Ноутбук - Ошибка драйвера и отказ в возврате денег

• г. Уфа

Я купил ноутбук. При работе он выдал мне ошибку драйвера. В салн я пришёл через 5 дней и ноутбук направили на проверку качества. Она установила проблему в операционной системе, но вернуть деньги отказалась. Диагностика длилась 15 дней. Могу ли я забрать деньги? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

При наличии документов, можно потребовать возврата денег, если нужно составить требования на возврат пишите.

Спросить

Нет,не можете.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Марина
28.03.2015, 19:00

Неудачная покупка - как доказать правоту при поломке ноутбука и отказе в возврате денежных средств

17 октября 2014 г. в магазине приобрела ноутбук, пакет настроек максимальный и антивирусную программу Доктор веб. При работе ноутбук стал сильно зависать, а затем перестал реагировать на нажатие клавиш и мышь. 27 октября я вернула его в магазин и написала заявление о возврате денежных средств. Деньги не вернули, отправили на диагностику. С диагностики ноутбук вернулся через 57 дней, 19 декабря 2014 г. В сервисном центре переустановили операционную систему. Я ноутбук забрала, а 2 февраля 2015 г. ситуация с поломкой повторилась. С 3 февраля по 26 ноутбук был на очередной диагностике. Я отказалась его забирать и потребовала деньги. Мне отказали, я подала на суд. Магазин потребовал провести независимую экспертизу. Замена операционной системы не является поломкой, если товар окажется исправным, я должна буду возместить расходы за экспертизу и забрать его. Никаких программ и операционную систему я не устанавливала, все было куплено в этом же магазине. На моё требование в суде вернуть мне деньги, так как товар находился на диагностике более 30 дней отказывают, объясняя это тем, что дефектов товара не обнаружено, товар находится полностью в исправном состоянии и пригоден для эксплуатации. Замена операционной системы - это не ремонт. Так как после первой диагностики я ноутбук забирала из магазина и пользовалась им, потому по мнению судьи не считается нарушением то, что он у меня отсутствовал 57 дней. Как мне доказать свою правоту? Чувствую свою беспомощность, не хватает юридической грамотности.
Читать ответы (3)
Алёна
23.12.2015, 11:15

Проблемы с программным обеспечением - Возможность возврата ноутбука в магазин

Купили ноутбук, установили полный комплект обслуживания: виндолс, драйвера, антивирусник. Через неделю стали появилась проблема как раз с антивурусником. Отнесла ноутбук в магазин, они взяли его, и переустановили виндолс и прграммное обеспечение. Через 3 недели появилась новая проблема с этой же виндой. Подскажите могу ли я вернуть деньги за ноутбукв магазине, прошел только месяц с покупки ноутбука я уже замучилась.
Читать ответы (2)
Михаил
07.06.2021, 19:03

Проблема с ноутбуком от Ситилинк - отказ в возврате денег и длительная проверка качества - что делать?

Купил ноутбук в магазине Ситилинк, принес домой и обнаружил что у него хрипит левый динамик, буквально через 3 часа принес им ноутбук обратно, они отказались возвращать деньги и отправили ноутбук на проверку качества, ссылаясь на то что это технически сложный товар. Как мне вернуть деньги? Или что мне делать дальше, срок проверки качества у них указан до 20 дней.
Читать ответы (2)
Нина
27.06.2012, 03:11

Проблема при установке ОС на купленный ноутбук - можно ли вернуть деньги или поменять устройство и какова сроки решения

Купили вчера ноутбук без операционной системы (ОС). При самостоятельной установке ОС ноутбук выдает ошибку. Можно ли в данном случае поменять ноутбук или вернуть деньги? Если да, то втечение какого времени магазин должен это сделать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Данил
17.04.2018, 15:13

Опоздала проверка - смогу ли я рассторгнуть договор о купле-продаже своего ноутбука?

Сдал ноутбук на прлверку качества, прошло 25 дней я пришел в салон, мне сказали его нету приходите через два дня, пришел сказали ноутбук пришел а заключения нету, сейчас прошел месяц но мне так и не позвонили, но смска пришла то что ноутбук есть, смс пришла на 27 день, так вот считается ли что они просрочили сроки проверки качества, и могу ли я рассторгнуть договор о купли продажи?
Читать ответы (1)
Валерий
07.10.2013, 13:54

Дефект операционной системы через 10 дней после покупки - возможность возврата и требования компенсации.

Через 10 дней после покупки ноутбука произошел сбой операционной системы, он перестал запускаться. В магазине его проверили, сказали, что произошел сбой системы, восстановили систему. Могу ли я отказаться от ноутбука и потребовать деньги?
Читать ответы (1)
Нияз
20.11.2013, 17:48

Проблемы с ноутбуком из MVideo - требую возврата денег или замены

Купил ноутбук в MVideo, через 2 месяца начал мерцать дисплей, отдал в магазин на ремонт по гарантии. Через месяц вернули с актом выполненных работ, где указано что была замена дисплея, проработав еще месяц та же самая проблема. Отнес в магазин с требованием вернуть деньги, сказали что не могут этого сделать, нужно отправить ноутбук на диагностику и только по результатам будет видно. Составил заявление в котором просил провести диагностику, так же на руках у меня имеется корешок квитанции, где продавец отметил вид услуги Проверка качества. Через месяц перезванивают и сообщают что ноутбук с диагностики пришел, проблема как оказалась была не в дисплее, а в шлейфе. Т.к. проблема, как оказалась, была не в дисплее и неисправность теперь они точно устранили, возвращать деньги за ноутбук мне не хотят. Но я уже не хочу пользоваться этим ноутбуком да и вдруг он сломается сразу после истечения гарантии. В корешке квитанции так же указано, что Заказчик обязуется забрать исправный аппарат в течении 5 дней с момента о готовности изделия. Могу ли я как нибудь вернуть деньги и не забирать ноутбук? Если обратиться с письменной претензией на имя руководителя магазина с требованием возврата денег либо замены ноутбука какой минимальный срок возможно установить для исполнения моих требований. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Валерий
25.01.2014, 23:52

Купил бот для сайта, который вылетает с ошибкой через некоторое время работы.

Купил бот для сайта, отдал 600 рублей оплачивал со счета вебмани. Бот идет с привязкой к операционной системе. Проблема заключается в том, что он работает около 10-15 минут потом просто вылазит ошибка. Я не однократно обращался к продавцу, что бы решить проблему. Он игнорирует мои сообщения, потом я решил сделать перевязку к другой операционной системе, ошибка не решилась так же вылазит. Давал доступ к своей системе через TeamViewer но все без результата. Говорит что проблема в моем компьютере, и у всех все нормально работает. Будто я сам делаю ошибку, что бы мне вернул он деньги. Я подал иск через вебмани на его вмид, есть возможность вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Оксана
23.12.2015, 03:09

Проблема с ноутбуком - отсутствие включения и издание писка

Купила ноутбук, на третий день работы он перестал включаться, издавая писк. На форуме прочла, что это неисправность видеочипа. Если я отнесу его в магазин, мне должны будут вернуть деньги без диагностики? Если диагностика будет (что вероятнее всего), то могу ли я потребовать предоставить мне ноутбук с аналогичноми характеристиками на время диагностики в течение трех дней или это возможно только при гарантийном случае? И если нет, то как ускорить процесс диагностики, так доход мой доход напрямую зависит от этого ноутбука?
Читать ответы (2)