Проблема с неподходящей запчастью после покупки в автомагазине - как решить ситуацию

• г. Северск

Вопрос такой-09.06.2014 зашел в обычный автомагазин купить запчасть для авто, продавцу сказал что есть артукулый номер, но необходимо проверить подойдет ли к моей машине, назвал марку машины и год выпуска. Продавец подтвердил что данный артикул подойдет для моего авто, но производитель обновил артикул (последние цифры с 610 стали 611), а так как данной запчасти нет в наличии необходимо заказывать с 100% предоплатой. Заказали, расплатился банковской картой, из документов об оплате-товарный чек с печатью магазина и чек оплаты терминала сбербанка. 14.06.2014 пришла смс-ваша запчасть прибыла. 15.06.2014 забираю из магазина без каких либо росписей актов передачи и т.д. Ни в каких документах не расписывался, ни с какими документами не знакомили. 17.06.2014 мастер автосервиса без установки детали продемонстрировал, что данная деталь не подходит по геометрическим параметрам (стойка стабилизатора поперечной устойчивости). В этот же день вернулся в магазин с предложением либо вернуть деньги, либо обеспечить меня запчастью с требуемыми параметрами. В магазине стали говорить что взять могут только под реализацию, и принять запчасть не могут, в конце концов продавец сказал что свяжется с директором для разрешения ситуации. Деталь у меня на руках. Обещали связаться до завтра, правда с непнятными перспективами-то ли можем принять, то ли не можем посоветуйте пожалуйста пошагово как быть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства.

Спросить
Александр Витальевич
04.03.2016, 14:43

Автозапчасть с дефектом - автомагазин отказывается вернуть деньги без экспертизы

Купил в автомагазине запчасть для авто, в автосервисе установили, но запчасть оказалась с дефектом, который выявился через 3 км пробега, официальный диллер подтвердил актом диагностики данный дефект детали и заменил на свою оригинальную запчасть. Через 3 дня после покупки обратился в автомагазин чтобы вернуть деньги, но мне заявили, что без собственной экспертизы данной детали деньги не вернут не смотря на то что я отьездил всего 1 день с данной деталью. Правомочны ли их заявления?
Читать ответы (1)
Сергей
06.01.2015, 15:12

Что делать, если автозапчасть, проданная магазином по вин-коду, не подходит, а продавец и автосервис отказываются поменять ее

Магазин авто запчастей продал мне запчасть, имея в базе данных vin код с моей автомашины. Но при установке в автосервисе данная запчасть не подошла. Что мне делать, если магазин отказывается обменять данную запчасть на необходимую, ссылаясь на то, что деталь была в обращении и потеряла товарный вид. А автосервис ссылаясь на то, что я сам предоставил деталь и без установки нельзя было бы выявить, что деталь не подходит берет с меня дополнительные средства за снятие установку агрегата.
Читать ответы (1)
Эдуард
30.04.2018, 21:18

Проблема с возвратом денег за запчасть - отказ автосервиса предоставить официальную бумагу о невозможности установки

Заказал оригинальную запчасть на автомобиль по vin номеру в магазине, произведя 100% предоплату 07.04.2018. запчасть пришла в магазин через 2 недели. Получил и приехал в автосервис для установки, но в автосервисе запчасть устанавливать отказались, сославшись на то, что по техническим причинам она не может быть установлена. Вернувшись в магазин. Я хотел отдать товар и вернуть денежные средства, но менеджер в магазине запросил предоставить официальную бумагу о невозможности установки данной запчасти. Автосервис мне в написании этой бумаги отказал. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
ИРИНА
23.03.2015, 11:11

Продавец отказывается обменять несоответствующую запчасть, клиент ищет решение

Заказала запчасть (аналог) к автомобилю. Продавец уверила, что данная запчасть подойдёт к моей машине! После установки детали выяснилось, что запчасть не подходит по диаметру (больше положенного) запросили справку с сервиса! Я предоставила эту справку! Обменять на нужную деталь отказываются! Продавец ещё и нахамила! Что мне теперь делать? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Алёна
27.02.2015, 18:46

Проблема с покупкой запчасти - Возврат и возврат денег при оплате картой

Мой молодой человек купил запчасть для машины (ступичный подшипник) и, как оказалось, она не подошла (вместо нужных четырех креплений, на ней их пять, т.е. для другой машины запчасть, хотя мы называли модель и год машины и нам продавец сказал, что деталь подойдёт). Оплата производилась картой. Можем ли мы вернуть запчасть в магазин? Если возврат возможен, то каким образом мы получим деньги, раз оплачивали картой?
Читать ответы (1)
Алексей
10.10.2016, 21:54

Проблема с запчастью - отсутствие опознавательных знаков и отказ магазина в возврате денег. Что делать?

Заказал в интернет-магазине запчать на машину (насос ГУР) производителя General Ricambi. Привезли запчать вообще непонятно какую: ни гравировок, ни партийного номера, вообще никаких опознавательных знаков, упакованую в обычный пакет. Меня не устроила данная запчасть. Магазин не хочет возвращать деньги. Как правильно поступить?
Читать ответы (2)
Алексей
07.07.2010, 09:51

И если окажется, что деталь бракованная, обязан ли магазин возместить ущерб за деталь и работу (!) на СТО?

Я купил зачасть магазине (чек есть). Установку запчасти проводила СТО, имеющая все разрешения на данные виды работ. На следующий день запчасть вышла изстроя. На СТО провели диагностику и выявили, что причина поломки - заводской брак запчасти. Однако чтобы предъявить запчасть магазину требуется ее снять, что будет стоить столько же сколько ее и заменить. Естесственно автосервис не собирается делать это за свой счет. В магазине говорят, что они максимум могут поменять товар на аналогичный или вернуть деньги, но для этого им нужна деталь для проведения своей экспертизы. За чей счет все-таки должно проводиться изъятие детали из автомобиля? И если окажется, что деталь бракованная, обязан ли магазин возместить ущерб за деталь и работу (!) на СТО? Спасибо!
Читать ответы (1)
Валерий
09.11.2017, 08:45

Как вернуть автозапчасть в автомагазин без договора-купли продажи?

Здравствуйте. У меня вопрос такой. Прошел диагностику и мне в автомастерской сказали что вам нужно менять автозапчасть. Я хотел купить эту запчасть но в автомагазине ее не было. Я ее заказал, продавец договора-купли продажи не составил только мне товарный чек. По запчасти информации никакой не дали, что это оригинал или заменитель Когда я через несколько дней получил эту запчасть и пришел в автомастерскую мне сказали, что мы эту деталь ставить не будем потому что это неоригинал и посовместимости можете не подойти в таком случае может повредить двигатель. Но еще я заказал к этой детали еще прокладку она шла очень долго и срок вышел после 14 дней назад. В настоящее время деталь назад не берут ни под каким предлогом. Помогите мне пожалуйста, как вернуть запчасть в автомагазин. Деталь стоит более 10 тыс. рублей.
Читать ответы (3)
Дмитрий
14.04.2016, 20:12

Проблема с заказанной запчастью для автомобиля - возможность возврата денег

У меня такой вопрос: 16. 03. 2016 года я приехал в интернет магазин (г. Симферополь) и заказал запчасть для своего автомобиля (гидроблок для АКПП), оплатил полную стоимость 55000 рублей (на руках имеется счет на оплату). Заказывал я и я назвал каталожный номер запчасти. 29. 03. 16 после очередного моего звонка мне сказали что запчасть пришла и мне её могут привезти курьером, я попросил чтобы курьер отвез запчасть в сервисный центр где стоит мой авто для ремонта. Через два часа мне перезвонил мой ремонтник и сказал что деталь не подходит (вскрыта была только перевозочная коробка, заводская упаковка осталась цела). Я перезвонил в магазин и сказал что деталь не подошла, на что мне ответили, что завтра приедет курьер и заберет запчасть и они будут разбираться с заказом. На следующий день курьер забрал и мне перезвонили из магазина и сказали что поставщик прислал именно то что я закал. В последствии действительно я ошибся с артикулом детали. Деталь до сих пор находится в магазине, сотрудники ссылаясь на поставщика говорят что обменять деталь на нужную шансов нет, а также о возврате денег тоже нет речи, т. к. заказ пришел именно тот который был заявлен и это моя вина. Вопрос, на что я могу рассчитывать, конечно хотелось бы вернуть деньги. С уважением, Дмитрий.
Читать ответы (1)
Евгений
08.10.2017, 00:52

Как вернуть деньги за дефектную деталь без упаковки из интернет-магазина?

Дело такое: заказал деталь (кузовную запчасть на авто) в интернет-магазине, деталь пришла в огромной коробке, которую я оставил там же на складе. Авто мастер приступил к подготовке детали к покраске и зафиксировал брак изделия. Ржавчина и не качественно наложенный герметик по периметру детали. Я решил деталь вернуть и вернул её, но без упаковки. Менеджер магазина сказал по телефону, что решение принимается, возмутившись тому, что деталь пришла без упаковки, якобы на ней были какие-то ярлыки (чего я увы не помню). Я ему сказал, что сохранить упаковку никак не мог и что по закону я имею право вернуть продавцу не качественную деталь без упаковки. Он сказал будут принимать решение. От момента приема детали со склада и возвращения её в магазин прошло 22 суток. Вопрос такой: как я могу вернуть свои деньги (50 000 рублей)?
Читать ответы (4)