Клиент не оплатил товар - как преодолеть ситуацию и взыскать деньги

• г. Москва

Покупатель провел оплату кредитной картой через сайт, товар был отправлен, через месяц по отчетам банка стало видно что по каким то причинам оплата не прошла, то есть деньги с клиента не сняли. Связались с компанией и со своим банком для выяснения ситуации - они подтвердили что деньги не были сняты с клиента. Клиент же ответил что ничего не знает и оплачивать ничего будет так как с него все сняли. Как поступить в этом случае? Клиент явно обманывает нас, товар не дешевый. Как взыскать с него деньги? Что можно предпринять?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь в суд в таком случае предоставляйте выписку по вашему счету, а также запрашивайте выписку клиента.

Спросить

Здравствуйте. Обращайтесь в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7