Возможно ли вернуть деньги за доставку и занос, если диван не вошел в дверной проем и был увезен обратно?

• г. Владивосток

Купили диван. Отдельно оплатили доставку и отдельно занос. Диван не вошел в дверной проем. Диван увезли обратно деньги за диван вернули, а за доставку и за подъем отказались, Можно ли вернуть деньги за доставку и за занос?

Ответы на вопрос (1):

Олег, эти денежные средства не подлежат возврату, так как услуга была исполнена.

Спросить
Пожаловаться

Купили диван. Оплатили доставку и подъем на 5 этаж. Диван не прошел в дверной проем квартиры. Грузчики оставили его в подъезде. Кто должен оплатить демонтаж и монтаж дверного проема. Помогите составить претензию.

Я приобрела диван по договору купли-продажи, стоимость дивана 23 850. доставка была осуществлена бесплатно, подъем был платный (за подъем я заплатила наличными грузчикам без всяких квитанций). диван в итоге вернула, деньги по договору мне в полном размере вернули. А за подъем возвращать отказываются. Правомерно ли это? и могу ли я как-то вернуть деньги за подъем?

Должны ли мне вернуть деньги мебельная компания за доставку и подьем деньги, если я все таки решу расторгнуть договор купли-продажи т.к они не хотять устранять дефект в диване. Я хочу чтобы мне вернули деньги за диван и за доставку и подьем.

Купили диван и кресло разных марок. Но угол у дивана не вошёл в дверной проем (помешало полотно). Имеем ли мы право на возврат и дивана и кресла в магазин. В течение какого времени фирма должна перечислить нам деньги обратно и нужно ли будет нам выплачивать неустойку?

Купили диван. Оплатили доставку и поднятие на этаж. При заносе дивана повредили новую межкомнатную дверь. Как составить претензию грамотно.

Купили диван, оказался бракованным, вернули его в магазин. Нам должны перечислить за него деньги, но возвращают только стоимость дивана, а деньги за его доставку - нет. Можно ли вернуть деньги за доставку некачественного дивана и как?

Купила вчера диван по скидке, оплатила доставку и подъем. Сегодня передумала и позвонила в магазин, что отказываюсь от дивана и услуг. Мне ответили, что за услуги деньги не вернут. Вправе ли мне отказать в возврате денежных стедств за диван и услугию. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купили мягкую мебель (угловой диван) . Сегодня принимали доставку, но в процессе доставки грузчики при подъема на этаж уронили и нарушили целостность кожаной обивки. При осмотре в квартире вернули мебель обратно. Связавшись с продавцом должны были вернуть деньги, но начали находить разные причины. Что мы потребители должны делать в данной ситуации? Спасибо!

Пробрели угловой диван.. доставка у них бесплатная... подъем платный... от подъема отказались... поднял лично... при сборке выяснилось что у дивана угол не тот... продавец забрал товар своими силами... диван заменили.. могу ли я требовать что бы мне подняли диван бесплатно? Продовец отказывается.

Купила диван. Оплатила 14.11.15 г., доставили и собрали 23.11.15 г., в процессе эксплуатации (всего неделя) заметила, что наполнитель дивана слабоват. Можно ли вернуть диван обратно и получить деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение