Скажите пожалуйста какие действия в отношении этого салона я могу предпринять (никокого чека естественно у меня нет).

• г. Москва

Очень нужна Ваша помощь, У меня такой вопрос, неделю назад я сдела в салоне красоты наращивание ногтей через день ногти стали просто сыпаться я позванила в этот салон, но эта девушка которая делала мне наращивание уехала на неделю. Я позванила ей сейчас и придъявила свою притензию она мне стала грубить и от всего отказалась. Скажите пожалуйста какие действия в отношении этого салона я могу предпринять (никокого чека естественно у меня нет). Большое спасибо! С Уважением, Юлия.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

По договору возмездного оказания услуг результат нестабилен и исполнитель не может гарантировать его неизменность. Единственное, что дает возможность для защиты - это грубый ответ девушки - работницы салона. Возможно имеются основания для компенсации морального вреда, причиненного оскорблением.

Спросить

Согласно постановлению Верховного суда отсутсвие у потребителя чека не лишает его права ссылаться на другие доказательсвта. (например, свидетельсткие показания и т.п.) Так что требуйте выполнения одной из нижеприведенных возможностей :)

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Спросить
Иванова Марина
16.11.2014, 13:46

Возможно ли потребовать возврат денег в салоне красоты за некачественное наращивание ногтей без чека на услугу?

Скажите, пожалуйста, могу ли я обратиться в салон красоты с требованием вернуть деньги за некачественное наращивание ногтей? Чек за услугу в салоне не выдали. Какие в этом случае есть у меня права?
Читать ответы (2)
Сергей
31.12.2014, 11:38

Проблема с качеством после наращивания ногтей - как вернуть стоимость услуги?

Оплатили услуги наращивание ногтей в салоне красоты. Чек выбросили. Через 2 дня оказалось что услугу оказали не качественно. Ногти начали отваливаться. Позвонили в этот салон красоты и получили в ответ отказ возврата денег. Сегодня собираюсь ехать туда. Подскажите пожалуйста что писать и на что ссылаться чтоб вернуть стоимость услуги?
Читать ответы (1)
Эльвира
03.05.2016, 18:46

Проблемы с покрытием гель-лаком - Как решить возникший дефект и где обратиться с жалобой?

В салоне красоты мне была оказана услуга маникюра и покрытия ногтей гель лаком. Через неделю цвет из ранее серого местами стал заметно желтоватыми. Пришла в салон и мне ответили что гарантия только на сколы. Как добиться устранения дефекта. Куда обратиться с жалобой?. Чек салон не давал.
Читать ответы (1)
Наина
14.12.2005, 10:41

В салоне красоты (при наращивании ногтей) "мастер " до крови поранила мне пальцы!

В салоне красоты (при наращивании ногтей) "мастер " до крови поранила мне пальцы! Ногти через неделю отвалились На мои притензии сотрудники хамят и не позволяют связаться с дирекцией салона, покрывая коллегу. Боюсь заражения нестерильными инструментами и хочу компенсации за причинение мне физического и морального ущерба, а так же за предоставление некачественных услуг. Что мне предпринять и куда жаловаться? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
06.03.2022, 15:28

Как защитить свои права при неправомерных действиях мастера в салоне красоты?

Как я могу защитить свои права? Хотела сделать ногти в салоне, нашла определенный салон (ИП), где меня провели к мастеру. Оплату попросили по номеру телефона, чека не выдали. Позже у меня началось воспаление, обратилась к доктору и мне прописали 2 х недельное лечение. После лечения и написала претензию в салон, но там сказали, что мастер самозанятая и просто арендовала место и уже уехала. Они дали ее ФИО. Могу ли я предъявить требования к салону?
Читать ответы (2)
Инесса
23.08.2013, 08:34

Развод из-за ошибки оператора салона красоты - испортили семейную жизнь и вызвали недовольство

В моей семье произошол развод по вине оператора салона красоты. На телефон моего мужа во время рабочего дня позвонил оператор салона красоты и сообщил что в их салоне красоты оставлен сетификат на пять тысяч рублей на спа массаж на завтра в двеннадцать дня. Когда я перезвонила оператору салона красоты он повторил мне все дословно. На мой вопрос: Это не бесплатная рекламная акция? Он ответил: Нет это денежный сертификат на пять тысяч рублей на спа массаж. Я прошу салон красоты восстановить мою семью, и сообщить мне фамилию человека который оставил мне денежный сертификат и номер телефона моего мужа а не мой? И какие я могу предъявить притензии салону красоты?
Читать ответы (1)
Наталья
14.10.2017, 18:58

Уважаемые посетители салона Гламур - Как не переступить границу в отзыве и избежать ответственности?

"Этот текст: "Уважаемые посетители салона " Гламур" находится в Бузулуке, ул. Ленина, 51, корп.5 не рекомендую делать ногти в этом салоне, ужасная обработка и наращивание и не приемлемая цена за не аккуратность. После такого случая мнепришлось обращаться к другому мастеру для переделывания шедевра мастера Гламура" в группу нашего города написала клиентка, которой была предоставлена услуга ногтевого сервиса в нашем салоне красоты. С нашего салона она ушла довольная, никаких замечаний мастеру в предъявила. В коментариях она так же портит репутацию нашему салон. Девушки написала, что за услугу она оплатила 1400 р, хотя с неё взяли 1200. Так же она попросила мастера не обрабатывать ноготь, исходя из этого сразу портится внешний вид работы. Она прикрепила фото и не сказала, что это была ее просьба не обрабатывать ногти. Далее она уже прикрепила другую фотографию, после того, как где-то переделала ногти в другом салоне. Что делать в такой ситуации? Можно ли привлечь девушку к ответственности?
Читать ответы (7)
Евгений
06.06.2018, 11:43

Ответственность за причиненный вред здоровью клиенту в салоне красоты - мастер или хозяин?

Здравствуйте. Подскажите, если в салоне красоты мастером-бровистом ИП оказанная услуга понесла вред здоровью заказчику. Кто должен понести наказание: мастер или хозяин салона? Претензия написана на салон, но он отписался, что мастер в салоне больше не работает.
Читать ответы (2)
Елена
20.01.2016, 11:40

Неудачный опыт наращивания ногтей в салоне - отвалившиеся ногти и отказ в компенсации

Я нарастила ногти в салоне, через неделю они просто отвалились (что при наращивании просто не возможно). Салон предложил переделать (но на ближайшее время записи нет). Я отказалась и потребовала возврат денег, так как не уверена в качестве. Категорично отказали.
Читать ответы (1)