетчик есть)? Как выглядит пример заявления?
Читать ответы (1)
Дарья
22.12.2014, 10:08

Очень холодно в доме - требуется изменение температуры отопления

При температуре на улице от 0 до-10 дома очень холодно. Батареи еле теплые, звонили в жкх, они говорят, что температура батарей автоматически меняется в зависимости от уличной температуры. В подвале стоят датчики температуры. Сотрудники жкх ничего не могут поменять, только если мы напишем с соседями общую жалобу, тогда для всего дома поменяют температуру отопления. Помогите, пожалуйста, правильно написать жалобу.
Читать ответы (2)
Galina
02.03.2013, 01:21

Проблемы с обеспечением горячей водой в многоквартирных домах и возможные решения

ЖКХ. об обеспечении жильцов многоквартирных домов горячей водой Что бы из крана пошла горячая вода, ее долго нужно сливать. В квартире установлены приборы учета. В результате расход горячей воды намного больше чем холодной и соответственно возрастает оплата.. Кроме того мах. температура горячей воды 47-50 градусов. Сколько по времени нужно сливать воду, чтобы вода пошла горячей и какой температуры по нормативам она должна быть. В местах разбора. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
14.02.2015, 14:38

Как решить проблему отсутствия горячей воды и отключения отопления в доме?

Уже несколько лет в доме нет горячей воды. Чтобы она потекла, нужно слить несколько литров. Если включают горячую воду, то отключается отопление. Насколько удалось выяснить, проблема заключается в том, что к дому подключен детский садик, который насосом всю эту воду качает себе. Хочется, чтобы было и отопление, и горячая вода. Как это можно сделать?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.03.2015, 00:16

Проблема с подачей горячей воды беспокоит жителей нескольких домов, а управляющая компания не находит решение

Вместо горячей воды течет слегка теплая, и такая проблема постоянно. В платежке же намотанные счетчиком объемы воды тарифицируются естественно как горячая вода. Проблема появилась после замены труб у нескольких домов. У соседей по дому с другого стояка или с других подъездов такой проблемы нет. Управляющая компания говорит, что с котельной вода уходит нужной температуры, до дома доходит также нужной температуры, а проблема где-то в подвале, но это уже не забота УК (или не могут они решить эту проблему)
Читать ответы (1)
Любовь Викторовна
19.06.2014, 09:54

Проблема с отсутствием горячей воды после окончания отопительного сезона - как решить?

Обращаюсь к вам с такой проблемой, как только заканчивается отопительный сезон мы остаемся без горячей воды редкий случай когда идет теплая. Обращение в СОФ не дает никаких результатов. Подскажите пожалуйста как можно решить эту проблему. Не первый год моемся летом холодной водой а платим как за горячею!
Читать ответы (1)
Светлана
06.07.2017, 13:49

Вопросы о качестве горячей воды в ЖКХ - продолжительность стекания и оптимальная температура

Интересует качество услуг ЖКХ, а именно горячая вода. Сколько она должна стекать по времени. Чтобы быть горячей и норма температуры горячей воды? С уважением Светлана.
Читать ответы (3)