Bанк MTC не решил проблему за три месяца - Как быть и как получить компенсацию?

• г. Москва

Закрывал карту и счет в мтс банке. Карту при мне порезали. Но спустя месяц пришло смс, что я должен оплатить минимальный платеж 7700. я позвонил в банк, оказалось, что после того как подписали заявление

и порезали карту с карточнрго счета было сделано три перевода на сумму 120000. написал претензию в банк, обещали разобраться в течении 60 дней. Прошло уже два с полвиной месяца, ни ответа ни привета. Позвонил сам, сказали, что претензия закрыта в мою пользу, все проценты и штрафы с меня сняли. Спросил когда же я смогу получить справки о закрытии счета и карты, говорят, что может через месяц может через два, так как претензия находится на финальной стадии. О конкретном сроке ничего не говорят. Уже почти три месяца живу как на иголках. Помогите пожалуйста. Сроки поджимают, собираюсь брать кредит

на покупку машины для работы

но боюсь откажут. Подскажите что делать

можно ли с банка потребовать за моральный ущерб? Сегодня звонил, сказали, что проводки проведены ден средствп на счет вернули но остался основной долг 5000. как такое может быть? Какой долг? Сказали повторно писать претензию, это мне опять три месяца их ждать? Обещали разобраться с претензией в течении 60 дней, а уже через месяц начали звонить коллекторы. Позвонил 9 июня сказали что передадут мое обращение на доработку, сегодня позвонил чтобы узнать как продвигаются дела, оказывается что обращение принято только 16 числа, тоесть вчера. Складывается впечатление что банк специально затягивает дело.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и ЦБ РФ.

Спросить