Дочь с мая 2012 г. перестала оплачивать за домашний телефон, оформленный на меня. С июня его отключили за неуплату, а в.
Дочь с мая 2012 г. перестала оплачивать за домашний телефон, оформленный на меня. С июня его отключили за неуплату, а в июле по электронной почте на мой адрес пришло уведомление о том, что при неоплате за 6 месяцев точку снимут и при дальнейшей необходимости, установку телефона придется оплачивать в полном объеме. В ответ я отправил на их электронный адрес просьбу снять точку не дожидаясь шести месяцев, а немедленно и выставить счет, который бы я оплатил. По приходу очередной квитанции об оплате я еще раз обратился к ним с моим предложением. Потом я дождался по окончании октября шести месяцев с надеждой, что снимут точку. Однако квитанции пришли и за ноябрь, и за декабрь. в январе следующего года в офисе Ростелеком написал заявление об отказе от телефона, после чего оплатил квитанции за шесть месяцев, при этом телефон так и был отключен с мая. А в мае 2014 г. мне пришло письмо от М.Б.А. Финансы с требованием оплатить долг, который был перед Ростелеком, да еще в размере 1230 р. Должен ли я это оплачивать? Спасибо.