Проблема с неподходящей запчастью после покупки в автомагазине - как решить ситуацию
Вопрос такой-09.06.2014 зашел в обычный автомагазин купить запчасть для авто, продавцу сказал что есть артукулый номер, но необходимо проверить подойдет ли к моей машине, назвал марку машины и год выпуска. Продавец подтвердил что данный артикул подойдет для моего авто, но производитель обновил артикул (последние цифры с 610 стали 611), а так как данной запчасти нет в наличии необходимо заказывать с 100% предоплатой. Заказали, расплатился банковской картой, из документов об оплате-товарный чек с печатью магазина и чек оплаты терминала сбербанка. 14.06.2014 пришла смс-ваша запчасть прибыла. 15.06.2014 забираю из магазина без каких либо росписей актов передачи и т.д. Ни в каких документах не расписывался, ни с какими документами не знакомили. 17.06.2014 мастер автосервиса без установки детали продемонстрировал, что данная деталь не подходит по геометрическим параметрам (стойка стабилизатора поперечной устойчивости). В этот же день вернулся в магазин с предложением либо вернуть деньги, либо обеспечить меня запчастью с требуемыми параметрами. В магазине стали говорить что взять могут только под реализацию, и принять запчасть не могут, в конце концов продавец сказал что свяжется с директором для разрешения ситуации. Деталь у меня на руках. Обещали связаться до завтра, правда с непнятными перспективами-то ли можем принять, то ли не можем посоветуйте пожалуйста пошагово как быть.
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства.
СпроситьЧто делать, если автозапчасть, проданная магазином по вин-коду, не подходит, а продавец и автосервис отказываются поменять ее
Проблема с возвратом денег за запчасть - отказ автосервиса предоставить официальную бумагу о невозможности установки
Продавец отказывается обменять несоответствующую запчасть, клиент ищет решение
Проблема с покупкой запчасти - Возврат и возврат денег при оплате картой
Проблема с запчастью - отсутствие опознавательных знаков и отказ магазина в возврате денег. Что делать?
И если окажется, что деталь бракованная, обязан ли магазин возместить ущерб за деталь и работу (!) на СТО?
Как вернуть автозапчасть в автомагазин без договора-купли продажи?
Проблема с заказанной запчастью для автомобиля - возможность возврата денег
