При звонке на горячую линию обещали рассмотреть в течении 90 дней.

• г. Екатеринбург

Чужой банкомат при снятии денег, провел операцию, а деньги не выдал. При звонке на горячую линию обещали рассмотреть в течении 90 дней. Хотел уточнить регламентирован ли срок? Можно ли ускорить?

Читать ответы (0)
Алексей
10.02.2016, 23:11

У клиента нулевой баланс после неудачной попытки снять деньги в банкомате

В банкомате хотели снять деньги, при производстве операции нажали клавишу отменить. Банкомат деньги не выдал, но СМС о снятии наличных отправил и выдал чек о произведённой операции. Результат на карточке баланс 0.
Читать ответы (1)
Елена Станиславовна
18.04.2014, 09:39

Что делать, если банкомат завис при снятии наличных, но деньги списались с карты? Как вернуть свои деньги?

При снятии наличных в банкомате. Операция зависла. Денег и чек банкомат не выдал. А списание о снятии наличных по карте прошло. Что делать? Какие шансы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Ирина
28.02.2017, 16:51

Проблема снятия денег в банкомате стороннего банка - банкомат выдал карту и квитанцию, но деньги не были выданы

Снимала деньги в банкомате стороннего баннка (не первый раз) но в этот раз банкомат выдал карту и квитанцию что деньги сняты а денег не выдал На следующий день написала заявление в офисе своего банка Обещали рассмотреть вопрос в течении месяца. Прошел месяца вопрос не решился. Позвонила в банк там ответили ждите.
Читать ответы (2)
Валентин Будэйко
12.02.2019, 08:58

Проблема с снятием денежных средств с Карты Россельхоз банка в банкомате Бинбанка - деньги списаны, но не выданы.

Ситуация у меня такая, вчера хотел снять денежные средства с Карты Россельхоз банка в банкомате Бинбанка, сотрудники при выпуске Карты мне сказали снимай где хочешь и сколько хочешь, в общем указал сумму снятия, пришло смс о том что операция на снятия одобренна Деньги списались но банкомат их не выдал, обратился по горячей линии на банкомате они говорят обращайтесь в свой банк, обратился к ним на горячую линию они меня отправляют в Бинбанк, приехал написал заявление говорят Эдите 33 дня, как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
21.08.2015, 22:54

Проблема с снятием наличных в чужом банкомате - что делать?

Хотела снять деньги в банкомате, списание произошло, но выдачи наличных не было. Операция была прервана, чека о совершённой операции банкомат не выдал. Деньги хотела снять в банкомате не моего банка предоставляющего карту. Что делать?
Читать ответы (3)
Анатолий
15.03.2017, 18:16

Сбой банкомата - деньги не выдались, но пришло СМС оповещение о снятии. Как решить проблему?

При снятии денег произошёл сбой банкомата. Деньги банкомат не выдал. Снимал деньги в другом банке. СМС оповещение пришло о снятии денег. Сие действие произошло на глазах консультанта банка. Мне объяснила консультант что в течении дня должно придти Смс оповещение о сбое банкомата. Что мне делать и как быть?
Читать ответы (1)
Сергей
12.09.2019, 12:03

Проблема с внесением денег через банкомат Сбербанка - Заявка на возврат денег продлевается без окончательного решения

Я внёс деньги через банкомат Сбербанка, банкомат выдал ошибку, часть денег внёс, часть нет. Я оставил заявку в контактном центре банка, они обещали рассмотреть её до 12.09.2019, 7 дней говориди "ждите". После чего продлили заявку до 19.09.2019. я чувствую что это бесконечное продление. Как мне ускорить этот процесс?
Читать ответы (2)
Эльмира
30.11.2016, 19:04

Проблема с внесением денег в банкомат - как вернуть свои средства?

Вносила деньги в банкомат на пластиковую карту в счет оплаты автокредита. После приема купюр банкомат завис, не вернув ни денег ни карты и не выдав чека. Позвонив на горячую линию обещали разобраться, а через пару дней сообщили, что инкассация не показала излишков. Как вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
03.09.2016, 06:34

Зачисление наличных на карту через банкомат Сбербанка - деньги приняты, но не зачислены на счет

14 августа хотела через банкомат сбербанк внести наличными на карту, банкомат деньги принял, а на карту денежные средства были не зачислены. Банкомат выдал чек что произошёл сбой операции. Позвонили на горячую линию, оставляли два раза обращение, но безрезультатно. В отделение банка сказали, что 20 календарных дней будет обрабатываться запрос. Обязан ли банк вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Владимир
18.05.2014, 16:33

Существуют ли законодательные нормы, регулирующие сроки рассмотрения заявлений в Сбербанке по проблемам снятия денег картой?\n2.

При снятии денег по карте Сбербанка банкомат выдал ошибку, деньги не выдал, но пришло СМС уведомление о снятии денег. Написал заявление в Сбербанк о том, что банкомат деньги не выдал - получил ответ: рассмотрение заявления от 5 до 25 рабочих дней. Вопросы: 1 Существуют ли положения (законы, постановления) о сроках рассмотрения? 2 Как я могу требовать возмещение морального ущерба со Сбербанка? Моральный ущерб связан с тем, что пришлось занимать деньги у знакомых на уплату взносов по кредиту 3. Как можно ускорить сроки рассмотрения моего заявления в Сбербанк?
Читать ответы (3)