Претензия к туристической компании - нарушение программы, неполадки со средствами передвижения и некомфортные условия
Помогите, пожалуйста, правильно написать претензию в туристическую компанию. Ситуация такая - 10 июня мною были приобретены путевки в г. Тамань на меня, 3-летнего сына и сестру. 11 июня в 18.00 мы с группой и двумя сопровождающими выехали из Астрахани на микроавтобусе. Через полчаса у микроавтобуса начинаются неполадки и мы вынуждены были останавливаться каждые 5 минут. Продолжалось это в течении 1,5 часа пока микроавтобус окончательно не заглох посреди степи. Около получаса водитель пытался его починить, но безуспешно. Сопровождающие вызвали другой микроавтобус, менее комфортный, который прибыл только через 3 часа. Водитель был не подготовлен к такому длительному пути и под утро просто засыпал, тем самым подвергая опасности жизни пассажиров. В итоге в Тамань мы приехали не в 9.00 как было по программе, а в 15.00. Заселили нас совершенно в другую гостиницу. Планы у сопровождающих менялись каждую минуту, программа не соблюдалась, об изменениях сообщалось не всем. Каждый вечер за ужином туристы выпивали алкогольные напитки вместе с сопровождающими, а потом устраивали разборки с криками, что мешало нам спать. На второй день один из сопровождающих просто уехал по своим делам. Мы посетили косу Тузла, где сопровождающая никак не могла определить точное место купания, из-за чего мы были вынуждены несколько раз собирать и разбирать свои вещи, что доставило массу неудобства, т.к. у меня еще и ребенок. Планов на следующий день на не сообщалось, ни программа, ни подъем. На третий день утром мы выехали с гостиницы и были вынуждены посещать оставшиеся объекты вместе с вещами. В 12.00 нас привезли на Бугазскую косу, попросили взять с собой необходимые нам вещи для купания. Остальные вещи остались в микроавтобусе, где водитель спал перед долгой дорогой. На пляже мы провели 6 часов. Все это время группа, кроме нас и еще 2-х человек, распивали алкогольные напитки вместе с сопровождающими. После того, как погода испортилась и стало холодно, я предложила начать собираться и отправляться домой, тем более, что водитель выспался и был готов отправляться в путь. На что сопровождающий ответил, что ему не холодно и поедем только через час минимум. Ребенок у меня уже устал и замерз, но это никого не волновало. В итоге выехали мы только через 2 часа и всю дорогу были вынуждены дышать перегаром. Вот такое вот путешествие. Помогите, пожалуйста, наказать турфирму за испорченный отдых.
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Спросить