Проблемы с обратным вылетом во время турпоездки в Турцию - требуются компенсации от туроператора

• г. Санкт-Петербург

Во время тур. поездки в Турцию в июне этого года, произошел неприятный случай с обратным вылетом (тур. менеджер принимающей стороны перепутал время трансфера и нас привезли не на тот самолет). В итоге - 10 часов ожидания и попытка отстоять права - требовали деньги, отказывались кормить и давать воду, относились неуважительно и так далее. Только ночью следующего дня добрались в город, в итоге они оплатили билет (весь путь занял около 18 часов). Какую сумму мы в праве требовать с тур. оператора как компенсацию морального вреда? Путевка стоила 46000 на двоих (11 дней). Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анна, Вы вправе просить любую сумму в пределах причиненных Вам физических и нравственных страданиях, обычно суды удовлетворяют 50% от заявленной компенсации морального вреда.

Спросить
Любовь
30.12.2019, 21:35

Отмена тура за 4 дня до вылета - тур оператор предлагает компенсацию, но не полностью возвращает деньги

Тур оператор отменил тур за 4 дня до вылета, два дня он нам обещал найти тур, в итоге тур не нашёл, обещал вернуть деньги. Мы взяли с него объяснительную, где он подтвердил что он не предоставил тур, и в объяснительной указал причину что он нашест деньгами оплачивал другие туры. Стоимость путевки 308 000 т и что обязуется вернуть деньги. Вылет 2 января, естественно мы ничего не успеем купить за это время. В устной форме он нам обещает компенсацию, в виде поездки в Турцию. Но мы не хотим лететь через этого тур оператора по понятной причине. Далее он привозит деньги, но только возвращает именно стоимость тура. Как быть? Спасибо.
Читать ответы (2)
Качанов Дмитрий
18.10.2014, 12:04

Неверное информирование о маршруте перелета - претензии на возмещение морального вреда

Приобретали путевку в Египет с перелетом Новокузнецк-Хургада-Новокузнецк, по факту на обратном пути в аэропорту Хургады мы узнали, что самолет летит через Анталью (нас не предупредили не через гида ни во время отдыха, ни при выдаче информации времени трансфера и полета, ни во время трансфера, и только при регистрации в аэропорту Хургады мы узнали, что самолет летит через Анталью). Соответственно время обратного пути существенно возросло, при этом самолет сумели задержать и в Египте и в Турции. Можем ли мы рассчитывать на возмещение морального вреда?
Читать ответы (1)
Татьяна
02.08.2017, 21:07

Пропущен рейс из-за несоответствия условий договора с турагентством - возможна ли компенсация?

Был куплен тур в Хорватию, оплачены билеты и трансфер туда и обратно. Трансфер через две границы на автомобиле. На обратный рейс опоздала, так как принимающая сторона привезла меня в аэропорт после окончания регистрации (объясняя это затором на границе), при этом границу переходили пешком, бегом с вещами в жару! При этом самостоятельно ехала на такси до границы. Принимающей стороне известно о возможных очередях на границе, было выделено мало времени, без учета факта пробок. В итоге на рейс не допустили, в аэропорту мой билет авиакомпания продала другому пассажиру, больше мест не было. В итоге шок, и два дня стресса в ожидании другого рейса. Могу я этом случае потребовать компенсацию от турагентства за нарушение условий договора?
Читать ответы (3)
Да? Нет? Наверное!
23.08.2017, 11:59

Отказ туроператора выплатить компенсацию за испорченный отдых после переноса тура

Проконсультируйте пожалуйста по следующему вопросу: купили путевки в Турцию, заплатив полную сумму сразу, туроператор 3 раза переносил тур, объясняв это переносом вылета. Билеты получили на руки только в 3 й раз, но приехав в аэропорт, выяснилось, что в этот день никаких вылетов вообше не планировалось. Тур оператор выплатила деннжную сумму в течении двух дней, предупредив что нам положена компенсация за испорченный отдых. Эту компенсацию по ее словам должна выплатить страховая компания, в течении 40 дней. Тур оператор отказывается выплачивать деньги хотя у нас на руках есть ее расписка где указываются суммы и сроки. Как нам дальше поступать и имеем ли мы право на денежную компенсацию.
Читать ответы (1)
Наталия Анатольевна
01.06.2015, 09:20

Проблемы с путевкой на лечение в Хевиз - Как вернуть деньги и решить ситуацию?

Купила путевку на лечение в Хевиз (Венгрия), полностью опрлатила, включая билет, трансфер, отель и лечебные процедуры, прилетела в указанное время в Вену, меня никто не встречал, когда за свои деньги добралась до отеля, оказалось, что он не проплачен, вела телефонные разговоры с турфирмой Венгрия тур, мне предложили оплатить 4 дня в отеле пока все Утрясется, я оплатила 6 дней и мне прислали обратный билет на 31 мая, хотя я должна была быть там до 9 июня и обратный билет у меня был, конечно, не было столькосредств для повторной оплаты тура. Все документы, а именно: договор, чеки оплаты отеля у меня есть. Подскажите, пожалуйста, с чего начать борьбу за свои права и возврат денег за несостоявшийся отдых и испорченный отпуск. Спасибо! Я, Щербакова Наталия Анатольевна, живу в Санкт-Петербурге, т. +79117672557
Читать ответы (2)
Ольга
02.04.2016, 17:21

Проблемы с тур-оператором в Греции - как возместить ущерб и моральный вред?

В 2014 году я отдыхала в Греции от тур-ра Лабиринт и, через неделю нас выкинули на улицу потому что тур оператор не проплатил ещ 1 положенную неделю отдыха-проплачивали там всё по новой и обратный билет также, вернувшись, нам оплатил тур агент только стоимость обратного бюилета, отдых был не дешёвый, страховая компания вернула 1400 рублей на двоих, кто может возместить моральный вред и остальные деньги, если время ещё не ушло?
Читать ответы (1)
Андрей
02.08.2010, 18:51

Во время ожидания в аэропорту один раз давали сухой паек и воду.

Купил туристическую путевку. Авиакомпания в день вылета задержала рейс на 7 часов по причине поломки самолета (о том что самолет сломался сказали сотрудники авиакомпании и командир второго самолета, кот. извинялся по громкой связи за поломку и задержку). Вылет был запланирован на 9 утра, состоялся в итоге после 16:00. Ждали, пока из другого города прилетит другой самолет этой авиакомпании. Во время ожидания в аэропорту один раз давали сухой паек и воду. Вопрос: могу ли я предъявить перевозчику претензию и потребовать возмещение стоимости одного дня моего тура, т.к. прибытие в конечный пункт состоялось только поздно вечером, и после 9-ти часового ожидания в аэропорту (приехал за 2 часа до вылета) ничего не оставалось, как лечь спать (день был потерян). А также возмещение морального вреда, и в каком размере? Буду признателен за ответ.
Читать ответы (1)
Гузенко Юлия Александровна
03.08.2017, 08:26

Проблемы с туром - Неожиданная доплата после полной оплаты и возможность расторжения договора со штрафом

01.08.2017 года я приобрела тур у турагента за полную стоимость, с вылетом 06.08.2017 г. До момента подписания договора я поставила в известность туроператора, что со мной едет ребенок, которому в поездке исполняется 2 года. Так же, предоставила все документы на себя и ребенка. 01.08 я оплатила тур в полном объеме. 02.08.2017 со мной связался турагент и поставил в известность, что необходимо доплатить срочно 265$, якобы на обратный билет ребенка, так как ему в момент поездки исполнится 2 года. Данной суммы у меня нет, так как срок до поездки совсем маленький, взять ее просто негде. Расторгать договор они соглашаются только со штрафом с моей стороны в сумме 75% от стоимости тура. То есть получается, я должна им подарить свои деньги? Как быть в данной ситуации? Может ли турагент поднимать цену тура после 100% оплаты договора?
Читать ответы (1)
Александр
29.05.2014, 08:00

Претензия по организации поездки в Тайланд - задержка рейса и изменение даты вылета обратно - какую компенсацию требовать?

Заключили договор с турфирмой на поездку в Тайланд. Поездка от Тез Тур. При вылете в Тайланд рейс задержали на 1 час. Но это ладно (не так страшно), а вот вылет обратно перенесли на сутки раньше (путевка на 12 дней\11 ночей, фактически находились 11 дней\10 ночей). Кому писать претензию, какую компенсацию требовать (только часть путевки или также компенсацию билетов на поезд (до точки отправления в Тайланд и обратно добираемся на поезде, билеты взяты)?
Читать ответы (1)
Валентина Леонидовна
02.01.2016, 11:07

Отмена обратного самолета и изменение количества дней - как защитить свои права при путевке по раннему бронированию?

Мы купили путёвку по раннему бронированию. Путевка оплачена полностью. Сейчас тур оператор отменил наш обратный самолёт и поставил на 3 дня дальше, т.е наша путёвку из 13 ночей превратилась в 15. Они нам предлагают анулировать нашу заявку и забронировать другой пакет на 15 ночей и на 30000 дороже, либо перебронировать наш тур на меньшее количество дней и разницу нам вернуть. Мы отказываемся, но они говорят что тогда вообще аннулируются нашу заявку и отдадут нам деньги обратно. Какие права мы здесь имеем? Меньшее количество дней нас не устраивает, мы просим их добавить нам дни, но с доплатой только за проживание в отеле. Они говорят что такое сделать не возможно. Хотелось бы узнать наши права в этой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)