Онлайн-магазин отказывается вернуть залог за заказанную стенку в предпраздничный срок

• г. Сасово

Заказала стенку в магазине, внесла залог, стенку привезут в течении 2-3 недель, прошло 2 дня, хочу вернуть залог, продавец отказывает.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Стенка типовая или по индзаказу?

Спросить
Светлана
13.02.2014, 13:53

Проблемы с заказанным диваном - магазин не отвечает, опечатанный товар

В магазине мы заказали диван, внесли предоплату. Продавец сказал, что в течении 3 х недель диван вам привезут. Через 3 недели мы приезжаем в этот магазин, а он оказывается опечатанным. На телефонные звонки администратор больше не отвечает, заведующий магазина не дает точного ответа что стало с магазином. Подскажите пожалуйста что нужно сделать...
Читать ответы (1)
Борис Николаевич
16.07.2016, 11:51

Магазин не выполнил срок поставки стенки - как долго ждать возврата денег?

Купил стенку под заказ. Согласно договору стенку должны поставить в течении 25 рабочих дня. Время истекло - стенки нет. В магазине сказали, что нужно ждать еще месяц, т.к. какие-то проблемы на фабрике-изготовителе. Хочу разорвать договор и вернуть деньги. В течение какого времени магазин должен вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена Николаевна
18.10.2015, 18:41

Невыполнение заказа на плитку - что делать после превышения срока доставки?

Заказали плитку, продавец обещал, что в течении двух недель плитку доставят в магазин, т.к. в наличии нет. Внесли предоплату, договора нет, есть только чек об оплате. Прошло четыре недели, что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна Строителева
14.07.2019, 20:47

Проблемы с доставкой стенки - Как вернуть деньги, если товар не привезут вовремя?

Заказали стенку оплатили сначала часть суммы от стоимости стенки потом позвонили сказали, что стенка готова попросили приехать и заплатить остальную часть. В итоге заплатили всю сумму. Теперь продавец магазина звонит и говорит что в такое время её привезут в итоге 1,5 месяца прошло она её не везёт всё какие-то у неё отговорки. Она сама звонит и назначает время, а итоге так стенку и не везут и постоянно у неё какие-то постоянные отговорки. В конце июля заканчивается срок договора. Если мне стенку не привезут я могу ли я с этим договором идти в магазин и требовать, чтобы мне вернули всю сумму за стенку?
Читать ответы (1)
Сауле
14.12.2016, 19:55

Невыполнение заказа на стенку-горку - Как отказаться и вернуть предоплату?

Заказала в магазине стенку горку 15 ноября. Обещали привезти в течении 2-3 недель. Позвонила сегодня товар еще из фабрики не отгрузили и неизвестно когда привезут. Хотела отказаться сказали что по договору в течении 30 рабочих дней. Может привезут к концу декабря. Могу ли я сейчас отказаться и как забрать предоплату. Продавец сказала срок еще не вышел, никио денег не отдаст. Что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
24.04.2016, 08:49

Можно ли вернуть стенку в магазин, если она не подходит по цвету к интерьеру?

Купили стенку в гостинную, часть стенки установили, но оказалось, что цвет вообще не вписывается в наш интерьер. С дня покупки прошло 3 дня. Можно ли стенку вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Александр
22.11.2014, 11:16

Проблемы с заказанным спидометром - доставка задерживается, магазин не может предоставить товар.

Я заказал заказал спидометр в магазине. Сказали что привезут в течении двух недель, Уже прошло 2 месяца. Езжу каждый раз в этот магазин, а мне все время говорят приезжайте через неделю, я приезжаю, а спидометра опять нет. Что мне делать? У меня очень большие проблемы из-за спидометра. Могу ли я извлечь для себя пользу из этого?
Читать ответы (1)