Проблема с гарантийным ремонтом смартфона в магазине

• г. Новосибирск

Покупала в августе 2013 года смартфон. В мае 2014 экран заплыл, пятна пошли и теперь экран вообще не работает. Отнесла в магазин, где покупала, на диагностику, в случае гарантийный ремонт. Приняли, отметили царапины и потертости (ну как всегда, телефон же в пользовании).

Через две недели пришла смс, что могу забирать телефон и он снят с гарантии. В магазине телефон мне стали выдавать с трещиной во весь дисплей. Принимать не стала, менеджер сказал будут возвращать деньги.

Пришла через день, они начали разбираться и звонить в сервис-центр. Там сообщили, что телефон к ним уже поступил в таком состоянии, с трещиной.

Сказали что скорее всего будут чинить за их счет, но перезвонят завтра с более точной информацией.

Уже прошло 2 недели, ни звонка.

Как быть в этой ситуации?

27 го июня заканчиваются 45 дней, как сдала телефон.

Хотелось бы вернуть деньги, ведь учитывая как они обращались с телефон в течение диагностики, можно предполагать как они его починят. Да и на этот ремонт никаких гарантий, скорее всего, не дадут.

Спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Мария Владимировна, Вам необходимо составить претензию о возврате денег. Когда сдавали телефон на диагностику, подписывался ли акт приема-передачи и указывалось ли в акте какие - либо потертости и царапины? При возникновении вопросов, обращайтесь. тел.+79537924757.

Спросить