Каковы издержки, которые придется заплатить если МТС подаст в суд и выиграет дело?

• г. Москва

Вот уже более 2,5 лет я не пользуюсь услугами компании МТС, и не помню чтобы были какие либо задолжности по моему номеру. На новый год пришло уведомление с просьбой погасить 4 у.е. иначе подадут в суд. Причину задолжности выяснить у операторов так и не удалось, подозреваю, что за начисление аб. платы.

Время подъехать к сожалению не нашел.

Могут ли с меня требовать данные средства? Ведь услуга так и не была оказана. Каковы издержки, которые придется заплатить если МТС подаст в суд и выиграет дело?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ответ зависит от содержания Вашего договора с МТС. Срок исковой давности - 3 года в любом случае.

Ваш "проигрыш" - 4 у.е. + расходы по лоспошлине, т.е. сумма иска в пределах 100-150 рублей. Зато судиться придется 6-9 месяцев. Я думаю, можно "помотать нервы" МТС.

Спросить
Валерий
02.12.2015, 13:34

Компания МТС отказала в возврате денег за непредоставленную услугу - есть ли шансы выиграть дело в суде?

На моем тарифе (компания мтс), я отключил услугу дополнительный интернет. СМС оповещение что услуга отключена пришло. СМС в телефоне сохранено. Но то что услуга не отключилась и я продолжал ею пользоваться, я узнал когда проверил баланс. Там была задолжность 400 р. Я на писал в техподержку с просьбой вернуть денежные средства. Так как отключение услуги не произошло не по моим причинам. Вот их ответ Информируем Вас о том, что на указанном Вами номере телефона услуга «Дополнительный интернет Smart» успешно отключена. К сожалению. На момент списания средств данная услуга действовала на Вашем номере телефона, так же после списания средств за данная услугу Вы активно пользовались доступом в Интернет, в связи с этим, к сожалению, возврат средств не возможен. Возможно подать на компанию в суд? И какие шансы выиграть дело?
Читать ответы (1)
Мария
07.08.2014, 20:42

Что делать, если компьютерная помощь, предоставленная компанией, не решает проблему и требуемая услуга не выполняется?

Что делать, если компания оказала услуги, которые совсем не требовались, в результате чего причина, по который мы обратились в компанию не была устранена. (была оказана компьютерная помощь)
Читать ответы (1)
Алена
22.12.2013, 17:04

Почему я должна платить за услуги на неиспользуемый номер МТС?

Что мне делать в данной ситуации. Пришло от мтс письмо о том, что я должна погасить долг по номеру, которым я не пользуюсь больше двух лет. Позвонила оператору мтс уточнить почему, ответили, что скорее всего были подключены какие-то услуги, за которые списывали деньги. Я не понимаю, почему я должна за них платить, если номер был нерабочим.
Читать ответы (1)
Нина
07.11.2013, 11:40

Невыплаченный долг МТС - вероятность суда и возмещение расходов

Пришло письмо от МТС с просьбой погасить долг в 900 руб. Номер был заблокирован в мае 2012 года и к тому же зарегистрирован на мою старую фамилию. Какова вероятность что подадут в суд и придется оплачивать все расходы мне?
Читать ответы (2)
Алена
02.07.2003, 10:37

Меня интересует, должен ли быть приказ и новые функциональные обязанности к этому уведомлению?

Скажите, пожалуйста, как поступить работнику в ситуации, когда ему дают уведомление о снижении заработной платы через 2 месяца. Причины не были объяснены. Меня интересует, должен ли быть приказ и новые функциональные обязанности к этому уведомлению? Могу добавить, что в компании за последнее время было более 10 таких уведомлений, которые вынуждали людей увольнятся, т.к. предложеная сумма была просто смехотворна. И еще, скажите, пожалуйста, могут ли они снижать заработную плату, до суммы, намного ниже прожиточного минимума.
Читать ответы (1)
Анастасия Д.
16.05.2014, 15:20

Отчисленная студентка получила претензию о необходимости погасить задолженность за неоказанные платные услуги

Была отчислена из университета, документы не забирала, не появлялась, соответственно. Получила претензию о том, что в двухдневный срок (иначе - суд) должна погасить задолженность по договору на оказание платных услуг. Плата за год, перед которым я уже была отчислена, соответственно, услуги оказаны мне не были. Правомерно ли это? Плюс, на данный момент я безработна.
Читать ответы (2)
Наталья
20.11.2015, 10:28

Кредит Экспресс требует оплаты долга МТС через 5-6 лет - стоит ли платить и почему не было предупреждений ранее?

Лет 5-6 назад на номере МТС был долг около 1200 руб. Сейчас пришло от кредит экспресс письмо то что мтс продал мой долг им, и мне надо заплатить 6000 руб, иначе они подадут в суд. Почему 6 лет не было никаких писем?) Нужно ли платить?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.10.2016, 00:26

Обязан ли абонент расторгнуть договор с предыдущей компанией при переходе в другую?

Помогите разобраться в ситуации: был абонентом МТС по услуге Домашний интернет, затем перешел на другого провайдера и пользуюсь услугами новой компании уже 3 месяца. Договор с МТС не расторгнут, соответственно компани начисляет мне абонентскую плату за не оказанные услуги. Какая статья ГК РФ регламентирует тот факт, что я обязан расторгнуть договор с предыдущей компанией при переходе в другую?
Читать ответы (1)
Екатерина
03.03.2012, 14:03

Возможно я и запамятовала не помню платила или нет так как квитанции не сохранила.

У меня такая проблема: я подкскючилась к кабельному телевидению в начале 2007 г. и пользуюсь услугами до сих пор, недавно мне прислали уведомление о задолженности за услуги за 2008 г. не оплоченно было 6 месяцев. Возможно я и запамятовала не помню платила или нет так как квитанции не сохранила. Вопрос вот в чем: могут ли с меня требовать уплату задолженности за 2008 г. так как уже прошло более 3 х лет, не списываются ли такие долги? Но я продолжаю пользоваться услугами кабельного оплачивая за настоящее время. Подскажите как быть.
Читать ответы (1)
Роман
14.07.2016, 17:44

Компания МТС требует оплаты задолженности за услуги связи спустя 4 года - стоит ли мирно решать этот вопрос?

Я хотел бы проконсультироваться по следующему поводу: мне пришло уведомление от компании связи МТС об образовавшейся якобы задолженности за оказанные услуги связи (1653 руб). Указывается, что номер уже снят с обслуживания и требуется, чтобы я ее оплатил, иначе они грозятся "использовать комплекс мер, предусмотренных действующим законодательством для взыскания ее с меня". Суть в том, что я уже 4 года как поменял паспорт, т.е. в 2012 г (и поменял номер, а старый мне закрывали в салоне связи), а уведомление пришло на мою еще старую фамилию. Я пытался выяснить у компании почему мне присылают уведомление только через 4 года, когда обслуживание номера прекращается через 6 мес и какая в таком случае может быть задолженность, но вразумительного ответа не получил. Пытался узнать номер телефона (так как уже давно его не помню) и причину образования задолженности - в ответ только: "пришлите старые данные паспорта, чтобы все уточнить". Скажите пожалуйста, имеет ли право компания предъявлять ко мне такого рода претензии спустя такое количество времени? Имеет ли смысл пытаться выяснить вопрос мирно - т.е., в данном случае предоставлять им все сведения, которые они потребуют, для, как они пишут, "уточнения причины задолженности"? Я беспокоюсь, так как сам проверить уже ничего не могу - салон связи, в котором мне закрывали номер - давно закрылся; сим-карты у меня нет, да и если бы была, раз номер снят с обслуживания, я уже не могу и в личном кабинете на сайте проверить детализацию. Да и ее уже 4 года как быть не может, по идее...
Читать ответы (1)