Павел
19.03.2018, 12:31
Ошибочно выписанный чек в магазине - как реагировать консультанту?
Читать ответы (1)
Покупатель провел оплату кредитной картой через сайт, товар был отправлен, через месяц по отчетам банка стало видно что по каким то причинам оплата не прошла, то есть деньги с клиента не сняли. Связались с компанией и со своим банком для выяснения ситуации - они подтвердили что деньги не были сняты с клиента. Клиент же ответил что ничего не знает и оплачивать ничего будет так как с него все сняли. Как поступить в этом случае? Клиент явно обманывает нас, товар не дешевый. Как взыскать с него деньги? Что можно предпринять?
Обращайтесь в суд в таком случае предоставляйте выписку по вашему счету, а также запрашивайте выписку клиента.
СпроситьЗдравствуйте. Обращайтесь в суд
Спросить