Права владельца самолета - требовать объяснительные от инженеров и проводить расследование при непонятных поломках оборудования?
Работаю инженером в частной авиакомпании.
Сложилась ситуация при которой оборудованаие на борту самолёта выходит из строя по непонятным причинам, рекомендации производителя не позволяют найти причину отказа. Вновь установленное оборудование отказывает практически моментально (не вдаваясь в подробности). Описание работы системы скудно и не позволяют собрать воедино всю картину происходящего (траблшутинг сильно затруднён).
Владелец самолёта намерен провести расследование и найти виновного (не причину отказа).
Вопрос:
В праве владелец самолёта требовать с инженеров обьяснительные и проводить какие-либо действия направленные на выявления факта намеренной порчи оборудования?
Надеюсь на ваш ответ.
Спасибо!
Руководствуйтесь внутренними положениями организации.
В праве владелец самолёта требовать с инженеров обьяснительные и проводить какие-либо действия направленные на выявления факта намеренной порчи оборудования? - да, вправе.
СпроситьРуководствуйтесь внутренними положениями организации.
В праве владелец самолёта требовать с инженеров обьяснительные и проводить какие-либо действия направленные на выявления факта намеренной порчи оборудования? - да, вправе.
Спросить